ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………... 3 1 Теоретические основы формирования системы спонсорства…………………………………………………… 5 1.1 Понятие и основные виды спонсорства в системе маркетинговых коммуникаций…………………………………………. 5 1.2 Основные направления спонсорской поддержки………………………………………………………………... 11 2 Анализ спонсорской деятельности в работе компании «Сбербанк»………………………………………… 15 2.1 Характеристика компании «Сбербанк»……………………... 15 2.2 Анализ спонсорских проектов «Сбербанк»………………… 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………….. 22 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ………………………………. 24

Спонсорство в системе ИМК

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
94% уникальность
2023 год
3 просмотров
Вайнер Ю.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………... 3 1 Теоретические основы формирования системы спонсорства…………………………………………………… 5 1.1 Понятие и основные виды спонсорства в системе маркетинговых коммуникаций…………………………………………. 5 1.2 Основные направления спонсорской поддержки………………………………………………………………... 11 2 Анализ спонсорской деятельности в работе компании «Сбербанк»………………………………………… 15 2.1 Характеристика компании «Сбербанк»……………………... 15 2.2 Анализ спонсорских проектов «Сбербанк»………………… 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………….. 22 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ………………………………. 24
Читать дальше
Данная работа посвящена теме «Спонсорство в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций». Актуальность темы обусловлена тем, что в настоящее время активно используется значительное количество различных средств маркетинговых коммуникаций. Они обладают различной степенью эффективности для каждого конкретного предприятия. Обилие рекламы и множество каналов коммуникации сделали современного российского потребителя разборчивым и привередливым. Его внимание уже не так просто захватить и удержать традиционными маркетинговыми инструментами. В настоящее время особой популярностью и востребованностью среди компаний пользуется институт спонсорской поддержки и деятельности. Данное направление обладает значительными преимуществами для организации.


Если вы хотите узнать, сколько стоит презентация в powerpoint , заполните форму заказа на сайте Work5.


Эффективно продемонстрировать преимущества бренда позволяет такой способ продвижения продукции, как спонсорство. К одному из наиболее важных его преимуществ можно отнести тот факт, что спонсорство не прерывает контент, а органически встраивается в него и формирует лояльность у аудитории. Психологически зритель воспринимает спонсорство так же, как и контент, он не успевает переключиться, смотрит с тем же вниманием и эмоциями. Такое размещение стоит дороже, чем прямая реклама в том же эфире, но зато нативно проникает в память зрителя и формирует положительные ассоциации. Спонсорство может принести значительные дивиденды. Речь идет об имидже и узнаваемости организации. А это - верный путь к увеличению прибыли компании. При написании данной работы ставилась цель - провести анализ использования инструментов спонсорства в работе коммерческой компании «Сбербанк». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть понятие и основные виды спонсорства в системе маркетинговых коммуникаций, - Выделить основные направления спонсорской поддержки, - Дать характеристику компании «Сбербанк», - Провести анализ спонсорских проектов «Сбербанк». В качестве объекта исследования в данной работе выступает коммерческий банк «Сбербанк». Предметом анализа в данной работе выступают особенности и специфика использования спонсорской деятельности в работе современной компании «Сбербанк». Теоретическую основу исследования составляют работы таких теоретиков и практиков рекламной работы, как Васильев Г. А., Головлева Е. Л., Коноваленко В. А., Котлер Ф., Филинова О. Е., а так же других исследователей и практиков данной темы. Методологическую основу исследования составляют различные методы, такие как: описательный метод, метод синтеза, метод наблюдения, метод контент-анализа, аналитический метод, метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: материалы учебной литературы, информация из интернет-источников, материалы наблюдений. Данная работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников, Работа представлена на 25 страницах. При написании работы использовались материалы 20 информационных источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы решены следующие задачи исследования: - Рассмотрено понятие и основные виды спонсорства в системе маркетинговых коммуникаций, - Выделены основные направления спонсорской поддержки, - Дана характеристика компании «Сбербанк», - Проведен анализ спонсорских проектов «Сбербанк». В современной России спонсорство не просто активно развивается, но и является источником высоких доходов предприятий и отдельных лиц. Организация спонсорства требует заключения между сторонами договора, фиксирующего обстоятельства передачи средств. Данный подход позволяет компании извлечь выгоду, помогая тем, кому это действительно нужно. Любой предприниматель стремится увеличить продажи и прибыль благодаря подобному формату вложения средств. Проблема в том, что спонсорство, наравне с рекламой, PR, помогает продавать, но не связано с показателями продаж. Последние зависят от мерчандайзинга, дистрибуции, качества и наличия продукции в магазинах, пр. Спонсорство влияет на узнаваемость бренда, лояльное отношение аудитории, то есть дает коммуникативный эффект – именно по изменению данных показателей можно судить о рентабельности вложений. Результатом любой управленческой деятельности, в том числе предполагающей оказание помощи в реализации проектов, является увеличение объемов продаж и прибыли. Проблема в том, что спонсорство только опосредованно влияет на рост показателей. Чтобы установить уровень эффективности вложений, прибегают к маркетинговым исследованиям, а именно опрашивают целевую аудиторию до мероприятия и после него. По реакции людей можно судить об их отношении к бренду, степени его узнаваемости и готовности потребителей к покупке. Согласно исследованиям, потребители лояльно относятся к небольшой степени неконгруэнтности или несоответствия спонсора и объекта – при таком раскладе есть все шансы добиться успеха кампании. Средняя и высокая степень такого несовпадения чреваты тем, что представления аудитории будут противоположны официальному обоснованию подобного сотрудничества. Этот факт спровоцирует негативное отношение сразу к обеим организациям, то есть оказывающей и принимающей финансовую помощь. Например, люди считают банк более подходящим на роль спонсора спортивных мероприятий, чем производителя алкоголя. Финансирование проектов, значимых с социальной точки зрения, воспринимается лучше, чем участие в мероприятиях коммерческой направленности. «Сбербанк» - современный коммерческий банк. Является самым крупным на территории России. «Сбербанк» активно использует различные направления спонсорской деятельности в своей работе. На основании проведенного анализа можно сформулировать и предложить следующие направления спонсорской деятельности для компании «Сбербанк»: - поддержка учреждений культуры, - спонсирование общественно-важных мероприятий, - участие в благотворительной деятельности. Реализация предложенных мероприятий будет являться эффективным инструментом в работе компании «Сбербанк». Использование данных направлений позволит компании «Сбербанк» сформировать и поддерживать положительный имидж в работе компании, а также обеспечит лояльность основных потребителей.  
Читать дальше
1 Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - М.: Высшая школа, 2019. 192 c. 2 Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2020. 272 c. 3 Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2022. 488 c. 4 Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. 496 c. 5 Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2021. 256 c. 6 Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2021. 148 c. 7 Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2020. 216 c. 8 Планирование маркетинга: учеб. пособие /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2021. 367 с. 9 Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2020. 277 c. 10 Рожков, И.В. Современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге / И.В. Рожков. - Москва: Русайнс, 2019. 196 с. 11 Рудая Е.А. Основы бренд - менеджмента: Учеб. пособие. - Москва: Аспект Пресс, 2022. 368 с. 12 Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – Москва: Юрайт, 2019. 560 c. 13 Старов С.А. Управление брендами: Учебник. – Санкт-Петербург: Высшая школа менеджмента, 2020. 324 с. 14 Третьяк О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник. - Москва: ИНФРА-М, 2019. 403 с. 15 Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - Москва: КноРус, 2019. 384 c. 16 Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - Москва: Дашков и Ко, 2019. 280 c. 17 Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2020. 451 с. 18 Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2019. 240 c. 19 Цахаев, Р.К. Основы маркетинга / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиев. - Москва: Экзамен, 2020. 448 c. 20 Шульц Д., Варне Б. Стратегические бренд-коммуникационные компании. Москва: Издательский Дом Гребенникова, 2019. 512 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Апелляционное производство в гражданском процессе
Количество страниц:
28
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданский процесс
курсовая работа
Управление конфликтами (изменениями, стрессами) в международной фирме
Количество страниц:
27
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Международные отношения
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image