Если вы хотите узнать, сколько стоит презентация в powerpoint , заполните форму заказа на сайте Work5.
Эффективно продемонстрировать преимущества бренда позволяет такой способ продвижения продукции, как спонсорство. К одному из наиболее важных его преимуществ можно отнести тот факт, что спонсорство не прерывает контент, а органически встраивается в него и формирует лояльность у аудитории. Психологически зритель воспринимает спонсорство так же, как и контент, он не успевает переключиться, смотрит с тем же вниманием и эмоциями. Такое размещение стоит дороже, чем прямая реклама в том же эфире, но зато нативно проникает в память зрителя и формирует положительные ассоциации. Спонсорство может принести значительные дивиденды. Речь идет об имидже и узнаваемости организации. А это - верный путь к увеличению прибыли компании. При написании данной работы ставилась цель - провести анализ использования инструментов спонсорства в работе коммерческой компании «Сбербанк». Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть понятие и основные виды спонсорства в системе маркетинговых коммуникаций, - Выделить основные направления спонсорской поддержки, - Дать характеристику компании «Сбербанк», - Провести анализ спонсорских проектов «Сбербанк». В качестве объекта исследования в данной работе выступает коммерческий банк «Сбербанк». Предметом анализа в данной работе выступают особенности и специфика использования спонсорской деятельности в работе современной компании «Сбербанк». Теоретическую основу исследования составляют работы таких теоретиков и практиков рекламной работы, как Васильев Г. А., Головлева Е. Л., Коноваленко В. А., Котлер Ф., Филинова О. Е., а так же других исследователей и практиков данной темы. Методологическую основу исследования составляют различные методы, такие как: описательный метод, метод синтеза, метод наблюдения, метод контент-анализа, аналитический метод, метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: материалы учебной литературы, информация из интернет-источников, материалы наблюдений. Данная работа состоит из следующих основных структурных элементов: - введение, - теоретическая глава, - аналитическая глава, - заключение, - список использованных источников, Работа представлена на 25 страницах. При написании работы использовались материалы 20 информационных источников.