Опрос, методы исследования
Читать дальше
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что существует множество видов опросов, но следует отметить, что исследователям необходимо учитывать многие моменты при выборе методов исследования. Прежде всего, необходимо правильно отобрать респондентов, учесть деятельность опрашиваемой группы и обратить внимание на процент опросов, которые возвращаются при проведении почтовых опросов. Поскольку социальные сети входят в медиа сферу, а туда же входят и различные СМИ, новостные аккаунты, а они способны позволять себе много спама, навести слишком много не нужного шума вокруг себя, в наряду с ними идут и ложные информации, что ведёт людей в панику, в заблуждение, а эти люди поверив им, сами ещё больше распространяют информацию, тем самым усугубляя ситуацию, поэтому, существует такой термин как информационная грамотность, что означает способность к поиску, агрегатности, проверке достоверности и анализу информации, и приходу к выводу по найденным информациям. Что касается и социальных сетей, блоги, ведь социальный сеть человека, который ведёт его- не равно он сам, ведь информация имеет свойство как минимум со временем искажаться, и не исключается тот вариант что человек можно поменять своё мнение. Поэтому, в процессе исследования результатом является не только найденный ответ, но и его достоверность. А информационная безопасность обеспечит от нежелательных заинтересованных сторон в свой адрес.
Читать дальше
1. Интернет опрос как метод социологического исследования// А.П.Кед,П.М.Агаева//2015г.-116с.(URL:file:///C:/Users/%D0%AD%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B8%D1%80/Downloads/internet-opros-kak-metod-sotsiologicheskogo-issledovaniya%20(1).pdf)
2. Качество онлайн-опросов. Методы проверок//А.М.Федоровский//2015г.–8с.(URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kachestvo-onlayn-oprosov-metody-proverok)
3. Методы социологического исследования // И.Ф. Девятко // 1998г.-191с.(URL:https://publications.hse.ru/pubs/share/folder/pn281rjhr0/92248625.pdf)
4. Насколько разумна наша вера в результаты «бумажных» квартирных опросов? // Д.М. Рогозин, А.А. Ипатова 2015г.-15с. (URL: file:///C:/Users/%D0%AD%D0%BB%D1%8C%D0%BC%D0%B8%D1%80/Downloads/naskolko-razumna-nasha-vera-v-rezultaty-oprosov-ili-narushenie-issledovatelskoy-etiki-v-sotsiologicheskih-issledovaniyah.pdf)
5. Онлайн анкетирование как современный эффективный способ исследования // Ю.Ю. Долженко, Позднякова А.С // 2015г. – 2с. (URL:https://cyberleninka.ru/article/n/onlayn-anketirovanie-kak-sovremennyy-i-effektivnyy-sposob-issledovaniya/viewer)
6. Репрезентативность результатов опроса в Маркетинговом исследовании // Ф.Н. Ильясов // 2011г.-5с. (URL:http://www.iliassov.su/2011/Iliassov-Peprez-2011-3.pdf)
7. Из журнала «Маркетинг в России и за рубежом» Особенности поведения дистанционных опросов онлайн// В.А. Иванова // 2015г. – 18с. (URL:https://dis.ru/library/529/36656/
8. Афанасьев В.Г. Социальная информация. — М., 1994.
9. 2. Аванесов B.C. Тесты в социологическом исследовании. — М.: Наука, 1982.
10. Афонин А.Ю., Макарычев П.П. Система анкетирования на основе web-технологий // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Технические науки. — 2010. — №3.
Читать дальше