Введение …………………………………………………………. 3 1. Особенности гостиничной инфраструктуры для людей с ОВЗ ……………………………………………………………... 5 1.1 Инвалиды и люди с ОВЗ: терминология и классификация …………………………………………………... 5 1.2 Зарубежный и отечественный опыт создания условий для путешественников с ОВЗ ………………………………….. 8 2. Разработка рекомендаций по улучшению обслуживания лиц с ОВЗ в отеле Холидей Инн Москва Таганский …………. 14 2.1 Общая характеристика отеля Холидей Инн Москва Таганский ………………………………………………………... 14 2.2 Анализ обслуживания гостей с ОВЗ в отеле Холидей Инн Москва Таганский ……………………………………......... 16 2.3 Разработка рекомендаций по улучшению обслуживания лиц с ОВЗ ……………………………………..... 18 2.4 Экономическое обоснование предложенных рекомендаций ……………………………………………………. 22 Заключение ……………………………………………………..... 25 Список литературы …………………………………………….... 27 Приложения ……………………………………………………… 30

Организация обслуживания лиц с ограниченными физическими возможностями в коллективных средствах размещения (на примере конкретной гостиницы).

курсовая работа
Менеджмент
25 страниц
83% уникальность
2023 год
14 просмотров
петреева ю.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение …………………………………………………………. 3 1. Особенности гостиничной инфраструктуры для людей с ОВЗ ……………………………………………………………... 5 1.1 Инвалиды и люди с ОВЗ: терминология и классификация …………………………………………………... 5 1.2 Зарубежный и отечественный опыт создания условий для путешественников с ОВЗ ………………………………….. 8 2. Разработка рекомендаций по улучшению обслуживания лиц с ОВЗ в отеле Холидей Инн Москва Таганский …………. 14 2.1 Общая характеристика отеля Холидей Инн Москва Таганский ………………………………………………………... 14 2.2 Анализ обслуживания гостей с ОВЗ в отеле Холидей Инн Москва Таганский ……………………………………......... 16 2.3 Разработка рекомендаций по улучшению обслуживания лиц с ОВЗ ……………………………………..... 18 2.4 Экономическое обоснование предложенных рекомендаций ……………………………………………………. 22 Заключение ……………………………………………………..... 25 Список литературы …………………………………………….... 27 Приложения ……………………………………………………… 30
Читать дальше
Сегодня общество обращает внимание на создание доступной среды для людей с инвалидностью. Согласно статистике ООН, в мире насчитывается более одного миллиарда людей с инвалидностью, что составляет примерно 15% населения. Крупные гостиничные сети, а также гостиничные комплексы считают делом престижа наличие номеров, специально оборудованных для людей с ограниченными возможностями. Для небольшого размещения дорого оборудовать гостиничное пространство под нужды особых клиентов, что оказывается препятствием для развития доступной среды. Сегодня во всем мире признается идея интеграции людей с инвалидностью, которая направлена на восстановление и установление утраченных связей человека с инвалидностью с обществом, обеспечение равных прав и возможностей для людей с инвалидностью (АИС), т.к. а также создание условий для работы и отдыха и преодоление барьеров. Актуальность выбранной темы определена тем, что разносторонние проблемы и потребности клиентов с ОВЗ (чтобы вести безопасный, независимый и полноценный образ жизни) в объектах гостиничной индустрии обуславливает нестандартный подход для создания среды временного проживания и активное внедрение новых технологий обслуживания. В отеле Холидей Инн Москва Таганский отсутствует обучение персонала работе с гостями с ОВЗ, а также есть необходимость приобретения микроавтобуса для трансфера гостей с ОВЗ. В связи с этим, на сегодняшний день актуальна проблема обслуживания гостей с ОВЗ в отеле Холидей Инн Москва Таганский.


Требуется заказать курсовую работу по теории государства ? Вы можете обратиться к нам! Если курсовая работа нужна срочно, то мы выполним ее за несколько часов!


. Объект исследования – персонал гостиничного комплекса. Предмет исследования – обслуживание лиц с ОВЗ в отеле Холидей Инн Москва Таганский. Цель исследования – организовать обслуживание лиц с ограниченными физическими возможностями в гостиничном комплексе Холидей Инн Москва Таганский. Задачи исследования: - рассмотреть теоретические основы обслуживания лиц с ОВЗ; - проанализировать обслуживание гостей с ОВЗ в отеле Холидей Инн Москва Таганский; - разработать рекомендации по улучшению обслуживания лиц с ОВЗ; - оценить эффективность предложенных рекомендаций. Источниками информации послужили труды и исследования как отечественных, так и зарубежных авторов по данной теме. К российским авторам можно отнести А.Н. Больницкую, Е.И. Холостову, А.С. Кускова, С.Д. Галиуллину, Н.Ф. Басова. Из зарубежных авторов стоит выделить работы Д. Уэбстера, Д. Уокера и Ф. Котлера. Кроме указанных работ использовались: справочная литература, сетевые ресурсы и другие источники информации. Методы исследования: теоретический: анализ научных источников и исследовательский: методы статистического анализа, экспертный метод, наблюдение и опрос раскрыть в исследовательском методе. Структура работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы, приложения. Первый раздел посвящён теоретическим вопросам по теме исследования: описание требований, предъявляемых к гостиницам и номерам для людей с ОВЗ, изучение зарубежного и отечественного опыта создания условий для путешественников с ОВЗ. Второй раздел включает в себя практический анализ отеля Холидей Инн Москва Таганский: общую характеристику, анализ обслуживания гостей с ОВЗ, а так же разработку рекомендаций по улучшению качества обслуживания лиц с ограниченными возможностями. В заключении приводятся выводы по работе.

Читать дальше
Сегодня общество обращает внимание на создание доступной среды для людей с инвалидностью. По статистике ООН, в мире насчитывается более миллиарда людей с инвалидностью, что составляет примерно 15% населения. В России насчитывается около 12,3 млн инвалидов, из них 40%  молодежь. Услуги, предоставляемые людям с инвалидностью, должны соответствовать федеральным законам и правилам. Сегодня гостиничные компании уделяют внимание людям с ограниченными возможностями, создавая для них специальные номера, но все же их количество недостаточно. Чаще всего специализированные номера можно встретить в отелях международных сетей, в которых данная категория номеров предусмотрена действующими нормами внутреннего оформления. Однако постепенно государство обязывает все средства размещения создавать условия для людей с инвалидностью. Но только лишь номера для лиц с ОВЗ не предоставят гостям комфортного пребывания в гостинице. Передвижение гостя по наиболее значимым зонам гостиницы, таким как: ресторанной, деловой, развлекательной и медицинской не позволят ему почувствовать себя ущемленным. В ходе анализа выяснилось, что немногие гостиницы в России создают все условия для развития безбарьерной среды. Внедрение рекомендаций для создания системы обслуживания гостей с ограниченными возможностями здоровья является своеобразным толчком для повышения уровня жизни людей с ОВЗ. Кроме этого наличие безбарьерной среды повлияет на повышение качества обслуживания и увеличение числа гостей, в том числе постояльцев с инвалидностью. Люди, имеющие отклонения в здоровье, ничем не отличаются от здоровых людей, им просто нужно чуть больше внимания к себе со стороны окружающих, которое заключается в правильном общении и создании комфортных условий пребывания в обществе. В процессе работы были решены следующие задачи: - рассмотрены теоретические основы обслуживания лиц с ОВЗ; - проанализировано обслуживание гостей с ОВЗ в отеле Холидей Инн Москва Таганский; - разработаны рекомендации по улучшению обслуживания лиц с ОВЗ; - дана оценка эффективности предложенных рекомендаций. Кроме этого была изучена специфика обустройства территории отеля и гостиничного номера на примере государственных стандартов ГОСТ Р 55699-2013 «Доступные средства размещения для туристов с ограниченными физическими возможностями», ГОСТ Р 32613-2014 «Туристские услуги. Услуги туризма для людей с ограниченными физическими возможностями» [4]. Опираясь на требования стандартов, мы разработали рекомендации для создания системы обслуживания гостей с ограниченными возможностями здоровья в отеле Холидей Инн Москва Таганский. Таким образом, задачи исследования решены, цель работы достигнута.
Читать дальше
1. Федеральный закон РФ от 24.11.95 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (с изменениями на 28 декабря 2022 года) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/9014513 (дата обращения 18.03.2023). 2. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 марта 2019 года № 363 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» (с изменениями на 23 марта 2021 года) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/554102819 (дата обращения 18.03.2023). 3. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 г. № 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/566419544 (дата обращения 18.03.2023). 4. ГОСТ Р 55699-2013 Доступные средства размещения для туристов с ограниченными физическими возможностями: введ. 08.11.2013 № 1346-ст. – М.: Стандартинформ, 2014 г. 5. ГОСТ Р 32613-2014 Туристские услуги. Услуги туризма для людей с ограниченными физическими возможностями: введ. 30.11.2010 № 579-ст. – М.: Стандартинформ, 2014 г. 6. ГОСТ Р 52131-2019 Национальный стандарт Российской Федерации. Средства отображения информации знаковые для инвалидов. Технические требования: введ. 01.07.2020 № 584-ст. – М.: Стандартинформ, 2019 г. 7. СП 59.13330.2012 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. – М.: Минрегион России, 2012. – Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001 г. 8. Барчуков, И.С. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов: 3-е изд., перераб. / И.С. Барчуков, Л.В. Баумгартен, Ю.Б. Башин. ‒ М.: ВУЗ КноРус, 2020.‒ 168 с. 9. Больницкая, А.Н. Анализ современного российского и зарубежного опыта деятельности средств размещения для организации обслуживания гостей с ограниченными физическими возможностями Инвалиды и общество / А.Н. Больницкая // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. – 2018. – № 4. – С. 122. 10. Браймер, Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: учеб. пособие; Пер. с англ. / Р.А. Браймер. – М.: Аспект Пресс, 2019. – 271 с. 11. Брашнов, Д.Г. Гостиничный сервис и туризм: учеб. пособие для студентов вузов/ Д.Г. Брашнов. – Альфа – М.: ИНФРА-М, 2020. – 230 с. 12. Гостиничный и туристический бизнес / под ред. проф. А.Д. Чудновского. ‒ М.: Ассоциация авторов и издателей ТАНДЕМ. Изд-Во ЭКМОС, 2018. ‒ 352 с. 13. Елканова, Д.И. Основы индустрии гостеприимства: Учебное пособие / Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В. Сорокина. ‒ М.: Дашков и Ко, 2020. ‒ 248 с. 14. Зорин, И.В. Туризм как вид деятельности / И.В. Зорин, Т.П. Каверина, В.А. Квартальнов. ‒ М.: Финансы и статистика, 2019. ‒ 303с. 15. Котлер, Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз / Пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ. – 2019. – 787 с. 16. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах [Электронный ресурс]: Учебное пособие / А.В. Сорокина. - Москва: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2021.  304 с.  URL: https://znanium.com/catalog/product/430064 (дата обращения: 18.03.2023). 17. Тимохина, Т.Л. Гостиничный сервис [Электронный ресурс]: учебник для среднего профессионального образования / Т.Л. Тимохина.  Москва: Издательство Юрайт, 2021.  331 с.  URL: https://urait.ru/bcode/470058 (дата обращения: 18.03.2023). 18. Шилкина Ю. Туризм для людей с ограниченными возможностями - проблемы и перспективы Электронный портал «Турбизнес» – URL: https://tourbus.ru/mc/51.html (дата обращения: 18.03.2023). 19. Шубаева В.Г. Маркетинговые технологии в туризме [Электронный ресурс]: учебник и практикум для среднего профессионального образования / В.Г. Шубаева, И.О. Сердобольская. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 120 с. – URL: https://urait.ru/bcode/475811 (дата обращения: 18.03.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Особенности организации и проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации возможного пожара на предприятии
Количество страниц:
50
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экология
курсовая работа
Внеурочная деятельность младших школьников как средство изучения человека в курсе «Окружающий мир»
Количество страниц:
35
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Формы соучастия: проблемные вопросы квалификации
Количество страниц:
25
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image