Есть надёжный сервис, где можно купить магистерскую диссертацию в Тюмени - Work5.
. Этот вопрос особенно важен для психологов, деятельность которых в различных сферах нашей жизни с каждым годом приобретает все большее значение на фоне психологизации современного общества. Одной из основных задач модернизации образования на данный момент является подготовка профессиональной личности с учетом собственных представлений о себе и вероятности успешной реализации в той или иной сфере деятельности. Особенно актуальной эта задача становится в период актуализации вопроса о профессиональном самоопределении, то есть в период профессионального отбора и профессионального обучения. Не менее важным моментом на этапе профессионального обучения является определение желаемого вида деятельности в рамках избранной профессии, выбор той или иной специальности . Возрастающая роль психологического персонала в общественной жизни требует расширения и углубления компетенции психологов в конкретных областях психологической практики. Несмотря на важность этого момента, вопросу специализации студента-психолога в психологии труда не уделялось должного внимания. Поскольку внедрение психологической науки в разные сферы нашей жизни породило разные социальные запросы к разным видам деятельности психологов, важно определить направления деятельности психологов. Начало профессионального становления лучше всего соответствует характеристике «Я», концепции личности будущего профессионала. Объект исследования - профессиональное самоопределение студентов-психологов. Предмет исследования - «Я»-концепция студентов-психологов как фактор выбора предпочтительного вида деятельности в профессиональном самоопределении. Цель исследования - выявить особенности «Я»-концепции студентов-психологов как фактор выбора предпочтительного вида деятельности в процессе обучения в вузе и разработать диагностическую методику, направленную на определение предпочтительного вида деятельности в ходе профессионального самоопределения. В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи: 1. изучить понятие и сущность профессионального самоопределения; 2. определить психологические характеристики клинических психологов. Гипотеза исследования. «Я»-концепция студента-психолога является устойчивым личностным образованием с преобладанием характеристик социально-психологического содержания.