Оглавление ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ 7 ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7 ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 7 1.1 Документационное обеспечение деятельности органа местного самоуправления: понятие, сущность и содержание 7 1.2 Особенности организации документационного обеспечения деятельности органа местного самоуправления 12 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МКУ МФЦ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОСКРЕСЕНСК 16 2.1 Характеристика делопроизводства МКУ МФЦ городского округа Воскресенск 16 2.2 Организации работы с документами в МКУ МФЦ городского округа Воскресенск 20 2.3 Анализ документооборота в МКУ МФЦ городского округа Воскресенск 21 ГЛАВА 3 ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МКУ МФЦ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОСКРЕСЕНСК 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 54

Документация и организация документооборота в МКУ МФЦ городского округа Воскресенск, Московской области.

дипломная работа
Бухучет и аудит
60 страниц
82% уникальность
2023 год
7 просмотров
Федотова Е.
Эксперт по предмету «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Оглавление ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ 7 ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7 ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 7 1.1 Документационное обеспечение деятельности органа местного самоуправления: понятие, сущность и содержание 7 1.2 Особенности организации документационного обеспечения деятельности органа местного самоуправления 12 ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МКУ МФЦ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОСКРЕСЕНСК 16 2.1 Характеристика делопроизводства МКУ МФЦ городского округа Воскресенск 16 2.2 Организации работы с документами в МКУ МФЦ городского округа Воскресенск 20 2.3 Анализ документооборота в МКУ МФЦ городского округа Воскресенск 21 ГЛАВА 3 ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МКУ МФЦ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОСКРЕСЕНСК 37 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 54
Читать дальше
Актуальность темы исследования заключается в том, что документационное обеспечение управления или делопроизводство является одной из наиболее значимых функций в деятельности органа местного самоуправления. Компетентность в вопросах делопроизводства, наличие необходимых умений и навыков работы с документами, понимание их роли в системе управления – важнейший признак современной деловой культуры и высокого профессионализма служащего, тем более в аппарате государственной и муниципальной власти и управления. Современный период характеризуется недостаточным вниманием власти к сфере регулирования делопроизводства: отмечается отставание документоведческих разработок нормативного и методического характера от темпов развития информационных технологий и изменений носителей информации. В связи с этим возникает необходимость установления единых принципов и требований к организации работы с документацией в органах государственной власти. Целью выпускной квалификационной работы является анализ документационного обеспечения деятельности МКУ МФЦ городского округа Воскресенск, выявление особенностей ведения делопроизводства и предложение рекомендаций по его совершенствованию. Для достижения поставленной цели были определены задачи: – выявить и проанализировать публикации по теме исследования; – проанализировать теоретико-правовые основы организации документационного обеспечения деятельности МКУ МФЦ городского округа Воскресенск; – проанализировать нормативно-правовую основу организации документационного обеспечения деятельности МКУ МФЦ городского округа Воскресенск; – выявить особенности организации документационного обеспечения деятельности органа местного самоуправления; – охарактеризовать организацию документационного обеспечения деятельности в МКУ МФЦ городского округа Воскресенск; – разработать методику изучения документационного обеспечения деятельности в МКУ МФЦ городского округа Воскресенск; – охарактеризовать делопроизводство администрации городского МКУ МФЦ городского округа Воскресенск; – охарактеризовать организацию работы с документами в МКУ МФЦ городского округа Воскресенск – проанализировать документооборот в МКУ МФЦ городского округа Воскресенск – выявить проблемы и разработать предложения и рекомендации по совершенствованию делопроизводства. Объектом исследования является документационное обеспечение деятельности МКУ МФЦ городского округа Воскресенск. Предметом – особенности организации работы с документами в МКУ МФЦ городского округа Воскресенск. Гипотеза исследования. Изучение темы выпускной квалификационной работы строилось исходя из следующих предположений: – соблюдение нормативных документов, методических рекомендаций по организации работы с документами обеспечивает эффективную деятельность органа местного самоуправления; - предложенные пути совершенствования документационого обеспечния управления в МКУ МФЦ городского округа Воскресенск, позволят улучшить и оптимизировать работу с документами.


Посмотрите стоимость курсовой работы на сайту Work5.


. Теоретико-методологическая база исследования. В качестве методов изучения организации работы с документами были использованы: –анализ нормативно-правовой базы по документационному обеспечению деятельности администрации; – контент-анализ материалов текущего делопроизводства (годовых отчетов, баз данных и др.) МКУ МФЦ городского округа Воскресенск. Теоретической базой исследования явились работы следующих авторов Кибанова А.Я., М.И. Басакова, Т.В. Кузнецовой , Быкова Т.А. и др. которые рассматривали вопросы организации и ведение делопроизводства в органах местного самоуправления. Эмпирическую базу исследования составили: федеральные законы, нормативно-правовые акты государственных органов власти (Указы Президента РФ; постановления Правительства РФ; приказы Министерства культуры РФ и Федерального архивного агентства РФ; МКУ МФЦ городского округа Воскресенск; материалы периодической печати; ГОСТы, методические материалы которые определяют правила и порядок с документами в МКУ МФЦ городского округа Воскресенск. Хронологические рамки исследования охватывают период с 2020 г. по 2022 гг. Практическая значимость работы состоит в том, что предложенные пути совершенствования документационного обеспечения деятельности МКУ МФЦ городского округа Воскресенск может быть использован в практической деятельности муниципального самоуправления в целях совершенствования документационного обеспечения управления. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка. Во введении определены цель, задачи и методы исследования, объект и предмет, а также практическая значимость работы. В первой главе дается общая характеристика объекта исследования, характеризуются теоретико-правовые основы документационного обеспечения деятельности и система делопроизводства. Во второй главе разработана методика исследования документационного обеспечения деятельности МКУ МФЦ городского округа Воскресенск, проводится анализ состояния документационного обеспечения деятельности МКУ МФЦ городского округа Воскресенск, дается общая характеристика организации работы с документами. В заключении представлены основные выводы, отражающие результаты, проведенного исследования в рамках выпускной квалификационной работы. Работа включает библиографический список, состоящий из теоретической и эмпирической базы изученных источников.

Читать дальше
Становление делопроизводства в России как многие другие процессы развития какого-либо явления имеет не линейный вектор движения, а скорее имеет характер синусоидальной функции. От зарождения элементов делопроизводства в Древнерусском государстве до настоящего времени этот процесс переживал периоды стагнации, спада и роста, переходя на новый виток своего развития. Такая периодичность в становлении делопроизводства явилась отражением исторических процессов в Российском государстве. На современном этапе развития документационного обеспечения в Российской Федерации регламентация порядка работы с документами основана на принципах их унификации, стандартизации и систематизации, а так-же строится в русле усиления законодательного регулирования через принятие нормативных документов и ГОСТов, хотя последние носят рекомендательный характер. Наиболее характерная черта современного законодательства-регламентация процессов использования документированной информации в автоматизированных системах. Государственное управление в Российской Федерации-это практическое, организующее и регулирующее воздействие государства на общественную жизнедеятельность людей с целью ее упорядочения, сохранения или преобразования. Муниципальное управление в Российской Федерации представляет со-бой форму осуществления народом своей власти, обеспечивающую в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно или через органы местного самоуправления вопросов местного значения, исходя из интересов населения с учетом исторических и других местных традиций [3]. При этом эффективность деятельности всей системы органов местного самоуправления в значительной степени зависит от того, насколько качественно налажен процесс сбора, накопления, хранения, обработки и передачи информации для превращения ее в управленческие решения. Информационный ресурс в наше время играет в сфере муниципального управления не менее важную роль, чем материальные, трудовые, финансовые и другие ресурсы. По сути, задача повышения эффективности управления, в первую очередь, определяется возможностями качественного анализа полученной информации, последующей подготовки и принятия решения, а также контроля за его выполнением. В результате реформирования органов местного самоуправления в сфере их внимания оказалось большое количество местных вопросов, качественное решение которых требует грамотно организованного делопроизводства. Очевидно, что без его правильной постановки невозможно справиться с потоком документов, быстро найти требуемый документ и навести по нему справки, проконтролировать его выполнение и обеспечить сохранность. В течение нескольких лет в органах местного самоуправления, например, в МКУ МФЦ городского округа Воскресенск, увеличилось количество документов, регистрируемых в системе электронного документооборота-системе «Дело». Понятие электронного документа как составляющей документ-тооборота включает в себя не просто файл (набор символов, слов, таблиц, рисунков и т. п.), а целую совокупность таких файлов – составных частей документа, правила их обработки, связи с другими электронными документами, информацию о маршруте движения документов и многое другое. Обязательным является наличие у документа регистрационной карточки-набора реквизитов документа. В таком виде документ становится базой построения системы электронного документооборота-системы, организующей полный жизненный цикл документа, начиная от его регистрации и заканчивая списанием в архив. Современный ритм жизни и глобальная информатизация общества предполагают полный перевод работы с документами в органах власти на автоматизированный процесс. Это имеет важнейшее значение для более качественной деятельности системы государственного и муниципального управления в целом. Важно понимать, что традиционный бумажный документооборот в какой-то мере сохраняется в органах государственной власти, в большей мере он присутствует в органах местного самоуправления - в ближайшие годы ряд документов все равно будет выдаваться, утверждаться и распространяться в бумажном виде. Прослеживается некая интеграция бумажно-электронных технологий, специалисты органов местного самоуправления работают с электронной копией документа, но бумажная копия служит для передачи обычным способом. Введение законодательства, обеспечивающего юридическую значимость электронной цифровой подписи, открывает возможность создания систем обмена электронными документами, не требующими дублирования бумажными, позволяющими тем самым снизить материальные затраты органов власти. На пути разработки и внедрения таких систем возникают определенные трудности (экономические, организационные, кадровые и т. п.), Однако будущее документооборота в органах власти – это его автоматизация и универсализация
Читать дальше
1 Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общественного голосования 01.07.2020) // [Электронный ресурс]: (с изменениями и дополнениями). - Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». - Текст: электронный. 2 Об информации, информационных технологиях и о защите информации: Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ: [принят Государственной Думой 8 июля 2006 года]: (с изменениями и дополнениями) // [Электронный ресурс]. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Текст электронный. 3 Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ: [принят Государственной Думой 16 сентября 2003 года]: (с изменениями и дополнениями) // [Электронный ресурс]. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Текст электронный. 4 О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации: Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ: [принят Государственной Думой 21 апреля 2006 года]: (с изменениями и дополнениями) // [Электронный ресурс]. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Текст электронный. 5 Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления: Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ: [принят Государственной Думой 21 января 2009 года]: (с изменениями и дополнениями) // [Электронный ресурс]. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Текст электронный. 6 Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг: Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ: [принят Государственной Думой 7 июля 2010 года]: (с изменениями и дополнениями) // [Электронный ресурс]. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Текст электронный. 7 Об электронной подписи: Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ: [принят Государственной Думой 25 марта 2011 года]: (с изменениями и дополнениями) // [Электронный ресурс]. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Текст электронный. 8 Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления: Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 601// [Электронный ресурс]. Доступ из официального интернет-портала правовой информации. – Текст электронный. 9 Об основах государственной политики в сфере информатизации: Указ Президента Российской Федерации от 20.01.1994 № 170 (ред. от 09.07.1997)// [Электронный ресурс]. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Текст электронный. 10 Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно- технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме: Постановление Правительства Российской Федерации от 08.06.2011 № 451 (ред. от 04.09.2020) // [Электронный ресурс]. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Текст электронный. 11 О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций): Постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 861 (ред. от 16.01.2021) // [Электронный ресурс]. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Текст электронный. 12 Об использовании федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме: Постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 584 (ред. от 23.12.2020) // [Электронный ресурс]. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Текст электронный. 13 О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг: Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 (ред. от 03.11.2018) // [Электронный ресурс]. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Текст электронный. 14 О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг: Постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 (ред. от 21.08.2020) // [Электронный ресурс]. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Текст электронный. 15 О проведении эксперимента по использованию федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» для направления гражданами и юридическими лицами в государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, иные организации, осуществляющие публично значимые функции, и их должностным лицам сообщений и обращений, а также направления такими органами и организациями ответов на указанные сообщения и обращения: Постановление Правительства Российской Федерации от 10.11.2020 № 1802 // [Электронный ресурс]. Доступ из справочно-правовой системы «КонсультантПлюс». – Текст электронный. 16 Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (ред. от 08.12.2020) 17 Федеральный закон от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации (в ред. от 27.12.2018) 18 Федеральный закон от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" (ред. от 30.07.2020) 19 Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" (ред. от 30.12.2020) 20 Указ Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 г. № 171 О мониторинге и анализе рассмотрения обращений граждан и организаций1530755672 21 Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ О персональных данных (в редакции от 29.07.2017) 22 Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления (в ред. от 28.12.2017) 23 Федеральный закон от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации (в ред. от 27.11.2017) 24 Быкова Т. А., Кузнецова Т. В., Санкина Л. В. Документационное обеспечение управления. Делопроизводство. М.: Инфра-М, 2018. 304 с. 25 Делопроизводство в кадровой службе / Кибанова А.Я. М.: Проспект, 2021. 80 с. 26 Басаков М.И. Современное делопроизводство (Документационное обеспечение управления). [Электронный ресурс]: Режим доступа: https://www.phoenixbooks.ru 27 Книжникова А. Н. Делопроизводство и режим секретности. (СПО). Учебник. М.: Юстиция, 2021. 162 с. 28 Книжникова А. Н. Делопроизводство и режим секретности. М.: Юстиция, 2019. 168 с. 29 Кузнецова Т.В. Документационное обеспечение управления. Документооборот и делопроизводство. М.: Изд-во: Юрайт, 2018. 61с. 30 Колышкина Т. Б. Деловые коммуникации, документооборот и делопроизводство. М.: Юрайт, 2020. 164 с. 31 Корнеев И. К. Делопроизводство. Образцы, документы. Организация и технология работы. М.: Проспект, 2021. 480 с. 32 Корнеева А. П., Амелина А. М., Загребельный А. П. Делопроизводство. Образцы, документы. Организация и технология работы. М.: Проспект, 2019. 480 с. 33 Кузнецов И. Н. Делопроизводство. Учебно-справочное пособие. 10-е изд. М.: Дашков и Ко, 2021. 405 с. 34 Кузнецов И. Н. Документационное обеспечение управления. Документооборот и делопроизводство. М.: Юрайт, 2020. 463 с. 35 Качанов О.Ю. О реализации мероприятий по созданию и внедрению единого окна цифровой обратной связи. Письмо заместителя министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации О.Ю. Качанова в адрес руководителей высших органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации от 25.12.2020 № ОК-П13-070-38964//[Электронный ресурс]. Доступ из единой системы электронного документооборота Московской области. - Текст электронный. 36 Ковшикова Е.В., Шиндряева И.В. Информационная безопасность в региональном органе исполнительной власти: технологии работы с документами. 2022. // [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnaya-bezopasnost-v-regionalnom-organe- ispolnitelnoy-vlasti-tehnologii-raboty-s-dokumentami (дата обращения 15.03.2023). - Текст электронный. 37 Королев И. Д., Подгорный Д. С. Актуальные проблемы разработки, внедрения и применения систем электронного документооборота в обрабатывающих конфиденциальную информацию. 2018 //[Электронный ресурс] Режим доступа: URL:https://moluch.ru/archive/199/49026/ (дата обращения 15.03.2023). - Текст электронный. 38 Мазур Л.Н. Бюрократические циклы российской государственности в XVIII-XX веках и эволюция системы делопроизводства. // [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: https://www.top-personal.ru/officeworkissue.html?130 (дата обращения 15.03.2023). - Текст электронный. 39 Медведева О.В. Нормативная база управления документацией в государственных организациях. 2018. //[Электронный ресурс] Режим доступа: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/normativnaya-baza-upravleniya- dokumentatsiey-v-gosudarstvennyh-organizatsiyah (дата обращения 15.03.2023). - Текст электронный. 40 Мозгоев А.М., Ожигов М.А. Совершенствование документооборота в делопроизводстве органов муниципальной власти. 2018 // [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovershenstvovanie- dokumentooborota-v-deloproizvodstve-organov-munitsipalnoy-vlasti (дата обращения 15.03.2023). - Текст электронный. 41 Нестеров Р.Ю. Делопроизводство в организации управленческой деятельности органов местного самоуправления. // [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://cyberleninka.ru/article/n/deloproizvodstvo-v-organizatsii- upravlencheskoy-deyatelnosti-organov-mestnogo-samoupravleniya (дата обращения 15.03.2023). - Текст электронный. 42 Глотова С.А. Повышение эффективности документационного обеспечения деятельности служб управления персоналом // Делопроизводство. 2018. N 4. С. 93 - 96. 43 Елисеев Д.А. Сборные эвакуационные пункты: задачи, структура, материально-техническое и документационное обеспечение // Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций в учреждениях, организациях и на предприятиях. 2019. N 6. С. 24 - 27. 44 Ланской Г.Н. Информационно-документационное обеспечение управления: сущность и содержание // Делопроизводство. 2021. N 2. С. 3 - 7.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Участие прокуратуры в координации деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью
Количество страниц:
31
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Коммерческие банки и их роль в макроэкономике. Особенности деятельности макроэкономических рынков в экономике России
Количество страниц:
30
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
Методы государственного управления. Вариант №13.
Количество страниц:
40
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Административное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image