Введение........................................................................................................3 Глава 1 Медиатекст в контексте культуры речи..................................................4 1.1 Современный медиатекст. Основные черты и виды.....................................4 1.2 Типы информации в медиатексте................................................................6 Глава 2 Лексико-стилистические особенности медиатекстов..............................8 2.1 Методы лингвистического анализа.............................................................8 2.2 Анализ стилистически окрашенной лексики медиатекста............................10 2.3 Значение стилистически окрашенной лексики медиатекста..........................12 Заключение....................................................................................................14 Список литературы...........................................................................................

Стилистически окрашенная лексика в медиатексте  

курсовая работа
Культура
15 страниц
99% уникальность
2023 год
7 просмотров
сладкова и.
Эксперт по предмету «Стилистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение........................................................................................................3 Глава 1 Медиатекст в контексте культуры речи..................................................4 1.1 Современный медиатекст. Основные черты и виды.....................................4 1.2 Типы информации в медиатексте................................................................6 Глава 2 Лексико-стилистические особенности медиатекстов..............................8 2.1 Методы лингвистического анализа.............................................................8 2.2 Анализ стилистически окрашенной лексики медиатекста............................10 2.3 Значение стилистически окрашенной лексики медиатекста..........................12 Заключение....................................................................................................14 Список литературы...........................................................................................
Читать дальше
Благодаря совершенствованию лексики современного русского языка возникают новые стилистически окрашенные обороты, которые задействуются в различных текстах, включая медиатексты, и помогают охарактеризовать какой-либо предмет или явление, либо сделать речь более увлекательной. Научная дисциплина, сосредоточенная на исследовании языковых средств, встречающихся в средствах массовой информации, называется медиалингвистика. Актуальность темы обусловлена тем, что несмотря на наличие множества исследовательских работ, затрагивающих анализ стилистически окрашенной лексики в медиатекстах, данная тема остается недостаточно изученной. Цель: анализ стилистически окрашенной лексики медиатекста.


Если нужно получить решение контрольных работ на заказ в Нижнем Новгороде , поможет Work5.


. Задачи: - исследовать понятие «медиатекст»; - изучить методы лингвистического анализа; - проанализировать стилистически окрашенную лексику медиатекста; - сделать выводы. Объект: медиатексты. Предмет: стилистически окрашенная лексика в медиатексте. Эмпирический материал: исследовательская работа Е. А. Баженовой, Т. Б. Карповой «ВОПРОСЫ СТИЛИСТИКИ И МЕТОДИКИ». Курсовая работа состоит из введения, теоретической и практической глав, заключения и списка литературы  

Читать дальше
Велика роль стилистичнски окрашенных выражений и слов в медиатексте: с помощью такой лексики становится проще описать характерные черты предмета или процесса, различные термины украшают медиатексты и являются специфичным средством для читателей, а также можно отразить стилеобразующие признаки. Устаревшая лексика в медиа средствах употребляется как стилистический ресурс. В средствах массовой информации часто встречаются различные неологизмы, которые активно осуществляют словообразовательные и семантические потенции новой лексики. При высказывании динамических хронологических событий происходит взаимодействие понятий «медиатекст» и « словарь». Для лексикографов медиатекст ценный ресурс сведений о современном значении лексики пассивного запаса, а для журналистов словари стали источником специфических лексических оборотов и слов, таким образом, они осуществляют важные прагматические задачи.  
Читать дальше
1. Баженова Е. А., Карпова Т. Б. ВОПРОСЫ СТИЛИСТИКИ И МЕТОДИКИ / Е. А. Баженова, Т. Б. Карпова // КРЕАТИВНАЯ СТИЛИСТИКА: ОНТОЛОГИЯ И ДИДАКТИКА. М.: Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2022. Вып. 2 (220). С. 135–143. 2. Васовский И. Виды информации в тексте: Учеб. Пособие для вузов по специальности «Журналистика» / И. Васовский. М.: StudFiles, 2018. 6 с. 3. Жеребило Т. В. Методы лингвистического исследования и описания языка, обусловленные функционально-стилистическим инвариантом языковой системы. [Электронный ресурс]. URL: http://gerebilo.ucoz.ru/load/stati_v_sbornikakh_i_zhurnalakh/stati_v_regionalnykh_izdanijakh/t_v_zherebilo_metody_lingvisticheskogo_issledovanija_i_opisanija_jazyka_obuslovlennye_funkcionalno_stilisticheskim_invariantom/28-1-0-515 (дата обращения: 28.03.2023). 4. Кузьмина Н.А. Типология медиатекстов: Учеб. Пособие для вузов по специальности «Журналистика» / Н. А. Кузьмина. М.: StudFiles, 2015. 2 с 5. Хафизова А. А. Медиатекст как объект лексико-стилистического исследования / А. А. Харизова // медиатекст как объект лексико-стилистического исследования. М.: Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2020, 81 – 93 с. 6. Шляхова С.С. Восприятие поликодового рекламного текста в условиях билингвизма и бикультурализма // Восприятие поликодового рекламного текста в условиях билингвизма и бикультурализма. М.: Медиаскоп, 2019, 1 с. 7. Якуба Я. О. ИЗУЧЕНИЕ МЕДИАТЕКСТА В СЕМИОТИКЕ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ (1993–2023)/ Я. О. Якуба. Москва: изд-во Научно-учебная лаборатория исследований в области бизнес-коммуникаций Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики", 2013. № 14. 55–63 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Обзор исследования младшего школьного возраста
Количество страниц:
15
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
курсовая работа
Современная банковская система РФ
Количество страниц:
20
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Отраслевая структура экономики России необходимость и направления ее совершенствования
Количество страниц:
25
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Макроэкономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image