Успейте заказать решение контрольной работы в Сургуте , чтобы успеть до дедлайнов.
В данном случае такая система итогового оценивания не способствует эффективному развитию самооценки и самоконтроля младших школьников и оценивает только конечный результат. Анализ практики показывает, что традиционное оценивание может создавать конфликтные отношения в детском коллективе между младшими школьниками и педагогом. Цель: изучение форм и видов оценивания младших школьников, а также нахождение путей решения проблем оценивания учебной деятельности младших школьников. Задачи работы: 1. Определить понятие «оценка». 2. Изучить особенности младшего школьного возраста. 3. Отразить сущность контроля и оценивания учебной деятельности младших школьников. 4. Описать опыт работы учителей по проблеме оценки учебных достижений младших школьников. 5. Предложить рекомендации по современным способам оценивания для учителей начальных классов. Объект: оценивание учебной деятельности младших школьников Предмет: виды и формы оценивания учебной деятельности младших школьников Проблемами младшего школьного возраста занимались многие психологи: Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдова, Л.И. Айдарова, Ю.А. Полуянов и др. Но проблема личностных особенностей детей, развития их познавательных процессов представляет в настоящее время актуальную и значимую научную проблему. Ее востребованность психологической и общеобразовательной практикой обусловлена ситуацией развития личности школьника на современном этапе. Теоретическая база: труды российских специалистов в области педагогики, а также тематические Интернет-источники. Теоретическая и практическая значимость: использование материалов работы в качестве базы для подготовки к семинарам и коллоквиумам. Методы изучения: методы теоретического анализа, методы классификации и структуризации. Структура работы: введение, основная часть, заключение и список использованных источников.