Сколько времени займёт заказать отчет по учебной практике в Казани ? Считанные минуты с сервисом Work5.
Тенденции рынка таковы, что производство опережает спрос, и цель уже не столько сообщить, где и что можно купить, сколько убедить купить именно этот товар, а не ему аналогичный. Вся рекламная деятельность компании направлена на продвижение товара, услуги, и, как следствие, дальнейшего роста. Для дальнейшей перспективы развития компании разрабатываются рекламные стратегии, маркетинговые схемы. Обеспечение рекламно-информационной составляющей предприятия является одним из ключевых направлений деятельности предприятий охранных услуг, так как является основным средством доведения до потребителей информации о своем продукте, его ценности. Характерная спросу изменчивость и большое количество предложений на рынке, говорит о большой значимость фактора информации и рекламы. Современный рынок услуг невозможно представить без настолько емкого и многоаспектного вида рыночной деятельности, как реклама. По этой причине, этот элемент выделяют в отдельную сферу, однако практическая деятельность демонстрирует, что добиться максимальной эффективности можно только в сочетании и применении нескольких элементов в комплексе маркетинга. Цель курсовой работы - исследование организации рекламы в розничных торговых предприятиях и ее эффективность. Задачи курсовой работы: - изучить теоретические аспекты рекламной деятельности предприятия; - исследовать разработку рекламной компании и оценку эффективности рекламной деятельности; - провести анализ организации рекламной деятельности ООО «Лента». Объект исследования: рекламная деятельность предприятия, Предмет исследования: эффективность рекламной деятельности предприятия. Предметные рамки определяются целью и задачами работы. Они охватывают темы рекламной деятельности предприятия и ее эффективность. Методы исследования: статистические, экономико-математические наблюдения, сравнение и аналогия. Степень изученности темы. Тема организации рекламной деятельности рассматривается многими отечественными и зарубежными авторами, такими как Котлер Ф., Медведева Е.В., Бове К.Л., Мазилкина Е.И., Аренс У.Ф., Васильев. Г.А., Мудров А.Н., Ученова В., Голубков Е.П. и др. Теоретическая значимость исследования заключается в попытке структурировать накопленные знания в области планирования рекламных кампаний на предприятии. Практическая значимость работы заключается в том, что основные выводы и разработки могут быть использованы администрацией для совершенствования рекламно-информационной работы, а также методические положения и практические рекомендации могут быть использованы в изучении темы «Реклама». Положения, выносимые на защиту: сущность, роль и задачи рекламной деятельности в розничных предприятиях, а также анализ организации рекламной деятельности предприятия ООО «Лента». Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников и приложений.