ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1 Сущность и задачи рекламной деятельности предприятия в условиях рынка 5 1.2 Роль рекламной деятельности 8 1.3 Разработка рекламной компании и оценка эффективности рекламной деятельности 10 2 ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛЕНТА» 14 2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 14 2.2 Организационная структура рекламного отдела ООО «Лента» 18 2.3 Анализ организации рекламной деятельности ООО «Лента» 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25

Организация рекламы в розничных торговых предприятиях и ее эффективность

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
69% уникальность
2023 год
7 просмотров
Кроликова К.
Эксперт по предмету «Коммерция»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1 Сущность и задачи рекламной деятельности предприятия в условиях рынка 5 1.2 Роль рекламной деятельности 8 1.3 Разработка рекламной компании и оценка эффективности рекламной деятельности 10 2 ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛЕНТА» 14 2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 14 2.2 Организационная структура рекламного отдела ООО «Лента» 18 2.3 Анализ организации рекламной деятельности ООО «Лента» 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Читать дальше
Реклама в современном мире представляет собой сложное социальное явление, далеко шагнувшее за рамки вида трудовой деятельности человека. Она представляет собой не просто бизнес, а значительно более широкое явление, охватывающее или по меньшей мере оказывающее влияние почти на все сферы жизни общества. «Реклама есть двигатель торговли» - этот слоган возник около 130 лет назад в Москве, при открытии первой конторы по выпуску объявлений. Но желание много, а главное выгодно продавать существовало с тех пор, как человек продал за каменную монетку свой первый товар. И с древних времен до наших дней продавцы использовали разные трюки для привлечения внимания к своему товару. Актуальность рекламы состоит в том, что товар, услугу нужно уметь продавать.


Сколько времени займёт заказать отчет по учебной практике в Казани ? Считанные минуты с сервисом Work5.


Тенденции рынка таковы, что производство опережает спрос, и цель уже не столько сообщить, где и что можно купить, сколько убедить купить именно этот товар, а не ему аналогичный. Вся рекламная деятельность компании направлена на продвижение товара, услуги, и, как следствие, дальнейшего роста. Для дальнейшей перспективы развития компании разрабатываются рекламные стратегии, маркетинговые схемы. Обеспечение рекламно-информационной составляющей предприятия является одним из ключевых направлений деятельности предприятий охранных услуг, так как является основным средством доведения до потребителей информации о своем продукте, его ценности. Характерная спросу изменчивость и большое количество предложений на рынке, говорит о большой значимость фактора информации и рекламы. Современный рынок услуг невозможно представить без настолько емкого и многоаспектного вида рыночной деятельности, как реклама. По этой причине, этот элемент выделяют в отдельную сферу, однако практическая деятельность демонстрирует, что добиться максимальной эффективности можно только в сочетании и применении нескольких элементов в комплексе маркетинга. Цель курсовой работы - исследование организации рекламы в розничных торговых предприятиях и ее эффективность. Задачи курсовой работы: - изучить теоретические аспекты рекламной деятельности предприятия; - исследовать разработку рекламной компании и оценку эффективности рекламной деятельности; - провести анализ организации рекламной деятельности ООО «Лента». Объект исследования: рекламная деятельность предприятия, Предмет исследования: эффективность рекламной деятельности предприятия. Предметные рамки определяются целью и задачами работы. Они охватывают темы рекламной деятельности предприятия и ее эффективность. Методы исследования: статистические, экономико-математические наблюдения, сравнение и аналогия. Степень изученности темы. Тема организации рекламной деятельности рассматривается многими отечественными и зарубежными авторами, такими как Котлер Ф., Медведева Е.В., Бове К.Л., Мазилкина Е.И., Аренс У.Ф., Васильев. Г.А., Мудров А.Н., Ученова В., Голубков Е.П. и др. Теоретическая значимость исследования заключается в попытке структурировать накопленные знания в области планирования рекламных кампаний на предприятии. Практическая значимость работы заключается в том, что основные выводы и разработки могут быть использованы администрацией для совершенствования рекламно-информационной работы, а также методические положения и практические рекомендации могут быть использованы в изучении темы «Реклама». Положения, выносимые на защиту: сущность, роль и задачи рекламной деятельности в розничных предприятиях, а также анализ организации рекламной деятельности предприятия ООО «Лента». Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение, список использованных источников и приложений.

Читать дальше
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что стремительно развивающийся потребительский рынок продуктов и услуг, повышение его насыщенности определяет поиск маркетинговых решений способных выделить продукт из всей массы прочих предложений, что говорит об актуальности проводимого исследования. Обеспечение рекламно-информационной составляющей предприятия является одним из ключевых направлений деятельности предприятий сферы услуг, так как является основным средством доведения до потребителей информации о своих услугах, их ценности. Подводя итог курсовой работы, хочется отметить, что цель исследования, состоящая в исследовании рекламной деятельности предприятия сферы услуг в целом достигнута. Рыночная экономика внесла существенные коррективы в формы и содержание рекламной деятельности. Рекламная деятельность становится связующим звеном между производством и потреблением. С ее помощью поддерживается прочная связь с рынком и потребителем. Эффективные рекламные процессы должны осуществляться как в сфере производства, так и в сфере торговли. Мировая практика рыночной деятельности доказывает, что торговая реклама приобретает максимальную эффективность только в комплексе маркетинга. Реклама становится органической частью системы маркетинговых коммуникаций. Для установления желаемых отношений с потребителями организация розничной торговли может использовать такой мощный инструмент, как реклама в различных ее проявлениях. Объединяя креативных сотрудников в одно подразделение, рекламный отдел позволяет Коммерсанту добиваться отличных результатов в достижении своих целей, а также предоставляет возможность обеспечить комплексное обслуживание клиентов с использованием всех необходимых видов рекламы. Это позволяет коммерческой организации оказывать услуги клиентам, анализировать покупательский спрос, формировать необходимый ассортимент, оперативно реагировать на недостатки выполняемой работы, а также контролировать рекламный процесс на всех этапах движения товара. Реклама стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям мирового рынка. Реклама составляет часть рыночного маркетинга, задача которого состоит в обеспечении бесперебойного сбыта произведенной продукции. Реклама должна точно и правдиво информировать потребителя о качестве, свойствах, ассортименте, правилах пользования, потребления и других сведениях о товарах и услугах. Эта функция рекламы создает предпосылки для более эффективного производства товаров и лучшего удовлетворения потребностей населения. Рекламная деятельность ООО «Лента» является эффективной и находится на стадии постоянного развития. Собственные бренды фирмы постоянно рекламируются в СМИ, узнаваемы и пользуются повышенным спросом у покупателей.
Читать дальше
1. Антипов К.В. Основы рекламы: Учебное пособие / К.В. Антипов. - 4-е изд., стер. - М.: Дашков и К, 2020. – с. 326. 2. Горькова Н.А. Основы экономики, менеджмента и маркетинга: Учебное пособие / Н.А. Горькова. - 3-е издание, исправ. - М.: Дашков и К, 2022. – с. 162. 3. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: Учебник для бакалавров / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц, О.В. Памбухчиянц. - 13-е изд. – М.: Дашков и К, 2022. – с. 348. 4. Иванова А.А. Реклама как фактор развития современной экономики / А.А. Иванова // Kant. – 2018. - № 4 (29). – с. 282-285. 5. Изакова Н.Б. Оценка эффективности управления системой продвижения компании на рынке / Н.Б. Изакова, Е.С. Горных // E-Forum. – 2020. - № 3 (12). – с. 9. 6. Керимова И.Д. Маркетинговое консультирование / И.Д. Керимова, А.В. Искендарова // Вестник Омского регионального института. – 2018. – № 1. – с. 145-147. 7. Коцуба В.И. Реклама в розничной торговле / В.И. Коцуба, В.Ю. Потапова // Вестник молодых ученых СПбГУ технологии и дизайна. – 2018. - № 3. – с. 349-354. 8. Лысенко М.В. Особенности управления рекламной деятельности торговой организации: Т.9 / М.В. Лысенко, Ю.В. Лысенко // Азимут научных исследований: экономика и управление. – 2020. - № 4 (33). – с. 217-220. 9. Михайлова В.М. Виды инновационных рекламных технологий / В.М. Михайлова, Д.А. Селезнев // Электронный сетевой политематический журнал «Научные труды КУБГТУ». – 2019. - № S8. - с. 131-138. 10. Московчук Л.С. Этические проблемы рекламных коммуникаций / Л.С. Московчук // Парадигма: философско-культурологический альманах. – 2021. - № 35. – с. 144-154. 11. Синяева И.М. Основы рекламы: Учебник и практикум / И.М. Синяева, О.Н. Жильцова, Д.А. Жильцов. - 1-е изд. - Сер. 68. – М.: Юрайт, 2020. – с. 257. 12. Смарчкова Л.В. Рекламная деятельность: учебное пособие / Л.В. Смарчкова, Е.А. Чудакова, О.А. Лукинова. – Воронеж: Воронежский филиал ФГБОУ «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова», 2018. – с. 84. 13. Шилинскайте И.А. Разработка стратегических направлений развития организации / И.А. Шилинскайте // Известия Международной Академии Аграрного образования. – 2019. - № 47. – с. 105-106. 14. Шустина И.В. Основы рекламы: реклама в местах продаж: Учебное пособие / И.В. Шустина, Т.Б. Колышкина, Е.В. Маркова. - 2-е изд., испр. и доп. - Сер. 68. - М.: Юрайт, 2020. – с. 318. 15. Gerzema J., Lebar E. The Brand Bubble: The Looming Crisis in Brand Value and How to Avoid It. - NW.: John Wiley and Sons Ltd, Wiley, 2018. – p. 109. 16. Kotler Ph., Trias De Bes F. Lateral Marketing: New Techniques for Finding Breakthrough Ideas. - NW.: John Wiley and Sons Ltd, Wiley, 2018. – p. 1075-1077. 17. Официальный сайт ООО «Лента» [Электронный ресурс]. – URL: https://lenta.com/ (дата обращения 02.04.2023). 18. Характеристика ООО «Лента» [Электронный ресурс]. – URL: https://www.list-org.com/company/202156 (дата обращения 02.04.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Отложение, приостановление и отказ в совершении нотариального действия
Количество страниц:
8
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Нотариат
курсовая работа
Особенности договора дистанционной купли-продажи товаров
Количество страниц:
40
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Методы управления и проблемы их эффективного использования
Количество страниц:
25
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image