ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………….. 3 1 Теоретические аспекты организации приема, размещения и обслуживания гостей в гостинице …………………………………….. 5 1.1 Понятие и функции службы приема и размещения в гостинице …………………………………………………………………. 5 1.2 Цикл обслуживания туристских групп в гостинице ……… 11 1.3 Особенности обслуживания туристских групп в гостинице 15 2 Организация обслуживания туристских групп в гостинице на примере отеля «Иркутск» ……………………………………………… 22 2.1 Общая характеристика отеля «Иркутск» …………………… 22 2.2 Анализ обслуживания туристских групп в отеле «Иркутск» 27 2.3 Рекомендации по совершенствованию обслуживания туристских групп в отеле «Иркутск» …………………………………. 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………….. 41 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………….. 43

Организация приема и размещения туристских групп в гостиничных предприятиях»

дипломная работа
Менеджмент
45 страниц
73% уникальность
2023 год
7 просмотров
Асовец К.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………….. 3 1 Теоретические аспекты организации приема, размещения и обслуживания гостей в гостинице …………………………………….. 5 1.1 Понятие и функции службы приема и размещения в гостинице …………………………………………………………………. 5 1.2 Цикл обслуживания туристских групп в гостинице ……… 11 1.3 Особенности обслуживания туристских групп в гостинице 15 2 Организация обслуживания туристских групп в гостинице на примере отеля «Иркутск» ……………………………………………… 22 2.1 Общая характеристика отеля «Иркутск» …………………… 22 2.2 Анализ обслуживания туристских групп в отеле «Иркутск» 27 2.3 Рекомендации по совершенствованию обслуживания туристских групп в отеле «Иркутск» …………………………………. 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………….. 41 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………….. 43
Читать дальше
Стремительное развитие индустрии гостеприимства в последние десятилетия обусловлено стремлением не только к удовлетворению возросших потребностей населения в комфортном размещении в месте пребывания, но и к получению прибыли, которая в данной сфере чрезвычайно высока. Для того чтобы качество гостиничного обслуживания соответствовало запросам потребителей, требуется координация деятельности всех служб отеля, строгий контроль со стороны администрации гостиницы, постоянное совершенствование используемых форм и методов обслуживания клиентов, учет и внедрение передовых технологий, расширение спектра оказываемых услуг и т.д. Актуальность темы исследования заключается в том, что обслуживание туристских групп в отеле  очень сложный процесс, поэтому оно должно быть максимально отработано. Целью исследования является изучение организации приема и размещения туристских групп в гостиничных предприятиях.


С помощью калькулятора узнайте стоимость изготовления чертежей в Казани для вашей работы.


. Задачи исследования: - дать понятие и функции службы приема и размещения в гостинице; - изучить цикл обслуживания туристских групп в гостинице; - выявить особенности обслуживания туристских групп в гостинице; - дать общую характеристику отеля «Иркутск»; - дать анализ обслуживания туристских групп в отеле «Иркутск»; - дать рекомендации по совершенствованию обслуживания туристских групп в отеле «Иркутск». Объект исследования  отель «Иркутск». Предмет исследования  обслуживание туристских групп в отеле «Иркутск». Теоретическая база исследования. В последние десятилетия было опубликовано достаточно большое количество исследований, посвященных различным аспектам деятельности служб приема и размещения в отелях. Теоретической базой исследования послужили основные положения научных трудов таких авторов, как Е.А. Балашова, И.С. Бачуков, Р.Я. Вакуленко, Н.Г. Волошин, М.А. Ёхина, А.С. Кусков, И.Ю. Ляпина, Н.Г. Можаева, М.А. Морозов, Н.Г. Можаева, С.С. Скобкин, А.В. Сорокина, Т.Л. Тимохина и др. Методологическая база исследования представлена комплексом методов, среди которых выделяются общенаучные: анализ, сравнение, аналогия, моделирование – и специальные: документальный, структурно-функциональный методы, контент-анализ, метод экспертизы качества услуг. Информационную базу исследования составили статьи и обзоры на официальных сайтах, а также в специализированных и периодических изданиях, посвященных работе службы приёма и размещения в гостиницах, справочная литература, аналитические материалы, документация отеля «Иркутск». Структура работы: дипломная работа включает в свой состав введение, в котором определяются актуальность, объект, предмет, цель и задачи исследования, два раздела, заключение, список использованных источников.

Читать дальше
Особенности приема и размещения туристских групп в отеле заключаются в следующем. Предварительный заказ мест дает возможность заранее подготовить номер к заселению, спланировать работу администратора. Накануне заезда группы администратор заполняет карточку подготовки и заселения номеров (карту бронирования). При поселении туристской группы в гостиницу ее руководитель предъявляет администратору направление туристской фирмы (документ, подтверждающий право проживания данной группы в гостинице и гарантирует, что оплата произведена) и список группы, оформленный в соответствии с требованиями паспортного режима. Туристы из группы размещаются обычно в двухместных номерах. Все туристы должны заполнить анкеты. Администратор заполняет групповое разрешение на поселение по безналичному расчету, где указываются номера комнат, в которых будут жить туристы. Каждому гостю администратор выписывает визитную карточку. Очень часто в туристических фирмах вместе с путевкой туристам выдают ярлыки с номерами для багажа. Номер на ярлыке соответствует порядковому номеру туриста в списке, который находится у руководителя группы. Сравнив номера на багаже и в списке группы, администратор определяет номер комнаты и доставляет туда багаж. Часто, чтобы не платить еще за сутки проживания, туристы освобождают номера, а багаж сдают в камеру хранения. Но за группой остается один номер для возможного отдыха туристов. В ходе исследования были решены следующие задачи: - дано понятие и функции службы приема и размещения в гостинице; - изучен цикл обслуживания туристских групп в гостинице; - выявлены особенности обслуживания туристских групп в гостинице; - дана общая характеристика отеля «Иркутск»; - дан анализ обслуживания туристских групп в отеле «Иркутск»; - предложены рекомендации по совершенствованию обслуживания туристских групп в отеле «Иркутск». Значительную часть гостей отеля могут составлять туристские группы. Групповые заезды имеют значение для гостиниц, так как благодаря им туристы группы максимально заполняют гостиничные номера, а также активно приобретают дополнительные услуги. Персонал гостиницы должен быть готов к приему и размещению больших групп туристов, знать технологию, описанную в данной работе, в особенности свой участок работы. При этом должны соблюдаться стандарты обслуживания предприятия индустрии гостеприимства уровня, соответствующего классности (категории, «звездности») отеля. Кроме того, необходимо использовать достижения современных технологий, чтобы упростить процедуру поселения гостей. В дипломной работе было предложено внедрить в процесс обслуживания гостей считыватель документов Регула, который позволит сделать эффективнее и удобнее регистрацию гостей в отеле и подготовку документов для передачи данных в миграционную службу. С помощью интеграции системы АСУ Эдельвейс и системы обработки документов EMIS Service сократится скорость обслуживания, будет упрощен процесс поселения гостей и уменьшится количество возможных ошибок в работе. Таким образом, поставленные задачи решены, цель исследования достигнута.
Читать дальше
1. Постановление Правительства РФ от 17.07.1995 № 713 (ред. от 15.11.2022) «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации» [Электронный ресурс]: Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – Режим доступа: https:// docs.cntd.ru/document/901701876 (дата обращения: 13.03.2023). 2. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1853 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с изменениями на 1 апреля 2021 года) [Электронный ресурс]: Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/566351106 (дата обращения: 13.03.2023). 3. Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2020 года № 1860 «Об утверждении Положения о классификации гостиниц» [Электронный ресурс]: Электронный фонд правовых и нормативно-технических документов. – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/566419544. (дата обращения: 13.03.2023). 4. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 5 сентября 2017 года № 659н «Об утверждении профессионального стандарта «Работник по приему и размещению гостей»». 5. ГОСТ 54603-2011 Услуги средств размещения. Общие требования к обслуживающему персоналу. 6. Анализ экономической эффективности от внедрения и автоматизации систем управления персоналом [Электронный ресурс] / Электронный портал ТопФактор. Режим доступа: https://www.topfactor.pro/blog/Pochemu-biznes-economit-na-HR.ru (дата обращения: 13.03.2023). 7. Овчаренко, Н.П. Организация гостиничного дела [Электронный ресурс]: учебное пособие для бакалавров / Н.П. Овчаренко, Л.Л. Руденко, И.В. Барашок.  М.: Дашков и К°, Ай Пи Эр Медиа, 2018.  204 c.  Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru (дата обращения: 13.03.2023). 8. Организация продаж гостиничного продукта [Электронный ресурс]: учебное пособие для СПО/ Л.В. Семенова [и др.].  Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2019.  86 c.  Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44183.html (дата обращения: 13.03.2023). 9. Прончева О.К. Технологии продажи в гостиничном деле и туризме [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Прончева О.К.  Омск: Омский государственный институт сервиса, Омский государственный технический университет, 2017.  82 c.  Режим доступа: http://www. iprbookshop.ru/18262.html (дата обращения: 13.03.2023). 10. Скобкин, С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма [Электронный ресурс]: учебное пособие / С.С. Скобкин. М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2018.  496 с.  Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/927481 (дата обращения: 13.03.2023). 11. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие / А.В. Сорокина.  Москва: Альфа-М НИЦ ИНФРА-М, 2019.  304 с.  Режим доступа: https://znanium.com/catalog/product/430064 (дата обращения: 13.03.2023). 12. Тимохина, Т.Л. Гостиничный сервис: учебник для среднего профессионального образования / Т.Л. Тимохина.  Москва: Издательство Юрайт, 2021.  331 с.  Режим доступа: https://urait.ru/bcode/470058 (дата обращения: 13.03.2023). 13. Штейнгольц Б.И. Современные гостиничные технологии [Электронный ресурс]: монография/ Б.И. Штейнгольц, В.А. Назаркина.  Новосибирск: Новосибирский государственный технический университет, 2018.  176 c.  Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/45024.html (дата обращения: 13.03.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Современные способы представления результатов юридической деятельности с помощью информационных технологий.
Количество страниц:
50
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Право
курсовая работа
Классификация сделок и ее практическое применение
Количество страниц:
30
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Уголовная ответственность за незаконный оборот наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов, совершенных без цели сбыта
Количество страниц:
27
Оригинальность:
48%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image