Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. Понятие электронной коммерции……………………………….4 1.1 Раскрытие понятия «электронная коммерция», его появление в истории экономики………………………………………………………………..4 1.2 Функции и задачи, выполняемые электронной коммерцией………...6 1.3 Роль и место электронной коммерции в экономике…………………..9 Глава 2. Применение электронной коммерции…………………………..13 2.1 Характеристика показателей электронной коммерции………………13 2.2 Типичные примеры использования электронной коммерции………..18 2.3 Анализ плюсов и минусов использования электронной коммерции в современной экономике……………………………………………………………20 Заключение…………………………………………………………………..23 Список использованных источников и электронных ресурсов……………………………………..………………………………………25

Место и роль электронной коммерции в современной экономике

курсовая работа
Микро-, макро-, мегаэкономика
23 страниц
73% уникальность
2023 год
7 просмотров
Сергеева Е.
Эксперт по предмету «Макроэкономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. Понятие электронной коммерции……………………………….4 1.1 Раскрытие понятия «электронная коммерция», его появление в истории экономики………………………………………………………………..4 1.2 Функции и задачи, выполняемые электронной коммерцией………...6 1.3 Роль и место электронной коммерции в экономике…………………..9 Глава 2. Применение электронной коммерции…………………………..13 2.1 Характеристика показателей электронной коммерции………………13 2.2 Типичные примеры использования электронной коммерции………..18 2.3 Анализ плюсов и минусов использования электронной коммерции в современной экономике……………………………………………………………20 Заключение…………………………………………………………………..23 Список использованных источников и электронных ресурсов……………………………………..………………………………………25
Читать дальше
ВВЕДЕНИЕ Электронный бизнес строится на трех основных технологиях: возможность поставщику разместить в сети интернет информацию о своих товарах или услугах и принимать заказы на них электронным путем; возможность покупателю получить доступ к электронным каталогам компаний-поставщиков и заказывать товары или услуги онлайн; система электронных платежей. Курсовая работа охватывает тему электронной коммерции, так как необходимо отметить, что система электронных платежей, являясь неотъемлемой частью электронной коммерции, уже сама превратилась в отдельный электронный бизнес. Работа является очень актуальной, так как отрасль электронной коммерции активно развивается и постепенно вытесняет классическую рыночную экономику. Предмет работы – сферы современной макроэкономики, а объектом является электронная коммерция. При написании работы использовался аналитический метод в ходе составления всего текста работы, сравнительный метод при написании второй главы при сравнении современной классической и электронной коммерции и наглядный метод при рассмотрении конкретных примеров использования электронной коммерции. Целью работы является изучение структуры электронной коммерции, и её роли в современной экономике.


Если нужно оформить заказ курсовой в москве , используйте сервис Work5.


Для достижения цели были поставлены следующие задачи: 1. Раскрыть понятие «электронная коммерция». 2. Расписать функции и задачи электронной коммерции. 3. Изучить роль и место электронной коммерции в экономике. 4. Дать характеристику ключевым показателям электронной коммерции. 5. Рассмотреть типичные примеры использования электронной коммерции. 6. Провести анализ плюсов и минусов электронной коммерции. Работа включает в себя введение, две основные главы, заключение и прилагающийся к ней список использованных источников. Первая глава отображает теоретические аспекты работы. В ней происходит непосредственно раскрытие понятия электронной коммерции, её роль и место в современной экономике. Вторая глава отражает практические вопросы работы. В ней рассматриваются показатели электронной коммерции, анализ её плюсов и минусов и конкретные примеры использования в современной экономике. Всего работа занимает 29 страниц.  

Читать дальше
В соответствии с поставленной целью, были решены следующие задачи: 1. Раскрыть понятие «электронная коммерция». Электронная коммерция или e-commerce включает в себя операции, которые осуществляются через интернет. Товары и услуги заказываются в режиме реального времени (онлайн), а также внутри или вне сети может иметь место поставка и оплата продукции. С помощью электронной коммерции могут дополнительно формироваться заказы по телефону, факсу или по электронной почте. Сам термин «e-commerce» не использовался в обиходе до 1997 года. Именно в конце прошлого века он был создан и распространен в компании IBM. 2. Расписать функции и задачи электронной коммерции. К задачам, решаемым средствами электронной коммерции, относятся: • установление по сети предварительных контактов с потенциальными клиентами, поставщиками, заказчиками; • обмен в электронном виде документами, необходимыми для совершения сделки купли-продажи; • осуществление акта купли-продажи товара или услуги; • предпродажная поддержка покупки. Предпродажная поддержка покупки (pre sales support) — это реклама товара или услуги, консультирование, помощь в выборе товара, учет индивидуальных требований покупателя, осуществляемые до осуществления покупки товара; • послепродажная поддержка покупки. Послепродажная поддержка покупки (post sales support, after sales service) — это подробный инструктаж о купленном товаре или услуге, инструкции по применению или обслуживанию, оперативный ответ на вопрос покупателя, оповещение покупателя о пути прохождения товара и времени его получения, ремонт, гарантийное обслуживание, информирование о возможности обновления и др.; • электронная оплата купленного товара или услуги с использованием банковских пластиковых карт, электронных переводов денег, электронных денег, электронных чеков; • доставка товара, включая как управление доставкой и отслеживание пути прохождения товара, так и непосредственная доставка по сети информационных продуктов и ряд других операций. Современные информационные технологии позволяют автоматизировать многие операции электронной коммерции. В настоящее время широко применяются информационные системы, автоматизирующие многие функции управления торговыми предприятиями. Используя специальное программное обеспечение, автоматизированные технологии играют роль умных агентов, торговых представителей, брокеров. 3. Изучить роль и место электронной коммерции в экономике. В ближайшее десятилетие, утверждают эксперты, индустрию розничной торговли ждут серьезные изменения. При том, что большая часть покупок по-прежнему будет осуществляться в реальных (не виртуальных, в которых объем продаж по-прежнему не превышает 2% объема товарооборота) магазинах, формат их работы во многом изменится. Распространение RFIK (устройства для маркировки радиочастотными метками товаров), электронных ценников вкупе с беспроводными сетями практически полностью автоматизирует процесс осуществления покупок. В указанном случае клиент в торговом зале будет почти полностью предоставлен сам себе — и своему клиентскому карманному компьютеру (КПК). В его корзине будут лежать оснащенные радиочастотными метками товары, которые автоматически сканируются на выходе, после чего компьютер спишет требуемую сумму с кредитной карты. 4. Дать характеристику ключевым показателям электронной коммерции. При выборе оптимальных KPI для электронной коммерции важно отслеживать как показатели затрат, например, стоимость привлечения клиентов (CAC), так и показатели доходов и уровень удержания клиентов, например, процент вернувшихся клиентов. Такая комбинация показателей поможет оценить состояние бизнеса. 5. Рассмотреть типичные примеры использования электронной коммерции. Сфера e-commerce глобально подразделяется две категории: интернет-банкинг для осуществления транзакций в сети и интернет-маркетинг для рекламы компании. Интернет-торговля — это в первую очередь удобный способ совершения сделок между покупателем и продавцом. Для совершения покупки, нужно зайти на виртуальную торговую площадку и оплатить заказ любым из предложенных способов. 6. Провести анализ плюсов и минусов электронной коммерции. Плюсами электронной коммерции являются: • Физическая доступность. В отличие от любимого супермаркета за углом, где очередь на кассе — это нормально, онлайн-торговля не знает очередей и расстояний. Вам достаточно достучаться до сайта из любой точки мира и оформить свой заказ. • Уменьшение расходов. В интернет-магазине может разместиться любое количество товара — в отличие от физического магазина, где у вас есть ограниченная и очень дорогая площадь. Проблемы с хранением и логистикой в онлайн-торговле можно решить, определив для себя подходящую модель (дропшиппинг). Благодаря e-commerce мы опять-таки экономим на рабочей силе. • Контроль и аналитика. В онлайн-торговле вы всегда в курсе, кто ваша аудитория и чем интересуется, по каким каналам находит сайт, как ведет себя, чем довольна или недовольна. Контактная информация, полученная при оформлении первой покупки, интеграция cookies и другие хитрые техники позволяет поддерживать связь с покупателями, распространять на них свое влияние и возвращать в магазин снова. Но самое прекрасное в этом процессе — автоматизация. Контролировать покупателей в Сети дешево и просто. • Минимизация рисков. Покупки онлайн с развитием электронных платежей становятся не только удобнее, но и гораздо безопаснее. Вы можете смело убрать из уравнения риски, связанные с получением, хранением и учетом денежных ценностей. Возможность оперировать малыми партиями и продавать даже предметы, которые сами не держали в руках (снова дропшиппинг), минимизирует риски образования неходового товара и закупки некачественных партий. Минусами электронной коммерции являются: • Возможность взлома сайта. В некоторых ситуациях, особенно когда владельцы бизнеса хотят сэкономить на безопасности, взлом может обернуться потерей ценных данных и скомпрометировать магазин в глазах пользователей. • Огромная конкуренция. Всемирная паутина устраняет любые географические барьеры для роста компании. Но для достижения целей вам придется вступить в конкурентную борьбу с серьезными игроками, у которых работают профессиональные маркетологи, дизайнеры, SEO оптимизаторы, копирайтеры. Не обеспечив высокого места интернет-магазина в поисковой выдаче, вы можете не рассчитывать на приток армии посетителей со всей страны. • Трудности с доставкой. Время доставки — это самое серьезное из препятствий, с которым сталкиваются магазины электронной коммерции. Когда дело доходит до физического магазина, покупатель может сразу же перенести продукт домой. Но на сайте требуется не только выбирать подходящую почтовую компанию (которой может не оказаться в отдаленных районах), но и ждать. Долго ждать. Некоторые интернет-магазины обеспечивают доставку в течение дня, но подобная расторопность возможна далеко не везде. Пока вы не найдете способ доставлять свои заказы в тот же день, ваш магазин будет уступать конкурентам. • Товар невозможно опробовать. Самые продвинутые интернет-магазины нашли решение проблемы в виде дополненной реальности. Технологии AR позволяют покупателям побродить по торговому залу, рассмотреть со всех сторон и попробовать выбранный товар. Но для большинства сайтов e-commerce дополненная реальность остается фантастикой — мы больше знакомы с ней по теленовостям и удивительным кейсам от лидеров рынка. Однако главная проблема в технических ограничениях, из-за которых AR далека от реального опыта Таким образом, задачи работы можно считать выполненными, а цель – достигнутой.
Читать дальше
1. «Анализ рынка электронной коммерции» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://cyberleninka.ru/article/n/elektronnaya-kommertsiya-bystro-razvivayuschaya-sfera-ekonomiki (Дата обращения: 28.03.2023). 2. «Информационная система электронной коммерции» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://www.evkova.org/referaty/informatsionnaya-sistema-elektronnoj-kommertsii-e-commerce-ponyatie-elektronnoj-kommertsii (Дата обращения: 28.03.2023). 3. «Интернет-бизнес и электронная коммерция» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://revolution.allbest.ru/marketing/00410549_0.html (Дата обращения: 28.03.2023). 4. «Место и роль электронной коммерции в современной экономике» [Электронный источник]. Режим просмотра: http://www.dslib.net/economika-xoziajstva/formirovanie-rynka-jelektronnoj-kommercii.html (Дата обращения: 28.03.2023). 5. «Примеры электронной коммерции» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://practicum.yandex.ru/blog/chto-takoe-e-commerce/ (Дата обращения: 28.03.2023). 6. «Роль и место электронной коммерции в современной экономике» [Электронный источник]. Режим просмотра: http://fmk.bseu.by:8080/bitstream/edoc/25328/1/Lupina_A_Yu_S_193 (Дата обращения: 28.03.2023). 7. «Сущность электронной коммерции» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://swsu.ru/structura/up/umcpkip/folder1/Тема%204.%20Электронная%20коммерция%20и%20её%20место%20в%20современной%20экономике. (Дата обращения: 28.03.2023). 8. «Электронная коммерция: роль, понятие, направления» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://cyberleninka.ru/article/n/elektronnaya-kommertsiya-rol-ponyatie-napravleniya-razvitiya (Дата обращения: 28.03.2023). 9. «Электронная коммерция как прогрессивная форма развития торговли» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://www.evkova.org/kursovye-raboty/elektronnaya-kommertsiya-kak-progressivnaya-forma-razvitiya-torgovli (Дата обращения: 28.03.2023). 10. «Электронная коммерция: учебное пособие под ред. Ю.В. Крутина» [Электронный источник]. Режим просмотра: https://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/25986/1/Krutin_e-commerce_book.pdf (Дата обращения: 28.03.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Организация работы медицинской сестры в неврологическом отделении
Количество страниц:
20
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Сестринское дело
курсовая работа
Анализ и оценка кредитоспособности организации.
Количество страниц:
34
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image