Если вас интересует дипломная работа на заказ, стоимость поможем посчитать на сайте.
обнаруживается достаточно четкая тенденция – изучая феномен личности, рассматривать лишь ее природные биологические задатки или механизмы социализации, что считалось вполне очевидным, чтобы объяснить как достижения, так и жизненный путь того или иного выдающегося человека. Даже наиболее крупные российские ученые первой половины прошлого века, как, например, В. М. Бехтерев, И. П. Павлов или Л. С. Выготский, опирались на представления о взаимосвязи врожденного и приобретенного, оставляя без внимания феномен саморазвития человека. С другой стороны, нельзя отрицать, что данная проблема ученых не волновала. Проблема саморазвития личности нашла отражение, например, в работах педагогов – А. Дистервега, И. Штуцера и др [Дистервег А. 1956. 376 с.]. Цель работы – изучение критического мышления и его роль в интеллектуальном и нравственном развитии личности. Задачи исследования: - рассмотреть теоретические основы критического мышления в педагогике. - проанализировать критическое мышление при саморазвитии и формирования личности. Объект исследования – изменение критического мышления в процессе формирования. Предмет исследования – критическое мышление. Методы исследования: аналитический. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.