1. Андреева Г.М., Богомолова Н.Н., Петровская Л.А. Зарубежная социальная психология 20 столетия. Теоретические подходы. М., 2019. – 125с.
2. Баранова Э.А. Диагностика познавательного интереса у младших школьников и дошкольников. Санкт-Петербург: Речь, 2015.
3. Борытко, Н. М. В пространстве воспитательной деятельности: моногр. / Н. М. Борытко; науч. ред. Н. К. Сергеев. — Волгоград: Перемена, 2001. — 127 с.
4. Бурачевская О.В. Арт-технологии Как средство развития пространственного восприятия и пространственных представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи / О.В. Бурачевская Инновационные педагогические технологии: материалы II Междунар.науч. конф.— Казань: Бук, 2015 – С. 139–142.
5. Веракса Н.Е., Кудрявцев В.Т. Диалектика развивающегося познания: мышление и воображение ребенка–дошкольника // Вестник РГГУ. Серия «Психология. Педагогика. Образование». 2014. №20.
6. Ветрук Н. Р. Особенности развития творческого воображения с использование нетрадиционных техник рисования на занятиях в детском саду / Ветрук Н. Р. // Дошкольное воспитание. – 2016. – С. 24-32.
7. Власова, Т. А. Обучение детей с задержкой психического развития / Т. А. Власова, В. И. Лубовский, Н. А. Никашина. — Москва : Просвещение, 2017. — 235 с.
8. Выготский Л.С. Психология: Мир психологии. М., 2017. – 145 с.
9. Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте / Л.С. Выготский – Спб. 2016 – 305 с.
10. Дмитриев, А. А. Интегрированное обучение детей: «за и против» / А. А.Дмитриев, C. А. Дмитриева. — Текст: непосредственный // Народное образование. — 2017. — № 2. — С. 198—206.
11. Дудецкий, А. Я. Теоретические вопросы воображения и творчества / А. Я. Дудецкий. — Смоленск : СГПИ им. К. Маркса, 2014. — 152 с.
12. Екжанова, Е. А. Коррекционно-развивающее обучение и воспитание : программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта / Е. А. Екжанова, Е. А. Стребелева. — 4-е изд. — Москва : Просвещение, 2017. — 268 с.
13. Игнатьев С.Е. Закономерности изобразительной деятельности детей: учебное пособие. Москва, 2017.- 23с.
14. Казакова, Т. Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества [Текст] / Т. Г. Казакова. М.: Владос, 2017. 260 с.
15. Кириченко К. В. Влияние техник рисования на развитие воображения в дошкольном возрасте // Образование и воспитание. – 2017. – №5. – С. 54-58.
16. Котова Т.Н. Творческие задания как средство развития креативного воображения школьников в учебном процессе / Т. Н. Котова. – Новотроицк, 2017 – 24 с.
17. Кулагина И.Ю. Личность школьника от задержки психического развития до одаренности: учебное пособие для студентов и преподавателей. Москва: ТЦ «Сфера», 2017.
18. Лубовский В.И. Обучение детей с задержкой психического развития: пособие для учителей / под ред. В. И. Лубовского. — Смоленск, 2016. — 128 с.
19. Мухина, В. С. Возрастная психология. Феноменология развития: Учебник [Текст] / В. С. Мухина. М., 2018. 608 с.
20. Рогов Е.И. Психология человека. М.; Туманит, изд. центр ВЛАДОС, 2016. 320 с.
21. Рогов Е.И. Общая психология: Курс лекций для первой ступени педагогического образования / сост. Е.И. Рогов. М., 2016. – 34с.
22. Рощин С. П. Живопись. Основы теории и практики: учебное пособие / Рощин С. П. – М.: Центр Медиа Проектов «АБФ», 2018. – 216 с.
23. Сакулина, Н. П. Развитие художественно-творческих способностей у детей [Текст] / Н. П. Сакулина. М.: Просвещение, 2016. 180 с.
24. Селиванова, Ю. В. Психолого-педагогические технологии работы с обучающимися, имеющими задержку психического развития / сост. Ю. В. Селиванова, О. В. Соловьева. — Саратов: ИЦ «Наука», 2019. — 102 с.
25. Сластенин В.А. Профессионализм учителя как явление педагогической культуры // Педагогическое образование и наука. – 2014. – №5.
26. Урунтаева Г. А. Практикум по детской психологии / Г. А. Урунтаева, Ю. А. Афонькина. М.: Просвещение, Владос, 2015. 291 с.
27. Фарман, И. П. Воображение в структуре познания / И. П. Фарман. М, 2016. - 215 с.
28. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования = ФГОС НОО: утв. 2009 г. : с доп. от 11 дек. 2020 г.
29. Хорчева М.И., Кудрявцев В.Т. Воображение, социальная ситуация развития и школьная готовность // Детский сад: теория и практика. 2017. № 5.
30. Эльконин, Д. Б. Детская психология / Д. Б. Эльконин. Москва: Изд-во Академия, 2016. 384 с.