1. Артёмов. А. Психология обучения иностранным языкам. - М.: Наука, 2016. -241 с.
2. Безгребельная А.А. Игра как один из способов закрепления знаний учащихся по английскому языку // Иностранные языки в школе. - 2015. - №2. - С. 96.
3. Биболетова М.З. Мультимедийные средства как помощник УМК “Enjoy English” для средней школы //Иностранные языки в школе. - 2015. – №3. – С. 17–19.
4. Бим И.Л. Некоторые актуальные проблемы организации обучения иностранным языкам // Иностранный язык в школе. - 2016. - №6. - С. 45-49.
5. Богацкий Е.Е. Манга - сегмент современной японской массовой культуры // Вестник МГУП. 2013. №7. С. 188–194. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/manga-segment-sovremennoy-yaponskoy-massovoy-kultury (дата обращения: 02.03.2023).
6. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура. Лингвострановедение в преподавании рус. яз. как иностранного: Метод. руководство. - М.: Русский язык, 2017. - 264 с.
7. Верещагина, И.Н. Книга для учителей к учебнику англ. яз для 2 класса школ с углубленным изучением англ. яз, лицеев, гимназий, колледжей. - 3-е изд., испр. - М., 2017. - 126 с.
8. Владимирова Л.П. Интернет на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. - 2017. - №3. - С 33–41.
9. Габдуллина А. Х. Язык и субкультура аниме в контексте глобализации // Челябинский гуманитарий. 2012. №1 (18). С. 34-37. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/yazyk-i-subkultura-anime-v-kontekste-globalizatsii (дата обращения: 02.03.2023).
10. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам: лингводидактика и методика: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. - 4-е изд., стер. - Москва: Академия, 2018. - 333 с.
11. Денисова А. И. Манга и аниме, вклад в культуру и искусство // Аналитика культурологии. 2013. №26htt. С. 114–116. - Режим доступа: ps://cyberleninka.ru/article/n/manga-i-anime-vklad-v-kulturu-i-iskusstvo (дата обращения: 02.03.2023).
12. Душенко К.В. Елена Л. Катасонова. Манга, или комикс по-японски // Вестник культурологии. 2014. №2 (69). С. 175–181. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/elena-l-katasonova-manga-ili-komiks-po-yaponski (дата обращения: 02.03.2023).
13. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И.А. Зимняя. - М.: Просвещение, 2015. - 222 с.
14. Катасонова Е. Л. Анимэ: вчера, сегодня, завтра // Ежегодник Япония. 2007. №36. С. 221–239. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/anime-vchera-segodnya-zavtra (дата обращения: 02.03.2023).
15. Козлов И. Ф. Задачи и упражнения по методике преподавания иностранных языков. - М., 2015. – 412 с.
16. Колкер Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку: Учеб. Пособие. - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 264 с.
17. Конышева, А.И Игровой метод в обучении иностранному языку. - СПб.: КАРО, 2016. – 267 с.
18. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. - М.: Академия, 2015. - 340 с.
19. Пахомова Н.Ю. Метод учебных проектов в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. - М.: Аркти, 2015. - 112 с.
20. Петренко М.А. Использование технологии проблемного обучения на уроках иностранного языка // Мир науки и инноваций. - 2015. - №2. - С. 13–18.
21. Плотникова С. В. Теория и технология начального языкового образования: учебное пособие для студентов Института педагогики и психологии детства / С. В. Плотникова, В. А. Шуритенкова. — Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т., 2015. — 277 с.
22. Подласый И.П. Педагогика. – М.: Юрайт, 2015. - 704 c.
23. Рогова Г. В. Методика обучения иностранному языку на начальном этапе в средней школе. Пособие для учителя.- М.: Просвещение, 2014. - 224 с.
24. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: продвинутый курс / Е.Н. Соловова. - М.: АСТ: Астрель, 2016. - 272 с.
25. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных технологий. - М.: Феникс, 2018. - 180 c.
26. Тихеева Е. И. Развитие речи детей / Е. И. Тихеева. — М.: Просвещение, 2015. – 159 с.
27. Томахин Г.Д. Лингвострановедение: что это такое? // ИЯШ. – 2015. – № 6. – С. 22-27.
28. Чичерина Ю. В. Методика обучения чтению прагматических тестов как основа формирования межкультурной компетенции старших школьников (французский язык): автореферат диссертации … кандидата педагогических наук / Ю. В. Чичерина. — Нижний Новгород, 2019. — 24 с.
29. Школа России. Концепция и программа для начальных классов в 2 ч. Ч. 1 [Текст] / М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова и др. - М.: Просвещение, 2009. - 158 с.
30. Шалавина Т.И. Концептуальные основы профессиональной подготовки будущего учителя [Текст] / Т.И. Шалавина // Актуальные проблемы развития образования в современных условиях: сборник научных трудов; под ред. Т.И. Шалавиной. - Новокузнецк: Изд-во кузГПА, 2018. - С. 125–135.
31. Школа России. Концепция и программа для начальных классов в 2 ч. Ч. 1 [Текст] / М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова и др. - М.: Просвещение, 2009. - 158 с.
32. Школьная цифровая платформа: персонализированная модель образования для школы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.hse.ru/mirror/pubs/share/373403815.pdf / (дата обращения 21.09.2021).
33. Этко Е.А. Идеи персонализации и персонификации в отечественной психологии: современное состояние и перспективы исследования // Психологические исследования. 2015. Т. 8, № 41. С. 8. - URL: http://psystudy.ru (дата обращения: 17.01.2021).
34. Scrum J. Революционный метод управления проектами./Джефф Сазерленд; пер. с анг. М. Гескиной – 2-е изд. –М: Манн, Иванов и Фебер, 2017.- 272 с
35. Crystal D. The Cambridge encyclopedia of language / D. Crystal. — New York: Cambridge University Press, 2018. — 488 p.
36. EduContest.Net: интернет-библиотека учебно-методических материалов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://educontest.net/ru/X/ (дата обращения: 17.11.2021).
37. Kasper G. Interlanguage Pragmatics / G. Kasper. — Oxford : Oxford University Press, 2019. — 264 p.
38. Kasper G. Pragmatics in language teaching / G. Kasper, K. Kenneth. — Cambridge: Cambridge University Press, 2018. — 384 p.
39. Nurzhanova Z. D. Sekenova M. K. Comics as a means of teaching English // International scientific review. 2022. №LXXXV. – С. 43-46.- URL: https://cyberleninka.ru/article/n/comics-as-a-means-of-teaching-english (дата обращения: 03.04.2023).
40. The Impact of Japanese Comics and Animation in Asia. - Режим доступа: https://www.cuhk.edu.hk/jas/staff/benng/publications/anime1.pdf(дата обращения: 02.03.2023).
41. The Many Faces of Internationalization in Japanese Anime Режим доступа:https://web.northeastern.edu/amylu/pdf/Lu%20AS%20Animation%202008.pdf (дата обращения: 02.03.2023).