ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА УЧЕНИКАМ МЛАДШИХ КЛАССОВ 5 1.1. Отличие иностранного язык как учебной дисциплины от других предметов школьной программы 5 1.2. Особенности обучения школьников младших классов английскому языку 10 ГЛАВА 2. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ЧАСТЬ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 15 2.1. Эффективные формы внеурочной деятельности как средство формирования познавательного интереса 15 2.2. Использование цифровых комиксов (вебтунов) в практике преподавания иностранных языков 18 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЕБТУНОВ 21 3.1. Чтение вебтунов на английском языке уровня Elementary 21 3.2. Увеличение словарного запаса посредством использования эмоционально окрашенных фраз разговорной речи 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27

Формирование познавательного интереса у младших школьников к изучению английского языка по средствам вебтунов во внеурочной деятельности

курсовая работа
Языки
25 страниц
88% уникальность
2023 год
7 просмотров
Набокова Л.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА УЧЕНИКАМ МЛАДШИХ КЛАССОВ 5 1.1. Отличие иностранного язык как учебной дисциплины от других предметов школьной программы 5 1.2. Особенности обучения школьников младших классов английскому языку 10 ГЛАВА 2. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ЧАСТЬ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА 15 2.1. Эффективные формы внеурочной деятельности как средство формирования познавательного интереса 15 2.2. Использование цифровых комиксов (вебтунов) в практике преподавания иностранных языков 18 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ: ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВЕБТУНОВ 21 3.1. Чтение вебтунов на английском языке уровня Elementary 21 3.2. Увеличение словарного запаса посредством использования эмоционально окрашенных фраз разговорной речи 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
Читать дальше
Актуальность исследования. В настоящее время в методике обучения английскому языку возникла необходимость в поиске новых средств обучения с ориентацией на современные оригинальные материалы, учитывающие особенности коммуникации на английском языке. В качестве такого средства были выбраны вебтуны, которые располагают большими возможностями для обучения английскому языку. В данном исследовании была выдвинута гипотеза: использование текстов вебтунов при обучении английскому языку, что расширит знания социокультурного характера, будет способствовать развитию ИКК, позволит реализовать личностно-ориентированный подход к обучению.


Если нужно получить решение контрольных работ на заказ в Новосибирске , поможет Work5.


. Степень изученности темы. Данная тема лишь начинает привлекать внимание исследователей. Этому феномену посвящены отдельные статьи российских ученых, рассматривающих аниме в ракурсе филологии, философии: А. Н. Мещерякова, Д. И. Липаевой, Е. Сычевой и др. Данная тема только начинает привлекать внимание исследователей. Проблемами визуальной семантики, взаимодействия иконической системы знаков с другими системами занимались многие ученые в области семиотики. Исследования изобразительной специфики как отдельной знаковой системы представлены в работах В. М.Березина, М. Б.Ворошиловой, А. А.Бернацкой, Д. П. Чигаева и др. Объект исследования: процесс обучения английскому языку младших школьников. Предмет исследования: приемы и способы эффективного использования текстов вебтунов при обучении английскому языку. Цель исследования: описать параметры «лексических навыков» и «умения чтения», что говорит о том, что тексты вебтунов способствуют запоминанию языковых единиц во внеурочной деятельности младших учащихся. Для достижения поставленной цели мы сформулировали следующие задачи:  описать отличие иностранного язык как учебной дисциплины от других предметов школьной программы;  рассмотреть особенности обучения школьников младших классов английскому языку;  проанализировать эффективные формы внеурочной деятельности как средство формирования познавательного интереса;  обосновать использование цифровых комиксов (вебтунов) в практике преподавания иностранных языков;  оценить эффективность чтения вебтунов на английском языке уровня Elementary;  охарактеризовать увеличение словарного запаса посредством использования эмоционально окрашенных фраз разговорной речи. Методы исследования: комплексный метод исследования; функциональный метод (рассматривает каждую культуру как внутренне-самодостаточную целостную систему, состоящую из функционально связанных между собой элементов; методы визуальной антропологии (связанной с изучением кино, фотографии, мультипликационных фильмов) и анализ просмотренного материала. Теоретическая и практическая значимость исследования. Теоретические положения исследования, разработанные приемы работы с текстами вебтунов, лингвокультурологический комментарий могут быть использованы для создания учебных пособий по английскому языку. Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Таким образом, приходим к выводу, что вебтуны, являясь неотъемлемым компонентом современной коммуникации, успешно решают проблему повышения эффективности процесса обучения иностранному языку. Использование некоторых видов вебтунов на занятиях английского языка служит целям формированию у школьников навыков диалогической речи, включая этап формирования умений реплицирования и этап совершенствования диалога. Изучение разнообразных лексических тем способствует облегчению процесса запоминания подаваемой информации. Исследуемые тексты помогают формировать представление и о культурно-ценностных ориентирах носителей изучаемого языка. Комикс представляется средством наибольшей мотивации к изучению иностранного языка, он повышает творческую активность и стремление учащихся к самообразованию. Применение креолизованных текстов на примере комиксов в качестве учебного материала на занятиях иностранного языка, способствует повышению интереса учащихся к языку и культуре страны изучаемого языка. Существует ряд важных принципов, которыми руководствуется изучение языка, а также принципов, которые освещают преподавание языка. Два общих принципа, которые касаются того, что ученик должен уметь делать с иностранным языком и культурой Учителя иностранных языков планируют и осуществляют соответствующее обучение на уровне класса на изучаемом языке. Обучение, как правило, фокусируется на обучении чтению, письму и разговору на этом языке. Подводя итог всему вышесказанному, необходимо фокусироваться на навыках аудирования и говорения, чтобы начать обучение учащихся иностранному языку. Принимая во внимание возраст и другие психолингвистические особенности молодых людей в овладении языком, будет более полезным сначала обучить их аудированию и говорению, а затем развить их навыки чтения и письма.
Читать дальше
1. Артёмов. А. Психология обучения иностранным языкам. - М.: Наука, 2016. -241 с. 2. Безгребельная А.А. Игра как один из способов закрепления знаний учащихся по английскому языку // Иностранные языки в школе. - 2015. - №2. - С. 96. 3. Биболетова М.З. Мультимедийные средства как помощник УМК “Enjoy English” для средней школы //Иностранные языки в школе. - 2015. – №3. – С. 17–19. 4. Бим И.Л. Некоторые актуальные проблемы организации обучения иностранным языкам // Иностранный язык в школе. - 2016. - №6. - С. 45-49. 5. Богацкий Е.Е. Манга - сегмент современной японской массовой культуры // Вестник МГУП. 2013. №7. С. 188–194. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/manga-segment-sovremennoy-yaponskoy-massovoy-kultury (дата обращения: 02.03.2023). 6. Верещагин Е.М., Костомаров В.Г. Язык и культура. Лингвострановедение в преподавании рус. яз. как иностранного: Метод. руководство. - М.: Русский язык, 2017. - 264 с. 7. Верещагина, И.Н. Книга для учителей к учебнику англ. яз для 2 класса школ с углубленным изучением англ. яз, лицеев, гимназий, колледжей. - 3-е изд., испр. - М., 2017. - 126 с. 8. Владимирова Л.П. Интернет на уроках иностранного языка // Иностранные языки в школе. - 2017. - №3. - С 33–41. 9. Габдуллина А. Х. Язык и субкультура аниме в контексте глобализации // Челябинский гуманитарий. 2012. №1 (18). С. 34-37. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/yazyk-i-subkultura-anime-v-kontekste-globalizatsii (дата обращения: 02.03.2023). 10. Гальскова Н.Д. Теория обучения иностранным языкам: лингводидактика и методика: учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур» / Н.Д. Гальскова, Н.И. Гез. - 4-е изд., стер. - Москва: Академия, 2018. - 333 с. 11. Денисова А. И. Манга и аниме, вклад в культуру и искусство // Аналитика культурологии. 2013. №26htt. С. 114–116. - Режим доступа: ps://cyberleninka.ru/article/n/manga-i-anime-vklad-v-kulturu-i-iskusstvo (дата обращения: 02.03.2023). 12. Душенко К.В. Елена Л. Катасонова. Манга, или комикс по-японски // Вестник культурологии. 2014. №2 (69). С. 175–181. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/elena-l-katasonova-manga-ili-komiks-po-yaponski (дата обращения: 02.03.2023). 13. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе / И.А. Зимняя. - М.: Просвещение, 2015. - 222 с. 14. Катасонова Е. Л. Анимэ: вчера, сегодня, завтра // Ежегодник Япония. 2007. №36. С. 221–239. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/anime-vchera-segodnya-zavtra (дата обращения: 02.03.2023). 15. Козлов И. Ф. Задачи и упражнения по методике преподавания иностранных языков. - М., 2015. – 412 с. 16. Колкер Я.М. Практическая методика обучения иностранному языку: Учеб. Пособие. - М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 264 с. 17. Конышева, А.И Игровой метод в обучении иностранному языку. - СПб.: КАРО, 2016. – 267 с. 18. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения иноязычному общению. - М.: Академия, 2015. - 340 с. 19. Пахомова Н.Ю. Метод учебных проектов в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов. - М.: Аркти, 2015. - 112 с. 20. Петренко М.А. Использование технологии проблемного обучения на уроках иностранного языка // Мир науки и инноваций. - 2015. - №2. - С. 13–18. 21. Плотникова С. В. Теория и технология начального языкового образования: учебное пособие для студентов Института педагогики и психологии детства / С. В. Плотникова, В. А. Шуритенкова. — Екатеринбург: Урал. гос. пед. ун-т., 2015. — 277 с. 22. Подласый И.П. Педагогика. – М.: Юрайт, 2015. - 704 c. 23. Рогова Г. В. Методика обучения иностранному языку на начальном этапе в средней школе. Пособие для учителя.- М.: Просвещение, 2014. - 224 с. 24. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: продвинутый курс / Е.Н. Соловова. - М.: АСТ: Астрель, 2016. - 272 с. 25. Сысоев П.В., Евстигнеев М.Н. Методика обучения иностранному языку с использованием новых информационно-коммуникационных технологий. - М.: Феникс, 2018. - 180 c. 26. Тихеева Е. И. Развитие речи детей / Е. И. Тихеева. — М.: Просвещение, 2015. – 159 с. 27. Томахин Г.Д. Лингвострановедение: что это такое? // ИЯШ. – 2015. – № 6. – С. 22-27. 28. Чичерина Ю. В. Методика обучения чтению прагматических тестов как основа формирования межкультурной компетенции старших школьников (французский язык): автореферат диссертации … кандидата педагогических наук / Ю. В. Чичерина. — Нижний Новгород, 2019. — 24 с. 29. Школа России. Концепция и программа для начальных классов в 2 ч. Ч. 1 [Текст] / М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова и др. - М.: Просвещение, 2009. - 158 с. 30. Шалавина Т.И. Концептуальные основы профессиональной подготовки будущего учителя [Текст] / Т.И. Шалавина // Актуальные проблемы развития образования в современных условиях: сборник научных трудов; под ред. Т.И. Шалавиной. - Новокузнецк: Изд-во кузГПА, 2018. - С. 125–135. 31. Школа России. Концепция и программа для начальных классов в 2 ч. Ч. 1 [Текст] / М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова и др. - М.: Просвещение, 2009. - 158 с. 32. Школьная цифровая платформа: персонализированная модель образования для школы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.hse.ru/mirror/pubs/share/373403815.pdf / (дата обращения 21.09.2021). 33. Этко Е.А. Идеи персонализации и персонификации в отечественной психологии: современное состояние и перспективы исследования // Психологические исследования. 2015. Т. 8, № 41. С. 8. - URL: http://psystudy.ru (дата обращения: 17.01.2021). 34. Scrum J. Революционный метод управления проектами./Джефф Сазерленд; пер. с анг. М. Гескиной – 2-е изд. –М: Манн, Иванов и Фебер, 2017.- 272 с 35. Crystal D. The Cambridge encyclopedia of language / D. Crystal. — New York: Cambridge University Press, 2018. — 488 p. 36. EduContest.Net: интернет-библиотека учебно-методических материалов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://educontest.net/ru/X/ (дата обращения: 17.11.2021). 37. Kasper G. Interlanguage Pragmatics / G. Kasper. — Oxford : Oxford University Press, 2019. — 264 p. 38. Kasper G. Pragmatics in language teaching / G. Kasper, K. Kenneth. — Cambridge: Cambridge University Press, 2018. — 384 p. 39. Nurzhanova Z. D. Sekenova M. K. Comics as a means of teaching English // International scientific review. 2022. №LXXXV. – С. 43-46.- URL: https://cyberleninka.ru/article/n/comics-as-a-means-of-teaching-english (дата обращения: 03.04.2023). 40. The Impact of Japanese Comics and Animation in Asia. - Режим доступа: https://www.cuhk.edu.hk/jas/staff/benng/publications/anime1.pdf(дата обращения: 02.03.2023). 41. The Many Faces of Internationalization in Japanese Anime Режим доступа:https://web.northeastern.edu/amylu/pdf/Lu%20AS%20Animation%202008.pdf (дата обращения: 02.03.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Источники гражданского права: понятие, система
Количество страниц:
18
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Надзор прокуратуры как способ обеспечения законности в сфере управления
Количество страниц:
27
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Административное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image