Ищешь сайт вкр ? Заходи на Work5.
Использование прямого маркетинга в коммуникационной деятельности фирмы повышает ее эффективность. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ использования методов прямого маркетинга, которые применяет в своей работе компания Сбербанк. Для достижения поставленной в курсовой работе цели необходимо решить ряд следующих задач: Рассмотреть понятие и цели использования прямого маркетинга в работе компании, Выделить основные инструменты прямого маркетинга, Дать характеристику компании «Сбербанк», Провести анализ использования прямого маркетинга в работе компании «Сбербанк». В качестве объекта исследования в данной работе выступает российская компания Сбербанк. Сбербанк – крупнейший российский банк, который строит эффективную экосистему. Предметом анализа в данной работе выступает специфика и направления использования прямого маркетинга, которые применяет в своей работе анализируемый бренд. При написании данной работы использовались различные методы исследования, такие как: описательный метод; аналитический метод; графический метод; метод контент-анализа; метод наблюдения; метод обобщения; метод поиска и обработки информации. При написании данной курсовой работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация сети интернет, - данные наблюдений, - примеры рекламной продукции компании, - материалы периодических изданий. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов: введение, теоретическая глава, аналитическая глава, заключение, список использованных источников, приложения. Курсовая работа представлена на 27 страницах, содержит 6 рисунков, 1 приложение, 28 наименований списка использованных источников.