ВВЕДЕНИЕ…………………………………………... 5 1 Теоретические основы использования прямого маркетинга………………………………………………….. 7 1.1 Понятие и цели использования прямого маркетинга……… 7 1.2 Основные инструменты прямого маркетинга…………… 11 2 Анализ применения инструментов прямого маркетинга в деятельности компании «Сбербанк»…………. 18 2.1 Характеристика компании «Сбербанк»……………………. 18 2.2 Использование прямого маркетинга в работе компании «Сбербанк»……………………………………………………………... 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………… 26 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ……………………………... 28 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………… 30

Прямой маркетинг как синтетическая маркетинговая коммуникация

курсовая работа
Маркетинг
27 страниц
91% уникальность
2023 год
8 просмотров
Пашникова Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………... 5 1 Теоретические основы использования прямого маркетинга………………………………………………….. 7 1.1 Понятие и цели использования прямого маркетинга……… 7 1.2 Основные инструменты прямого маркетинга…………… 11 2 Анализ применения инструментов прямого маркетинга в деятельности компании «Сбербанк»…………. 18 2.1 Характеристика компании «Сбербанк»……………………. 18 2.2 Использование прямого маркетинга в работе компании «Сбербанк»……………………………………………………………... 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………… 26 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ……………………………... 28 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………… 30
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Прямой маркетинг как синтетическая маркетинговая коммуникация». Данная тема является актуальной, так как в настоящее время большое число компаний на отечественном и международном рынке используют различные приемы прямого маркетинга в рекламных коммуникациях. В практике современных компаний используется широкий арсенал подобных инструментов, которые зарекомендовали себя с положительной стороны.


Ищешь сайт вкр ? Заходи на Work5.


Использование прямого маркетинга в коммуникационной деятельности фирмы повышает ее эффективность. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ использования методов прямого маркетинга, которые применяет в своей работе компания Сбербанк. Для достижения поставленной в курсовой работе цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие и цели использования прямого маркетинга в работе компании,  Выделить основные инструменты прямого маркетинга,  Дать характеристику компании «Сбербанк»,  Провести анализ использования прямого маркетинга в работе компании «Сбербанк». В качестве объекта исследования в данной работе выступает российская компания Сбербанк. Сбербанк – крупнейший российский банк, который строит эффективную экосистему. Предметом анализа в данной работе выступает специфика и направления использования прямого маркетинга, которые применяет в своей работе анализируемый бренд. При написании данной работы использовались различные методы исследования, такие как:  описательный метод;  аналитический метод;  графический метод;  метод контент-анализа;  метод наблюдения;  метод обобщения;  метод поиска и обработки информации. При написании данной курсовой работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация сети интернет, - данные наблюдений, - примеры рекламной продукции компании, - материалы периодических изданий. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов:  введение,  теоретическая глава,  аналитическая глава,  заключение,  список использованных источников,  приложения. Курсовая работа представлена на 27 страницах, содержит 6 рисунков, 1 приложение, 28 наименований списка использованных источников.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрено понятие и цели использования прямого маркетинга в работе компании,  Выделены основные инструменты прямого маркетинга,  Дана характеристика компании «Сбербанк»,  Проведен анализ использования прямого маркетинга в работе компании «Сбербанк». Прямой маркетинг — это персонализированная коммуникация между компанией и потенциальным клиентом без посредников. Она всегда нацелена на конкретного индивида, чтобы получить от него измеряемый отклик. Например, покупку, ввод контактных данных, переход на сайт, подписку на рассылку. Любое целевое действие, необходимое компании. Такой способ продвижения подходит как для B2C, так и для B2B компаний. Сбер - системно значимый российский банк, крупнейший по размеру активов и множеству других показателей. Банк был основан еще в Российской империи в 1841 году, существовал в СССР в виде сети сберегательных касс. Сейчас это универсальный банк, работающий в России и имеющий дочерние банки, представительства и филиалы в 18 странах мира: Беларуси, Казахстане, Украине, Сербии, Китае, Индии и других. У Сбера более 98 миллионов физических и 2,7 миллиона юридических клиентов. Сеть отделений состоит из более чем 14 тысяч, расположенных в 83 субъектах России. Компания активно использует инструменты прямо маркетинга в направлении цифровизации. Цифровой маркетинг включает в себя поисковую оптимизацию, контекстную рекламу, использование email-рассылок, push-уведомлений, рекламы в играх и видео. Сбер активно продвигает себя в Интернете, на YouTube очень часто встречается реклама этой экосистемы, а на почту приходят электронные письма различной тематики, начиная от понижения процентов по ипотеке, заканчивая полезными финансовыми советами. Интерактивный маркетинг - это модифицированный под взаимодействие с потребителем маркетинг, ориентированный на получение обратной связи и стимулирование к реакции на контент. Сюда можно отнести детельность компании в социальных сетях (SMM) с выставлением постов и сторис, на которые можно отреагировать, возможность стать подписчиком, опросы и розыгрыши, возможность оставить комментарий, обзвон клиентов и ответы на вопросы в чатах поддержки на сайтах и в интернет-магазинах. Сбер представлен во ВКонтакте, в Одноклассниках, в Твиттере, и везде он активно публикует информацию о компании с развлекательным и познавательным контентом, а также сотрудники банка отвечают на комментарии подписчиков. Лояльный маркетинг использует комплекс 4С и ориентирован первым делом на создание удобства для клиента за счет предоставления комплекса услуг. Его также можно назвать клиентским маркетингом. Таким образом, Сбер использует самые эффективные инструменты маркетинга, что позволяет ему показывать высокие результаты. В тоже время, в фокусе внимания Сбера должны находиться маркетинговая деятельность его основных конкурентов - так корпорация сможет держать руку на пульсе. В целом эта фирма действительно является лидером.  
Читать дальше
1. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2020. 340 с. 2. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2020. 231 с. 3. Васильев, Г. А. Современные технологии и способы производства рекламной продукции / Г.А. Васильев. – М.: ДИАНА, Вузовский учебник, 2020. 272 c. 4. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2019. 407 c. 5. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2019. 487 с. 6. Власова Н. М. Рекламный конструктор. – Новосибирск: Арфа, 2021. 451 с. 7. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2019. 336 c. 8. Картер Г. Эффективная реклама. Москва: Прогресс, 2020. 444 с. 9. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2021. 488 c. 10. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2021. 318 c. 11. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2020. 216 c. 12. Планирование маркетинга: учеб. пособие /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2022. 367 с. 13. Рудая Е.А. Основы бренд - менеджмента: Учеб. пособие. - Москва: Аспект Пресс, 2019. 368 с. 14. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – Москва: Юрайт, 2019. 560 c. 15. Старов С.А. Управление брендами: Учебник. – Санкт-Петербург: Высшая школа менеджмента, 2021. 324 с. 16. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2021. 352 c. 17. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – Москва: Академия, 2019. 412 с. 18. Третьяк О. А. Маркетинг: новые ориентиры модели управления: Учебник. - Москва: ИНФРА-М, 2019. 403 с. 19. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - Москва: Дашков и Ко, 2020. 280 c. 20. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2019. 451 с. 21. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2019. 240 c. 22. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2020. 240 с. 23. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – Москва: Академия, 2021. 240 c. 24. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 2019. 451 с. 25. Щепилова, Г. Г. Реклама / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - Москва: Юрайт, 2020. 520 c. 26. RB.ru: [сайт]. URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 2.04.2023). 27. Информационный ресурс «Состав»: [сайт]. URL: www.sostav.ru/ (дата обращения: 2.04.2023). 28. Информационный ресурс Аdindex: [сайт]. URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 01.04.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Раскол Кореи 1945-1950
Количество страниц:
30
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
курсовая работа
Нематериальные блага как объекты гражданских прав
Количество страниц:
29
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
курсовая работа
Формирование рефлексии в младшем школьном возрасте
Количество страниц:
25
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image