Введение…………………………………………………………………………3 Глава 1 Теоретические основы организации торгово-технического процесса на розничном предприятии…………………………………………………….6 1.1 Содержание торгово-технологического процесса и основных операций на розничном предприятии………………………………………………...6 1.2 Формирование ассортимента и изучение спроса покупателей………….9 1.3 Выбор поставщиков товаров и взаимодействие с ними…………………12 Глава 2 Анализ организационно-экономического состояния сети супермаркетов «Светофор» …………………………………………………...15 2.1 Организационная характеристика компании «Светофор»………………15 2.2 Анализ основных экономических показателей компании «Светофор»...17 Глава 3 Оценка торгово-технического процесса розничной торговли компании «Светофор» и разработка мероприятий по его Совершенствованию…………………………………………………………….22 3.1 Исследование ассортимента и изучения спроса покупателей в сети «Светофор»………………………………………………………………………22 3.2 Мероприятия по совершенствованию технологических процессов сети «Светофор»………………………………………………………………………25 Заключение……………………………………………………………………….27 Список используемых источников……………………………………………..29  

Оптимизация торгово-технологического процесса на предприятии розничной торговли на примере сети магазинов светофор

курсовая работа
Маркетинг
26 страниц
41% уникальность
2023 год
3 просмотров
Бородина И.
Эксперт по предмету «Коммерция»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………3 Глава 1 Теоретические основы организации торгово-технического процесса на розничном предприятии…………………………………………………….6 1.1 Содержание торгово-технологического процесса и основных операций на розничном предприятии………………………………………………...6 1.2 Формирование ассортимента и изучение спроса покупателей………….9 1.3 Выбор поставщиков товаров и взаимодействие с ними…………………12 Глава 2 Анализ организационно-экономического состояния сети супермаркетов «Светофор» …………………………………………………...15 2.1 Организационная характеристика компании «Светофор»………………15 2.2 Анализ основных экономических показателей компании «Светофор»...17 Глава 3 Оценка торгово-технического процесса розничной торговли компании «Светофор» и разработка мероприятий по его Совершенствованию…………………………………………………………….22 3.1 Исследование ассортимента и изучения спроса покупателей в сети «Светофор»………………………………………………………………………22 3.2 Мероприятия по совершенствованию технологических процессов сети «Светофор»………………………………………………………………………25 Заключение……………………………………………………………………….27 Список используемых источников……………………………………………..29  
Читать дальше
В ходе коммерциализации российской экономики весомую роль покупает эта конфигурация реализации продуктов как розничная торговля. Розничная торговля - это заключительный период реализации продуктов конечному покупателю в маленьком числе сквозь магазины, павильоны, торговые модули, палатки и иные пункты сети розничной торговли. Розничные торговые фирмы продадут продукты общественности, то есть телесным лицам, используя собственные, своеобразные методы и способы розничной реализации, бесповоротно завершают воззвание от изготовителя продукции. Розничная торговля делает большое количество функции, впрочем, оканчивающей стадией процесса товародвижения считается торгово-технологический процесс.


Многих интересует цена дипломной работы по предприятию. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.


Значит, торгово-технологический процесс в торговле содержит весомое смысл, то есть гарантирует обработку струй, начиная с поступления продуктов в лавка и кончая абсолютной подготовкой их к перепродаже. Технологический процесс произведено из этих операции, как приемка продуктов по численности и качеству, сбережение, фасовка и упаковка продуктов, их движение, выкладка в торговых залах магазинов. Специфичная индивидуальность организации работы в торговом предприятии заключается в том, собственно, что тут не лишь только исполняется процесс перемещения продуктов из сферы изготовления в сферу употребления, но и случается смена форм цены. В следствие этого в торговле важна толковая организация как торгового, например, и технологического процесса. Актуальность данной темы заключается в том, что на основе научно обоснованного анализа торгово-технологического процесса предложить мероприятия по его совершенствованию. Цель данной работы заключается в изучение особенностей технологического процесса на предприятии розничной торговли. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы организации торгово-технологического процесса в розничном предприятии; - провести анализ организационно-экономического состояния сети «Светофор»; - охарактеризовать положение изучаемой организации на рынке и пути её развития; - дать оценку торгово-технологического процесса розничной торговли «Светофор»; - разработать рекомендации по совершенствованию торгово-технологического процесса в целом. Объектом является сеть оптовой и розничной торговли «Светофор». Предметом исследования является оптимизация торгово – технологического процесса на предприятии. Теоретической основой написания работы являются работы отечественных и зарубежных экономистов по изучаемой теме, таких как О А.В. Глазунов, А.М. Грешонков, М.П. Фоллет, Г. Минцберга, Д.В. Петухов, С.А. Попов, М.М. Салмаков и В.Х. Меклинг. Методологической основой исследования являются общетеоретические методы научного познания, в частности диалектический метод, фундаментальные положения теории финансов и финансов предприятий, финансового менеджмента, исследования в области финансов и экономики. Для решения поставленных задач использовались следующие основные методы: абстрактно-логический (теоретические обобщения и формирования выводов), расчетно-конструктивный и сравнения (сравнение нормативных и расчетных показателей). Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников. Первая глава – теоретическая. В ней раскрыты понятие и сущность торгово-технологического процесса на розничном предприятии, его операции формирование ассортимента и изучение спроса покупателей, а также выбор поставщиков товаров и организация хозяйственных связей с ними. Вторая глава – аналитическая. В ней дана организационно-правовая характеристика сети магазинов «Светофор», а также проведен общий анализ основных экономических показателей. Третья глава – проектная. В ней исследованы формирование ассортимента и изучение спроса покупателей и торгово-технологические операции в магазине и разработаны мероприятия по совершенствованию торгово-технологического процесса. В заключении содержатся выводы по курсовой работе. Список литературы включает 19 источников.

Читать дальше
Розничная торговля дает собой важное звено товарном рынке, предназначенное для сервиса населения и предложения предложений клиентам. Первоочередной задачей экономики считается введение современных способов продаж, улучшение продуктов способом самообслуживания по подготовительным заявкам, по пространству работы и жительства. Ключевым условием для последующего улучшения розничной торговли работает разработка планов передовых магазинов, которые станут обустроены свежей аппаратурой торгово-технологического оснащения. Например, как торгово-технологический гарантирует обработку струй, начиная с поступления продуктов в лавка и кончая абсолютной подготовкой их к перепродаже. В качестве объекта исследования данной работы выступила сеть магазинов «Светофор». Проведя комплексный анализ его экономической деятельности, можно сделать такой вывод, что в целом финансовое состояние можно охарактеризовать как динамично развивающееся предприятие, если не принимать во внимание данные за 2022 год (увеличились: товарооборот на 49%, фонд оплаты труда на 9%, валовой доход на 207%, средняя стоимость основных фондов на 118%, рентабельность на 3,41 %). Но сеть не собирается останавливаться на таких показателях и в будущем году предприятие планирует улучшить свои финансовые результаты от текущей деятельности. Итоги подобный работы беседуют о том. что возможно использовать новые расклады к развитию оборота розничной торговли, наметившиеся в критериях развития рыночной экономике, обострение конкуренции. Надлежащие концепции возводятся с учетом идеи формирования ассортимента и сервиса населения. Обычная концепция становления оборота розничной торговли подключает надлежащие сегменты приложения корректировочных мер: ассортиментные списки товаров; схемы размещения оснащения и товаров; списки добавочных услуг; порядок формирования цен. Проанализировав степень торгового сервиса в магазине, возможно с полной уверенностью заявить, что он довольно высок, это позитивно воздействует на финансовых показателях работы магазина (т.е. на товарообороте, валовом доходе, прибыли). Проведя тест, имеется подъем денежных отношений как по сопоставлению с намерением, например, и в динамике, собственно, что обосновано наращиванием спроса клиентов на продукты, реализуемые в магазине. Значит, задачи работы достигнуты и исполнены.
Читать дальше
1. Березина, Е.А. Исследование эффективности организации менеджмента на предприятии. СМАЛЬТА. 2019. № 6. С. 18-20. 2. Богатырева, О.В. Повышение эффективности менеджмента торговых организаций на основе современных технологий формирования персонала / Сфера услуг: инновации и качество. 2018. № 24. С. 2. 3. Богданова, Ю. Н. Организация коммерческой деятельности предприятия: учебное пособие / Ю. Н. Богданова. – Ульяновск : УлГТУ, 2019. – 138 с. 4. Бороненкова, С. А. Управленческий анализ: Учебник [Текст]/ С. А. Бороненкова. – М.: 2019. – 190 с. 5. Васекина, Е.А., Гавриков, Ф.А. Управление торговой оптовой организацией и оценка ее эффективности / Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. 2018. № 2 (9). С. 9-11. 6. Войтов, А. Г. Эффективность труда и хозяйственной деятельности. Методология измерения и оценки / А. Г. Войтов. — М.: Дашков и К, 2019. — 232 с. 7. Гусарова, О.М. Моделирование результатов бизнеса в менеджменте организации//Перспективы развития науки и образования. -Тамбов: Бизнес-Наука-Общество, 2019. -С. 42-43. 8. Дашков, Л.П. Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле) : Учебник для бакалавров / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. — 12-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. — 456 с. 9. Егорушкина, Т.Н., Этова, Е.В., Управление предприятиями торговли: проблемы и пути решения в условиях конкурентной среды / Научные исследования: от теории к практике. 2018. № 3 (9). С. 275-278. 10. Завьялов, П.С. Менеджментг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие/П. С. Завьялов. -М.:ИНФРА-М, 2019. -496 с. 11. Зайцев, Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: Учеб. Пособие. – 3е изд., доп. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 445 с. – (Высшее образование). 12. Зайцева, Е.А., Попова, А.С. Управление бизнес процессами торгового предприятия / Инновационная наука. 2019. № 6-1. С. 108-110. 13. Иванова Л. В. Особенности торгово-технологических процессов и возможности применения аутсорсинга/ Л.В. Иванова, Н.В. Ананьева //Наука и бизнес: пути развития. – 2018. — № 10(52). С. 55-59. 14. Копышева, Т.В., Яркова, Т.А. Особенности деятельности торгового предприятия на современном этапе / Фундаментальные исследования. 2017. № 5-1. С. 156-160. 15. Мельникова, Т. Ф., Мельникова, А. В. Оценка эффективности организационной структуры торгового предприятия // Молодой ученый. — 2019. — №2. — С. 282-284. 16. Овчинникова, А.В., Норина, А.А. Категорийный менеджмент в розничной торговле формата дрогери / Вестник Удмуртского университета. Серия Экономика и право. 2020. Т. 26. № 4. С. 36-43. 17. Сазонова, А. А. Розничное торговое предприятие как логистическая система: сущность, характеристика, концепция логистического управления // Молодой ученый. — 2019. — №3. — С. 622-627. 18. Трапезникова, Е.В. Анализ моделей управления коммерческими организациями / Труды Братского государственного университета. Серия: Экономика и управление. 2019. № 1. С. 90-94. 19. Федорова, Я.Е., Денисова, Н.Е. Теоретические основы аналитического обоснования управленческих решений в деятельности организации / Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2018. № 11. С. 152-153.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Развитие музыкального мышления учащихся средствами полихудожественной деятельности на уроках музыки
Количество страниц:
32
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Методика преподавания
курсовая работа
Конкурсная оценка предприятия
Количество страниц:
17
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Образы богов и мифологических существ в изобразительном искусстве Китая
Количество страниц:
25
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История искусств
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image