Многих интересует цена дипломной работы по предприятию. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.
Значит, торгово-технологический процесс в торговле содержит весомое смысл, то есть гарантирует обработку струй, начиная с поступления продуктов в лавка и кончая абсолютной подготовкой их к перепродаже. Технологический процесс произведено из этих операции, как приемка продуктов по численности и качеству, сбережение, фасовка и упаковка продуктов, их движение, выкладка в торговых залах магазинов. Специфичная индивидуальность организации работы в торговом предприятии заключается в том, собственно, что тут не лишь только исполняется процесс перемещения продуктов из сферы изготовления в сферу употребления, но и случается смена форм цены. В следствие этого в торговле важна толковая организация как торгового, например, и технологического процесса. Актуальность данной темы заключается в том, что на основе научно обоснованного анализа торгово-технологического процесса предложить мероприятия по его совершенствованию. Цель данной работы заключается в изучение особенностей технологического процесса на предприятии розничной торговли. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть теоретические основы организации торгово-технологического процесса в розничном предприятии; - провести анализ организационно-экономического состояния сети «Светофор»; - охарактеризовать положение изучаемой организации на рынке и пути её развития; - дать оценку торгово-технологического процесса розничной торговли «Светофор»; - разработать рекомендации по совершенствованию торгово-технологического процесса в целом. Объектом является сеть оптовой и розничной торговли «Светофор». Предметом исследования является оптимизация торгово – технологического процесса на предприятии. Теоретической основой написания работы являются работы отечественных и зарубежных экономистов по изучаемой теме, таких как О А.В. Глазунов, А.М. Грешонков, М.П. Фоллет, Г. Минцберга, Д.В. Петухов, С.А. Попов, М.М. Салмаков и В.Х. Меклинг. Методологической основой исследования являются общетеоретические методы научного познания, в частности диалектический метод, фундаментальные положения теории финансов и финансов предприятий, финансового менеджмента, исследования в области финансов и экономики. Для решения поставленных задач использовались следующие основные методы: абстрактно-логический (теоретические обобщения и формирования выводов), расчетно-конструктивный и сравнения (сравнение нормативных и расчетных показателей). Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников. Первая глава – теоретическая. В ней раскрыты понятие и сущность торгово-технологического процесса на розничном предприятии, его операции формирование ассортимента и изучение спроса покупателей, а также выбор поставщиков товаров и организация хозяйственных связей с ними. Вторая глава – аналитическая. В ней дана организационно-правовая характеристика сети магазинов «Светофор», а также проведен общий анализ основных экономических показателей. Третья глава – проектная. В ней исследованы формирование ассортимента и изучение спроса покупателей и торгово-технологические операции в магазине и разработаны мероприятия по совершенствованию торгово-технологического процесса. В заключении содержатся выводы по курсовой работе. Список литературы включает 19 источников.