Лучшее решение это - купить курсовую работу по архитектуре в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!
Появляется необходимость адаптироваться к новой образовательной среде, новому коллективу, однокурсникам, новым преподавателям. Обучение в течение семестра хоть и характеризуется равномерным распределением учебной нагрузки, но отношения студент-преподаватель, в особенности во время экзаменов – это период повышенной эмоционально-информационной нагрузки, взаимодействующий с субъективными факторами, поэтому является актуальным изучение этих факторов на функциональное состояние основных регуляторных систем студентов, как в обычные учебные дни, так и в период ожидания экзамена и после него. Эмоционально-стрессовые состояния в период экзаменов приводят к существенным изменениям показателей работы сердца, системы кровообращения и дыхания. Адаптационный процесс к студенческим условиям жизни и быта невозможно считать легким, так как он требует организации рационального двигательного режима, приводящего к увеличению многофункциональных запасов организма, что работает для учащихся младших курсов, основой для формирования функциональной и конструктивной учебы. Защита здоровья студентов должна рассматриваться как часть общей системы учебно-воспитательной работы в институте. Это определило актуальность темы исследования [4]. Цель: изучить особенности развития дыхательной и сердечно-сосудистой систем подросткового периода и оценить их адаптационный статус у студентов на начальных этапах обучения. Задачи: 1) изучить адаптивные изменения сердечно-сосудистой и дыхательной систем при физических нагрузках в подростковом и юношеском возрасте; 2) определить уровень физического развития студентов начальных курсов по показателям соматометрии и динамометрии; 3) оценить степень физической работоспособности студентов по показателям выполнения степ-теста и сделать соответствующие выводы. Объект исследования: студенты высшего учебного заведения начальных курсов. Предмет исследования: соматометрические и физиометрические показатели уровня физического развития, адаптация к физическим нагрузкам у студентов на начальных этапах обучения.