Реферат по информатике на заказ не будет содержать "воды". Рефераты, которые пишут наши авторы, получают высокие оценки! Обращайтесь в Work5!
. За последние 5 лет число детей, умеющих пользоваться компьютером, увеличилось примерно в 10 раз. Как отмечает большинство исследователей, эти тенденции будут ускоряться независимо от школьного образования. Однако, как выявлено во многих исследованиях, дети знакомы в основном с игровыми компьютерными программами, используют компьютерную технику для развлечении. При этом познавательные, в частности образовательные, мотивы работы с компьютером стоят примерно на двадцатом месте. Таким образом, для решения познавательных и учебных задач компьютер используется недостаточно. Одна из причин такого положения связана с тем, что компьютерные технологии в школе не нашли еще своего должного применения. В школах же, где ведется обучение детей на компьютере, не все его возможности реализуются в полной мере. Большинство учителей начальных классов даже не знакомы с компьютерными технологиями и не имеют представления о способах их использования в обучении. Уроки с применением компьютера в большинстве случаев ведут учителя информатики, в силу специфики своей подготовки слабо представляющие условия, которые необходимо соблюдать при использовании компьютерных технологий при обучении конкретным предметам. Проблема широкого применения компьютерных технологий в сфере образования в последнее десятилетие вызывает повышенный интерес в отечественной педагогической науке. Например, при обучении в мастерской художественной обработки дерева важную роль играет применение учебных методов, основанных на использовании информационных технологий, иногда существенно изменяющих содержание учебно-воспитательного процесса и вносящих коррективы в план занятий. При использовании web-ресурса в качестве метода обучения у педагога появляется возможность оптимизации учебно-познавательной и практической деятельности обучающегося. Использование web-сайта на занятиях в мастерской дает возможность педагогу дополнительного образования: – организовать активное информационное взаимодействие между участниками учебного процесса; – перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному; – визуализировать учебный материал; – обеспечить широкую вариативность обучения;