?>
Введение………………………………………………………………………..3 Глава 1. Интеграция современных цифровых технологий в систему непрерывного образования………………………………………………….…5 1.1 Использование современных информационных технологий в системе непрерывного образования………………………………………….………….5 1.2 Цели и задачи интеграции цифровых технологий в деятельность общеобразовательных организаций………………………………………..…..8 1.3 Интеграция педагогических и веб-технологий в образовательный процесс………………………………………………………………………..…10 1.4 Цифровые технологии в образовательном процессе…………..…..11 Заключениею………………………………………………………..…….…..…13 Список литературы………………………………………………………….…..

Интеграция современных цифровых технологий в систему непрерывного образования

реферат
Педагогика
12 страниц
68% уникальность
2023 год
17 просмотров
Евсеева Т.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение………………………………………………………………………..3 Глава 1. Интеграция современных цифровых технологий в систему непрерывного образования………………………………………………….…5 1.1 Использование современных информационных технологий в системе непрерывного образования………………………………………….………….5 1.2 Цели и задачи интеграции цифровых технологий в деятельность общеобразовательных организаций………………………………………..…..8 1.3 Интеграция педагогических и веб-технологий в образовательный процесс………………………………………………………………………..…10 1.4 Цифровые технологии в образовательном процессе…………..…..11 Заключениею………………………………………………………..…….…..…13 Список литературы………………………………………………………….…..
Читать дальше
Современный период развития общества характеризуется сильным влиянием на него компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение информационных потоков в обществе, образуя глобальное информационное пространство. Неотъемлемой и важной частью этих процессов является компьютеризация образования. В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса, связанными с внесением корректив в содержание технологий обучения, которые должны быть адекватны современным техническим возможностям, и способствовать гармоничному вхождению ребенка в информационное общество. Компьютерные технологии призваны стать не дополнительным «довеском» в обучении, а неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающей его эффективность.


Реферат по информатике на заказ не будет содержать "воды". Рефераты, которые пишут наши авторы, получают высокие оценки! Обращайтесь в Work5!


. За последние 5 лет число детей, умеющих пользоваться компьютером, увеличилось примерно в 10 раз. Как отмечает большинство исследователей, эти тенденции будут ускоряться независимо от школьного образования. Однако, как выявлено во многих исследованиях, дети знакомы в основном с игровыми компьютерными программами, используют компьютерную технику для развлечении. При этом познавательные, в частности образовательные, мотивы работы с компьютером стоят примерно на двадцатом месте. Таким образом, для решения познавательных и учебных задач компьютер используется недостаточно. Одна из причин такого положения связана с тем, что компьютерные технологии в школе не нашли еще своего должного применения. В школах же, где ведется обучение детей на компьютере, не все его возможности реализуются в полной мере. Большинство учителей начальных классов даже не знакомы с компьютерными технологиями и не имеют представления о способах их использования в обучении. Уроки с применением компьютера в большинстве случаев ведут учителя информатики, в силу специфики своей подготовки слабо представляющие условия, которые необходимо соблюдать при использовании компьютерных технологий при обучении конкретным предметам. Проблема широкого применения компьютерных технологий в сфере образования в последнее десятилетие вызывает повышенный интерес в отечественной педагогической науке. Например, при обучении в мастерской художественной обработки дерева важную роль играет применение учебных методов, основанных на использовании информационных технологий, иногда существенно изменяющих содержание учебно-воспитательного процесса и вносящих коррективы в план занятий. При использовании web-ресурса в качестве метода обучения у педагога появляется возможность оптимизации учебно-познавательной и практической деятельности обучающегося. Использование web-сайта на занятиях в мастерской дает возможность педагогу дополнительного образования: – организовать активное информационное взаимодействие между участниками учебного процесса; – перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному; – визуализировать учебный материал; – обеспечить широкую вариативность обучения;

Читать дальше
Таким образом, проанализировав использование информационных технологий при обучении геометрии учащихся основной школы, мы пришли к таким выводам. Проведение уроков с использованием информационных технологий - это мощный стимул в обучении. Посредством таких уроков активизируются психические процессы учащихся: восприятие, внимание, память, мышление; гораздо активнее и быстрее происходит возбуждение познавательного интереса. Дидактические достоинства уроков с использованием информационных технологий - создание эффекта присутствия. Включение информационных технологий в учебный процесс радикально изменяет образовательную среду, которая становится платформой коммуникативного образования, с другой целевой ориентацией, иными ролевыми функциями участников, где процесс обучения становится решением исследовательской проблемы, реализацией собственного проекта с освоением необходимых знаний, а учащийся и преподаватель оказываются интегрированными в эту среду. Вследствие включения информационных технологий в учебный процесс радикально изменяется образовательная среда, создается иной учебный процесс, с другой целевой ориентацией, иными ролевыми функциями участников, иной средой обучения. Создание образовательных сред различного уровня предоставляет учащимся, и педагогам качественно новые и несопоставимо большие возможности для творческого обучения, чем традиционные формы информационного обеспечения.
Читать дальше
1. Баркова О. В. НЕПРЕРЫВНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА ОСНОВЕ СТАНДАРТОВ" WORLDSKILLS" КАК УСЛОВИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РОСТА ПЕДАГОГА //наука и образование: отечественный и зарубежный опыт. – 2019. – с. 55-58. 2. Гончарук Н. П., Хромова Е. И. ИНТЕГРАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ //Казанский педагогический журнал. – 2018. – №. 4 (129). – С. 32-36. 3. Ермейчук Н. А. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ЛИЦ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ //Ресурсы развития. – 2021. – с. 86. 4. Коротков А. М., Сергеев Н. К. ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ОБРАЗОВАНИИ //Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2019. – №. 8 (141). – С. 4-10. 5. Мазилов В. А. ИННОВАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ: ПСИХОЛОГИЯ VS ПЕДАГОГИКА //Ярославский педагогический вестник. – 2018. – №. 1. – С. 8-22. 6. Михалева И. П., Мартынова М. Г. ОПЫТ ПРИМЕНЕНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ //Научно-методическое обеспечение оценки качества образования. – 2020. – №. 3 (11). – С. 54-56. 7. НЕКРАСОВА Л. В. РОЛЬ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЕГО РАЗВИТИЯ //Методика преподавания в заочном вузе. – 2013. – С. 105-110. 8. Сарбасова К. К., ОШАНОВА Н. Т. ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ОБУЧЕНИИ КУРСА «ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» //Наука. Информатизация. Технологии. Образование. – 2021. – С. 173-182. 9. Сахипов А. А., Ермаганбетова М. А. ПРИМЕНЕНИЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ С ЭЛЕМЕНТАМИ BLOCKCHAIN В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ //Известия. Серия: Педагогические науки. – 2022. – Т. 65. – №. 2. 10. Сумина Г. А., Новикова Е. Ю. Цифровая трансформация образования //Методические рекомендации. Саратов. – 2021. С. 26.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ роли товароведной экспертизы в оценке качества детского питания
Количество страниц:
20
Оригинальность:
67%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Маркетинг
курсовая работа
Определение авторского права общие положения
Количество страниц:
23
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Юриспруденция
курсовая работа
Деятельность медицинской сестры в кардиореанимационном отделении
Количество страниц:
27
Оригинальность:
57%
Год сдачи:
2022
Предмет:
Медицина
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image