Попробуйте заказать сочинение в Красноярске и убедитесь в качестве.
Это показывает нам, что хорошо, а что плохо. Я покупаю все, что нам говорят или "советуют". Я выбрал эту тему, потому что меня интересовал этот вопрос, и, кроме того, на данный момент он не так популярен. Один из нас находится под влиянием рекламы, даже не замечая этого. Мы не видим, как это влияет на нас. Как писал Джанкарло Буцци, крупный американский исследователь: "Реклама - это политический инструмент, применяемый или сохраняемый с определенными характеристиками. Мы можем судить о рекламе, глядя на идеологию или общественную мораль, стоящую за ней, и это вполне справедливо. Официальная реклама возникла давным-давно. Его дальнейшее существование подтверждается, например, египетским папирусом, в котором сообщается о предстоящей продаже раба. Именно в те дни реклама была представлена письменными или устными объявлениями, восхваляющими один и тот же товар или услугу. Реклама, возможно, никогда не получила бы такого широкого распространения, если бы человечество однажды не открыло для себя эру массовых коммуникаций. Первоначальным толчком к этому послужило книгопечатание. Третьим крупным событием стало изобретение фотографии во всем мире к середине 19 века. Наверняка фотография послужила неопровержимым доказательством преимуществ рекламируемого продукта. Основные события в мировом рекламном бизнесе развернулись в 20 веке. Не будет преувеличением сказать, что 20-й век был "веком рекламы" - потому что это время больших перемен и инноваций в организации и технологиях рекламы. В 20 веке реклама стала массовым явлением, в первую очередь из-за беспрецедентных темпов роста мирового промышленного производства, но и из-за появления новых, и каждый раз совершенных средств создания и распространения рекламы: многоцветной печати, аналогового, а затем и цифрового радио- и телевещания, спутниковой связи. С самого начала, идя в ногу с темпами научно-технического прогресса, рекламный процесс день ото дня становится все более профессиональным. Суть выбранной темы заключается в том, что реклама сама по себе является способом общения с потребителем, направленным на привлечение внимания. Вот уже несколько лет его история тесно связана с развитием производства, обмена товарами и всего общества в целом. Сейчас реклама прочно заняла лидирующие позиции в современном обществе, и она выходит на первый план как информационно-коммуникационный феномен, культурный феномен. Реклама содержит информацию, несущую в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой или ярко выраженной форме, эмоционально окрашена и доносит до сознания потенциальных потребителей наиболее важную информацию о товарах и компании. Еще одним незаменимым компонентом любой рекламной кампании является слоган, являющийся ее идеологическим ядром. В этих нескольких словах и заключается суть рекламы, концентрирующей образ товаров или услуг. На слоган возложена довольно сложная задача - пробудить интерес потребителей, побудив их купить товар. Плохой, некачественный слоган - распространенная причина неудач в продвижении продукта. Когда хороший слоган должен быть хорошим? Он должен быть ярким, эмоциональным, запоминающимся и в то же время находиться в тесной связи с образом рекламируемого товара или услуги. В этом случае нужно учитывать все, малейшее упущение может привести к тому, что реклама потеряет силу. Человек по натуре ироничен, любит находить шутки. Объединить все положительные качества слогана в одном высказывании невозможно. Итак, какими качествами должен обладать по-настоящему успешный слоган? И так основной целью курсовой работы является изучение и описание особенностей рекламного слогана как элемента бренда. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть понятие слогана рассмотреть рекламный слоган с точки зрения девиза бренда рассмотреть классификации слоганов рассмотреть создание рекламного слогана изучить разработку рекламного слогана изучить теоритические принципы написания изучить практические написания слогана рассмотреть особые нюансы создания рекламного слогана Глава 3. Смена рекламного слогана проанализировать причины смены слогана проанализировать примеры смены слогана рассмотреть лучшие слоганы в рекламе Объектом исследования: Coca-cola. Предметом исследования являются особенности и специфика использования рекламных слоганов. Структура работы: работа состоит из введения, основной части в которую входят три главы. Также в конце работы приведены выводы в заключении, и список использованной литературы.