Введение…………………………………………………………………….3
1. Теоретические основы разработки коммуникационной кампании…………………………………………………………………………...5
1.1. Понятие и цели коммуникационной кампании……………………5
1.2. Виды коммуникационных кампаний……………………………….8
1.3. Основные элементы коммуникационных кампаний…………….10
2. Анализ коммуникационных кампаний в работе Государственного музея К.А. Федина г. Саратов…………………………………………………..12
2.1. Характеристика музея……………………………………………...12
2.2. Анализ стейкхолдеров и целевой аудитории музея……………...20
2.3. SWOT-анализ музея и выявление проблемной ситуации………21
3. Разработка проекта коммуникационной кампании для Государственного музея К.А. Федина г. Саратов …………………………………………………………………………………….23
3.1. Цель и задачи проекта коммуникационной кампании музея…………………………………………………………………………...…23
3.2. Планирование мероприятий и ресурсов проекта коммуникационной кампании…………………………………………………..23
3.3. Планирование бюджета проекта коммуникационной кампании………………………………………………………………………….24
Заключение………………………………………………………………..29
Список использованной литературы…………………………………….31
Читать дальше
В процессе написания работы решены следующие задачи исследования:
- Рассмотрено понятие и цели коммуникационной кампании,
- Выделены основные виды коммуникационных кампаний,
- Рассмотрены основные элементы коммуникационных кампаний,
- Дана характеристика Государственного музея К.А. Федина г. Саратов,
- Проведен анализ стейкхолдеров и целевой аудитории музея,
- Проведен SWOT-анализ музея и выявить проблемную ситуацию,
- Выделена цель и задачи проекта коммуникационной кампании музея,
- Проведено планирование мероприятий и ресурсов проекта коммуникационной кампании,
- Проведено планирование бюджета проекта коммуникационной кампании,
- Проведена оценка эффективности проекта коммуникационной кампании.
Коммуникационная кампания – это совокупность мероприятий, которые проводятся с целью привлечь внимание целевой аудитории к товарам, продуктам, услугам производителя. Эффективность коммуникационной кампании зависит от содержания коммерческого послания, времени проведения и множества других факторов.
В процессе написания работы разработана коммуникационная кампания для музея.
В результате выявленных недостатков были разработаны направления совершенствования деятельности рекламной компании музея с помощью следующих инструментов:
Брендирование контента в социальных сетях, которое позволит и сформировать имидж бренда и обеспечить единство рекламной продукции анализируемого музея, распространяемой в сети интернет,
Использование различного контента для социальных сетей с целью наиболее эффективного воздействия на различные целевые аудитории, что так же является важным аспектом деятельности в современных условиях конкуренции,
Использование интерактивных элементов в социальных сетях, которые направлены на активное привлечение новых пользователей, а так же формирование лояльности уже существующей целевой аудитории потребителей.
Перспективы развития работы музея связаны с современными информационно-коммуникационными технологиями и их использованием в работе музея.
Таким образом, цель работы достигнута. Проведена разработка коммуникационной кампании для музея.
Читать дальше
1. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 752 c.
2. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с.
3. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с.
4. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М. : Аспект пресс, 2019. - 160 c.
5. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с.
6. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с.
7. Маркетинговые исследования на финансовых рынках [Текст]: учебное пособие для магистрантов / под ред. С.В. Земляк. - М.: Центркаталог, 2020. - 328 с.
8. Минго Дж. Секреты успеха великих компаний. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 481 с.
9. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 404 с.
10. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 370 с.
11. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2019. - 196 с.
12. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с.
13. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 352 c.
14. Тультаев, Т. А. Маркетинг услуг : учебник / Т.А. Тультаев. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 208 с.
15. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2020. - №3. – С. 85 – 96.
16. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2021. – 451 с.
17. Фарахутдинов, Ш. Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях : учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 231 с.
18. Финансовые рынки и институты: учебник и практикум для академического бакалавриата / И.А. Гусева. - М.: Юрайт, 2019. - 347 с.
19. RB.ru: [Электронный ресурс] /. – Москва, 2022 - URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 06.04.2023).
20. Блог об интернет-маркетинге [Электронный ресурс] / Коммуникационная стратегия: как бренду общаться с клиентами - Электрон. дан. – URL: https://blog.ingate.ru/detail/kommunikatsionnaya-strategiya-kak-brendu-obshchatsya-s-klientami/ (дата обращения 06.04.2023).
21. Заец А.В Опорный конспект лекций по дисциплине «маркетинг в банке» [Электронный ресурс] /Коммуникационная стратегия банка - Электрон. дан. – URL: https://studfile.net/preview/9686463/page:5/ (дата обращения 06.04.2023)
22. Стейкхолдерский подход в реализации «третьей миссии» университетов[Электронный ресурс] / Киберленика - Электрон. дан. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/steykholderskiy-podhod-v-realizatsii-tretiey-missii-universitetov-1/viewer (дата обращения 06.04.2023).
23. Формирование коммуникационной политики предприятия [Электронный ресурс] / - Электрон. дан. – URL: https://core.ac.uk/download/pdf/161831357.pdf (дата обращения 06.04.2023).
24. Anagnostopoulos А, Kumar R., Mahdian M. Influence and correlation in social networks // In Proceedings of the 14th ACM SIGKDD International Conference on Knowledge Discovery and Data Mining, 2018. – 423 р.
25. Bradley N. Marketing Research: Tools & Techniques. Oxford University Press, 2020. – 456 р.
26. Kerin R.A., Hartley S.W. Marketing: The Core. 6th ed. - McGraw-Hill Education, 2019. – 326 р.
Читать дальше