Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы разработки коммуникационной кампании…………………………………………………………………………...5 1.1. Понятие и цели коммуникационной кампании……………………5 1.2. Виды коммуникационных кампаний……………………………….8 1.3. Основные элементы коммуникационных кампаний…………….10 2. Анализ коммуникационных кампаний в работе Государственного музея К.А. Федина г. Саратов…………………………………………………..12 2.1. Характеристика музея……………………………………………...12 2.2. Анализ стейкхолдеров и целевой аудитории музея……………...20 2.3. SWOT-анализ музея и выявление проблемной ситуации………21 3. Разработка проекта коммуникационной кампании для Государственного музея К.А. Федина г. Саратов …………………………………………………………………………………….23 3.1. Цель и задачи проекта коммуникационной кампании музея…………………………………………………………………………...…23 3.2. Планирование мероприятий и ресурсов проекта коммуникационной кампании…………………………………………………..23 3.3. Планирование бюджета проекта коммуникационной кампании………………………………………………………………………….24 Заключение………………………………………………………………..29 Список использованной литературы…………………………………….31

Элементы (каналы) коммуникационной компании: наружные носители

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
95% уникальность
2023 год
42 просмотров
токарев а.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы разработки коммуникационной кампании…………………………………………………………………………...5 1.1. Понятие и цели коммуникационной кампании……………………5 1.2. Виды коммуникационных кампаний……………………………….8 1.3. Основные элементы коммуникационных кампаний…………….10 2. Анализ коммуникационных кампаний в работе Государственного музея К.А. Федина г. Саратов…………………………………………………..12 2.1. Характеристика музея……………………………………………...12 2.2. Анализ стейкхолдеров и целевой аудитории музея……………...20 2.3. SWOT-анализ музея и выявление проблемной ситуации………21 3. Разработка проекта коммуникационной кампании для Государственного музея К.А. Федина г. Саратов …………………………………………………………………………………….23 3.1. Цель и задачи проекта коммуникационной кампании музея…………………………………………………………………………...…23 3.2. Планирование мероприятий и ресурсов проекта коммуникационной кампании…………………………………………………..23 3.3. Планирование бюджета проекта коммуникационной кампании………………………………………………………………………….24 Заключение………………………………………………………………..29 Список использованной литературы…………………………………….31
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Проект коммуникаций кампании на основе анализа массовой культуры». Данная тема является актуальной, так как от грамотности выбора и определения коммуникационной политики и стратегии предприятия зависит успех существования бренда на рынке. Именно поэтому заранее необходимо оценить возможные реакции со стороны потребителей и целевых клиентов, относительно рекламных стимулов, которые несет в себе коммуникационная деятельность фирмы. В качестве объекта исследования в данной работе выступает Государственный музей К.А. Федина г.


Если вас интересует выполнение презентаций на заказ , заходите на сайт Work5 и заполняйте форму заказа.


Саратов. Предметом анализа в данной работе выступает специфика и особенности разработки коммуникационной кампании для Государственного музея К.А. Федина г. Саратов. При написании данной работы ставилась цель – разработать коммуникационную кампанию для Государственного музея К.А. Федина г. Саратов. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - Рассмотреть понятие и цели коммуникационной кампании, - Выделить основные виды коммуникационных кампаний, - Рассмотреть основные элементы коммуникационных кампаний, - Дать характеристику музея, - Провести анализ стейкхолдеров и целевой аудитории музея, - Провести SWOT-анализ музея и выявить проблемную ситуацию, - Выделить цель и задачи проекта коммуникационной кампании Государственного музея К.А. Федина г. Саратов, - Провести планирование мероприятий и ресурсов проекта коммуникационной кампании, - Провести планирование бюджета проекта коммуникационной кампании, - Провести оценку эффективности проекта коммуникационной кампании. При написании данной работы использовались различные методы исследования, такие как:  описательный метод;  метод контент-анализа;  метод наблюдения;  табличный метод;  метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация сети интернет, - материалы периодических изданий. Практическая значимость исследования состоит в разработке проекта эффективной коммуникационной кампании, которую может использовать в своей работе Государственный музей К.А. Федина г. Саратов с целью привлечения новых клиентов и партнеров. Данная работа состоит из следующих основных структурных элементов:  введение,  теоретическая глава,  аналитическая глава,  практическая глава,  заключение,  список использованных источников.

Читать дальше
В процессе написания работы решены следующие задачи исследования: - Рассмотрено понятие и цели коммуникационной кампании, - Выделены основные виды коммуникационных кампаний, - Рассмотрены основные элементы коммуникационных кампаний, - Дана характеристика Государственного музея К.А. Федина г. Саратов, - Проведен анализ стейкхолдеров и целевой аудитории музея, - Проведен SWOT-анализ музея и выявить проблемную ситуацию, - Выделена цель и задачи проекта коммуникационной кампании музея, - Проведено планирование мероприятий и ресурсов проекта коммуникационной кампании, - Проведено планирование бюджета проекта коммуникационной кампании, - Проведена оценка эффективности проекта коммуникационной кампании. Коммуникационная кампания – это совокупность мероприятий, которые проводятся с целью привлечь внимание целевой аудитории к товарам, продуктам, услугам производителя. Эффективность коммуникационной кампании зависит от содержания коммерческого послания, времени проведения и множества других факторов. В процессе написания работы разработана коммуникационная кампания для музея. В результате выявленных недостатков были разработаны направления совершенствования деятельности рекламной компании музея с помощью следующих инструментов:  Брендирование контента в социальных сетях, которое позволит и сформировать имидж бренда и обеспечить единство рекламной продукции анализируемого музея, распространяемой в сети интернет,  Использование различного контента для социальных сетей с целью наиболее эффективного воздействия на различные целевые аудитории, что так же является важным аспектом деятельности в современных условиях конкуренции,  Использование интерактивных элементов в социальных сетях, которые направлены на активное привлечение новых пользователей, а так же формирование лояльности уже существующей целевой аудитории потребителей. Перспективы развития работы музея связаны с современными информационно-коммуникационными технологиями и их использованием в работе музея. Таким образом, цель работы достигнута. Проведена разработка коммуникационной кампании для музея.
Читать дальше
1. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 752 c. 2. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 304 с. 3. Голубков, Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Е. П. Голубков. – Москва : Издательство Юрайт, 2019. – 474 с. 4. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М. : Аспект пресс, 2019. - 160 c. 5. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник и практикум для вузов / Е. Н. Голубкова. – 3-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 363 с. 6. Григорьев, М. Н. Маркетинг : учебник для вузов / М. Н. Григорьев. – 5-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 559 с. 7. Маркетинговые исследования на финансовых рынках [Текст]: учебное пособие для магистрантов / под ред. С.В. Земляк. - М.: Центркаталог, 2020. - 328 с. 8. Минго Дж. Секреты успеха великих компаний. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 481 с. 9. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебник и практикум для вузов / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой, С. В. Мхитаряна. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 404 с. 10. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва [и др.] ; под редакцией Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 370 с. 11. Рожков, И.В. Информационные системы и технологии в маркетинге / И.В. Рожков. - М.: Русайнс, 2019. - 196 с. 12. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с. 13. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 352 c. 14. Тультаев, Т. А. Маркетинг услуг : учебник / Т.А. Тультаев. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 208 с. 15. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2020. - №3. – С. 85 – 96. 16. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2021. – 451 с. 17. Фарахутдинов, Ш. Ф. Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях : учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 231 с. 18. Финансовые рынки и институты: учебник и практикум для академического бакалавриата / И.А. Гусева. - М.: Юрайт, 2019. - 347 с. 19. RB.ru: [Электронный ресурс] /. – Москва, 2022 - URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 06.04.2023). 20. Блог об интернет-маркетинге [Электронный ресурс] / Коммуникационная стратегия: как бренду общаться с клиентами - Электрон. дан. – URL: https://blog.ingate.ru/detail/kommunikatsionnaya-strategiya-kak-brendu-obshchatsya-s-klientami/ (дата обращения 06.04.2023). 21. Заец А.В Опорный конспект лекций по дисциплине «маркетинг в банке» [Электронный ресурс] /Коммуникационная стратегия банка - Электрон. дан. – URL: https://studfile.net/preview/9686463/page:5/ (дата обращения 06.04.2023) 22. Стейкхолдерский подход в реализации «третьей миссии» университетов[Электронный ресурс] / Киберленика - Электрон. дан. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/steykholderskiy-podhod-v-realizatsii-tretiey-missii-universitetov-1/viewer (дата обращения 06.04.2023). 23. Формирование коммуникационной политики предприятия [Электронный ресурс] / - Электрон. дан. – URL: https://core.ac.uk/download/pdf/161831357.pdf (дата обращения 06.04.2023). 24. Anagnostopoulos А, Kumar R., Mahdian M. Influence and correlation in social networks // In Proceedings of the 14th ACM SIGKDD International Conference on Knowledge Discovery and Data Mining, 2018. – 423 р. 25. Bradley N. Marketing Research: Tools & Techniques. Oxford University Press, 2020. – 456 р. 26. Kerin R.A., Hartley S.W. Marketing: The Core. 6th ed. - McGraw-Hill Education, 2019. – 326 р.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Международное мониторинговое исследование «Изучение качества чтения и понимания текста» - PIRLS
Количество страниц:
12
Оригинальность:
58%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
курсовая работа
Укрупненное проектирование производственной структуры механического цеха и организация производственного процесса сборки изделия
Количество страниц:
30
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Полезное питание как залог крепкого здоровья
Количество страниц:
3
Оригинальность:
68%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Физкультура
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image