Не спешите купить курсовую дешево . Обратитесь за качеством к Work5.
Л, Леонтьев А. Н, Павлов И. И. и другие. В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин, А.К. Маркова полагают, что для эффективного развития теоретического познавательной активности большое значение имеет характер учебной деятельности. Цель работы теоретически обосновать и экспериментально проверить познавательную активность школьников в обучении биологии Объектом данной работы выступает развитие познавательная активность на уроках биологии у Предмет работы – процесс познавательной активности школьников в обучении биологии Гипотеза исследования – развитие познавательной мотивации у младших школьников будет более эффективным, если: 1. Рассмотреть сущность понятия «мотивация к учению». 2. Провести диагностику для выявления уровня развития мотивации к учению у школьников. 3. Использовать практический опыт Исходя из цели, гипотезы исследования, выстраивается ряд задач, а именно: 1) Проанализировать понятие "познавательная активность" в психолого- педагогической литературе 2) Рассмотреть развитие познавательной активности школьников 3)Определить роль биологии в развитии познавательной активности школьников 4) Проанализировать учебники биологии 5) Провести диагностику позновательной активности 6) Разработать программу по повышению уровня познавательной активность школьников в обучении биологии Теоретико-методологическую основу работы составляют исследования по изучению особенностей познавательной активности детей школьного возраста (Л.И. Божович, В.В Давыдов, А.К. Маркова, Д.Б. Эльконин); теории развития мотивации в онтогенезе (Л.И. Божович, Е.П. Ильин, А.Н. Леонтьев); типологии и структуры мотивов (М.Р. Гинзбург, М.В. Матюхина, А.К. Маркова). Исследования проводились на базе МБУ «Школа №123» Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, и списка использованной литературы.