Где найти заказ контрольных работ недорого в Екатеринбурге ? На Work5.
В тоже время современным компаниям важно выстроить грамотную стратегию продвижения в социальных сетях, от которой зависит успех и эффективность всей стратегии продвижения компании в целом. В качестве объекта исследования в данной работе выступает российская компания М.Видео. Предметом анализа в данной работе выступает специфика и направления использования рекламы в социальных сетях, которые использует в своей работе анализируемый бренд. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ построения стратегии продвижения в социальных сетях, которые применяет в своей работе анализируемая компания М.Видео. Для достижения поставленной в курсовой работе цели необходимо решить ряд следующих задач: Рассмотреть понятие и роль социальных сетей в современном информационном пространстве, Выделить основные наиболее эффективные направления продвижения в социальных сетях, Провести описание разработки стратегии продвижения современной компании в социальных сетях, Дать характеристику компании «М.Видео», Провести анализ стратегии продвижения в социальных сетях на примере компании «М.Видео» Выделить направления совершенствования продвижения в социальных сетях компании «М.Видео». При написании данной работы использовались различные методы исследования, такие как: описательный метод; аналитический метод; метод контент-анализа; метод наблюдения; метод обобщения; табличный метод; метод поиска и обработки информации. Практическая значимость темы исследования состоит в разработке практических рекомендаций для компании М.Видео, которые фирма может эффективно и успешно реализовать в своей рекламной работе. Практические рекомендации формулируются на основании анализа текущей рекламной ситуации и выявленных недостатков в работе компании М.Видео. При написании данной курсовой работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация сети интернет, - примеры рекламной продукции компании, - материалы периодических изданий. Тема исследования достаточно проработана и изучена в трудах таких отечественных и зарубежных исследователей, как Бове К.М., Арене У.Ф., Голубкова Е.Н., Кузнецов П.А., Рожков И.В., Роуз Р., Сухарев О.С., Филинова О. Е., Халилов Д., а также других авторов рассматриваемого вопроса. Бове К.М., Арене У.Ф. рассматривают ключевые подходы к формированию и распространению современных видов и средств рекламы. Голубкова Е.Н. анализирует современные способы рекламной интеграции в рамках интегрированных маркетинговых коммуникаций предприятия. Кузнецов П.А. рассматривает и обосновывает современные технологии коммерческой рекламы. Рожков И.В. анализирует современные информационные системы и технологии в информационном маркетинге. Роуз Р. рассматривает систему управления контент-маркетингом в рамках продвижения компании. Сухарев О.С. анализирует особенности функционального и интернет-маркетинга в работе компании. Филинова О. Е. рассматривает использование современных информационных технологий в рекламе. Халилов Д. проводит анализ использования информационных инструментов цифрового маркетинга в социальных сетях, которые используют современные компании в своей деятельности. Данная курсовая работа состоит из следующих основных структурных элементов: введение, где обоснована актуальность и значимость проводимого исследования, сформулированы цель и задачи написания курсовой работы, обозначены предмет и объект анализа. теоретическая глава, состоящая из трех параграфов, где дается непосредственное определение и характеристика основных социальных сетей, наиболее популярных в России. Также в данной главе рассматриваются ключевые направления продвижения компании с использованием социальных сетей. аналитическая глава, где дается характеристика объекта исследования – российского бренда «М.Виде», проводится анализ основных инструментов продвижения компании в социальных сетях, а также предлагается разработка основных направлений совершенствования рекламной работы компании в социальных сетях. заключение, где представлен основные выводы по теме проведенного исследования. список использованных источников, который представлен различными информационными источниками. приложения, где представлен вспомогательный материал по теме проводимого исследования.