1. Теоретические аспекты составления и использования презентаций 4
1.1. Понятие и значение «презентация» 4
1.2. Виды и цели презентаций 5
Глава 2. Программы для создания и редактирования презентаций 8
2.1. Программа PowerPoint 8
2.2. Программа OpenOffice Impress 9
2.3. Программа Kingsoft Presentation 10
2.4. Программа Prezi Classic Desktop 11
2.5. Программа VideoScribe 12
2.6 Программа для создания пособий и презентаций Wink 13
2.7. Программа SmartDraw 14
2.8. Программа Adobe Presenter 16
Заключение 19
Список литературы 20
Читать дальше
Презентация (от английского «presentation» - представление) – способ представления информации. Мультимедийная презентация создается для поддержки доклада и должна быть, прежде всего, информативной. Информация должна быть представлена в наиболее наглядной и убедительной форме. Для этого используют графику, видео и звуковую информацию.
Создание презентации состоит из трех разделов:
планирование;
разработка;
репетиция презентации.
Таким образом, в данной работе главе были рассмотрены такие программы, как PowerPoint, Kingsoft Presentation, Prezi Classic Desktop, VideoScribe, Wink, SmartDraw, SlideDog и Adobe Presenter. Также выделены основные функции, преимущества и недостатки данных проектов.
Все они дают возможность не только создавать презентации и редактировать их, но и выделять элементы, на которые пользователь хотел бы уделить свое внимание. Безусловно, презентации играет важную роль в жизни многих людей, ведь их применение задействовано во многих сферах человеческой деятельности.
Читать дальше
1. Ерусалимова, А. Н. Эффективная методика презентации бизнес - плана перед потенциальными инвесторами / А. Н. Ерусалимова // Актуальные вопросы передовых научных исследований. – Санкт-Петербург: ЕНМЦ «Мультидисциплинарные исследования», 2020. – С. 51-54.
2. Колодина, Е. А. Бизнес-презентация как жанр делового общения / Е. А. Колодина, Ю. Чжань // Картина мира в системно-структурном и антропоцентрическом аспектах: поиски общих закономерностей. – Биробиджан: Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема, 2022. – С. 80-84.
3. Леонов, С. А. Принципы эффективной презентации и продвижения бизнес-плана / С. А. Леонов // . – 2020. – № 12(48). – С. 47.
4. Моделирование и анализ бизнес-процесса презентации инноваций клиентам / А. В. Соинов, А. Н. Чурилова, А. А. Матюхина, А. В. Рябова // Решетневские чтения. – Красноярск: ФГБОУ ВО "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева", 2022. – С. 119-121.
5. Морозова, Р. В. Влияние инвестиций на развитие инновационной деятельности предприятия / Р. В. Морозова // Экономика, менеджмент, сервис: современные проблемы и перспективы. – Омск: Омский государственный технический университет, 2022. – С. 606-608.
6. Москалева, К. С. Эволюция в оформлении бизнес-презентаций / К. С. Москалева // Экономика, менеджмент, сервис: современные проблемы и перспективы. – Омск: Омский государственный технический университет, 2022. – С. 609-613.
7. Сайфуллина, Э. Р. Программы для создания и редактирования презентаций / Э. Р. Сайфуллина, А. М. Лысенкова // Инновации в науке и практике. – Уфа: ООО "Научно-издательский центр "Вестник науки", 2020. – С. 104-113.
8. Сирбиладзе, К. К. Правила оформления и критерии оценивания современных бизнес-презентаций / К. К. Сирбиладзе // . – 2020. – № 3(120). – С. 395-398.
9. Тимофеева, А. К. Особенности разработки бизнес-презентации для стартапов / А. К. Тимофеева // Технологическое предпринимательство, коммерциализация результатов интеллектуальной деятельности и трансфер технологий. – Пермь: Пермский национальный исследовательский политехнический университет, 2021. – С. 558-562.
10. Филонова, М. В. К вопросу методов подготовки докладов и презентаций / М. В. Филонова // Язык. Культура. Образование. – 2021. – № 6. – С. 84-87.
11. Kirova, A. V. Verbal and nonverbal means of persuasiveness in business presentations / A. V. Kirova // Neophilology. – 2020. – Vol. 6, No. 21. – P. 41-48.
Читать дальше