?>
1. Теоретические аспекты составления и использования презентаций 4 1.1. Понятие и значение «презентация» 4 1.2. Виды и цели презентаций 5 Глава 2. Программы для создания и редактирования презентаций 8 2.1. Программа PowerPoint 8 2.2. Программа OpenOffice Impress 9 2.3. Программа Kingsoft Presentation 10 2.4. Программа Prezi Classic Desktop 11 2.5. Программа VideoScribe 12 2.6 Программа для создания пособий и презентаций Wink 13 2.7. Программа SmartDraw 14 2.8. Программа Adobe Presenter 16 Заключение 19 Список литературы 20

Презентация: смысл, назначение и содержание

курсовая работа
Бизнес планирование
20 страниц
100% уникальность
2023 год
17 просмотров
Булгач Ю.
Эксперт по предмету «Бизнес-планирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
1. Теоретические аспекты составления и использования презентаций 4 1.1. Понятие и значение «презентация» 4 1.2. Виды и цели презентаций 5 Глава 2. Программы для создания и редактирования презентаций 8 2.1. Программа PowerPoint 8 2.2. Программа OpenOffice Impress 9 2.3. Программа Kingsoft Presentation 10 2.4. Программа Prezi Classic Desktop 11 2.5. Программа VideoScribe 12 2.6 Программа для создания пособий и презентаций Wink 13 2.7. Программа SmartDraw 14 2.8. Программа Adobe Presenter 16 Заключение 19 Список литературы 20
Читать дальше
В современном мире бизнес презентации играют важную роль: чем лучше и интереснее презентация продукта, тем больше спрос на данный товар. Любой продавец на рынке желает продать свой товар как можно дороже, а покупатель приобрести как можно дешевле. Поэтому продавцам приходится «завлекать» покупателей, презентуя свой товар как можно интереснее, выделяя все возможные плюсы и скрывая все возможные минусы. Главная функция презентации — это влияние на поведение слушателей, которое довольно сложно произвести, если пе¬ред потенциальным покупателем лишь сплошной текст с рандомными картинками и спикер, читающий этот текст прямо с экрана, но совсем без презентации все могло быть намного скучнее. Именно поэтому развитие этой сферы важно для бизнеса. Все это обуславливает актуальность выбранной темы. Объектом данной курсовой работы является презентация. Предметом данной курсовой работы является бизнес-планирование. Целью данной курсовой работы является анализ смыла, назначения и содержания презентации. Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи: 1.


Окажем помощь в написании дипломной работы в москве , напишите нашим специалистам.


. Ознакомиться понятием и значением «презентация» 2. Рассмотреть виды и цели презентации 3. Рассмотреть основные программы создания и редактирования презентаций Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Презентация (от английского «presentation» - представление) – способ представления информации. Мультимедийная презентация создается для поддержки доклада и должна быть, прежде всего, информативной. Информация должна быть представлена в наиболее наглядной и убедительной форме. Для этого используют графику, видео и звуковую информацию. Создание презентации состоит из трех разделов:  планирование;  разработка;  репетиция презентации. Таким образом, в данной работе главе были рассмотрены такие программы, как PowerPoint, Kingsoft Presentation, Prezi Classic Desktop, VideoScribe, Wink, SmartDraw, SlideDog и Adobe Presenter. Также выделены основные функции, преимущества и недостатки данных проектов. Все они дают возможность не только создавать презентации и редактировать их, но и выделять элементы, на которые пользователь хотел бы уделить свое внимание. Безусловно, презентации играет важную роль в жизни многих людей, ведь их применение задействовано во многих сферах человеческой деятельности.
Читать дальше
1. Ерусалимова, А. Н. Эффективная методика презентации бизнес - плана перед потенциальными инвесторами / А. Н. Ерусалимова // Актуальные вопросы передовых научных исследований. – Санкт-Петербург: ЕНМЦ «Мультидисциплинарные исследования», 2020. – С. 51-54. 2. Колодина, Е. А. Бизнес-презентация как жанр делового общения / Е. А. Колодина, Ю. Чжань // Картина мира в системно-структурном и антропоцентрическом аспектах: поиски общих закономерностей. – Биробиджан: Приамурский государственный университет им. Шолом-Алейхема, 2022. – С. 80-84. 3. Леонов, С. А. Принципы эффективной презентации и продвижения бизнес-плана / С. А. Леонов // . – 2020. – № 12(48). – С. 47. 4. Моделирование и анализ бизнес-процесса презентации инноваций клиентам / А. В. Соинов, А. Н. Чурилова, А. А. Матюхина, А. В. Рябова // Решетневские чтения. – Красноярск: ФГБОУ ВО "Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева", 2022. – С. 119-121. 5. Морозова, Р. В. Влияние инвестиций на развитие инновационной деятельности предприятия / Р. В. Морозова // Экономика, менеджмент, сервис: современные проблемы и перспективы. – Омск: Омский государственный технический университет, 2022. – С. 606-608. 6. Москалева, К. С. Эволюция в оформлении бизнес-презентаций / К. С. Москалева // Экономика, менеджмент, сервис: современные проблемы и перспективы. – Омск: Омский государственный технический университет, 2022. – С. 609-613. 7. Сайфуллина, Э. Р. Программы для создания и редактирования презентаций / Э. Р. Сайфуллина, А. М. Лысенкова // Инновации в науке и практике. – Уфа: ООО "Научно-издательский центр "Вестник науки", 2020. – С. 104-113. 8. Сирбиладзе, К. К. Правила оформления и критерии оценивания современных бизнес-презентаций / К. К. Сирбиладзе // . – 2020. – № 3(120). – С. 395-398. 9. Тимофеева, А. К. Особенности разработки бизнес-презентации для стартапов / А. К. Тимофеева // Технологическое предпринимательство, коммерциализация результатов интеллектуальной деятельности и трансфер технологий. – Пермь: Пермский национальный исследовательский политехнический университет, 2021. – С. 558-562. 10. Филонова, М. В. К вопросу методов подготовки докладов и презентаций / М. В. Филонова // Язык. Культура. Образование. – 2021. – № 6. – С. 84-87. 11. Kirova, A. V. Verbal and nonverbal means of persuasiveness in business presentations / A. V. Kirova // Neophilology. – 2020. – Vol. 6, No. 21. – P. 41-48.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Финансовая помощь, ее виды, размеры. Роль международных организаций в ее оказании
Количество страниц:
30
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Становление и развитие теории оперативно-розыскной деятельности как юридической науки и учебной дисциплины
Количество страниц:
25
Оригинальность:
78%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Юриспруденция
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image