?>
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………. 3 1 ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ОТЕЛЯ «ЯМСКОЙ» (МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ) …………………….. 5 1.1 Условия разработки и реализации проекта внедрения CRM-системы в отеле «Ямской» ………………………………………………… 5 1.2 Оценка состояния и зрелости отеля «Ямской» для технологической трансформации …………………………………………. 11 2 ВНЕДРЕНИЕ CRM-СИСТЕМЫ В ОТЕЛЕ «ЯМСКОЙ» (МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ) ……………………………………………… 17 2.1 Сравнительная характеристика CRM-систем …………………… 17 2.2 Внедрение CRM-системы Битрикс24 ………………………….. 22 2.3 Оценка эффективности внедрения CRM-системы …………….. 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………. 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………… 34 ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………… 36

Проект внедрение CRM-системы в гостинице

курсовая работа
Менеджмент
35 страниц
94% уникальность
2023 год
17 просмотров
Дыганов А.
Эксперт по предмету «Гостиничное дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………. 3 1 ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ОТЕЛЯ «ЯМСКОЙ» (МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ) …………………….. 5 1.1 Условия разработки и реализации проекта внедрения CRM-системы в отеле «Ямской» ………………………………………………… 5 1.2 Оценка состояния и зрелости отеля «Ямской» для технологической трансформации …………………………………………. 11 2 ВНЕДРЕНИЕ CRM-СИСТЕМЫ В ОТЕЛЕ «ЯМСКОЙ» (МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ) ……………………………………………… 17 2.1 Сравнительная характеристика CRM-систем …………………… 17 2.2 Внедрение CRM-системы Битрикс24 ………………………….. 22 2.3 Оценка эффективности внедрения CRM-системы …………….. 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………. 32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………… 34 ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………… 36
Читать дальше
Актуальность выбранной темы. Все компании стремятся повысить свою эффективность, привлечь новых клиентов, удержать традиционных за счет улучшения качества своей продукции и услуг. Одним их ключевых направлений является внедрение современных ИТ-технологий. Одной из самых распространённых и в последнее время внедряемых технологий является CRM-система, то есть система управления взаимоотношениями с клиентами. Данная технология использует клиент ориентированный подход для построения успешного и устойчивого бизнеса. В гостиничной индустрии гость всегда стоит на первом месте, и получение им впечатлений и положительных эмоции – одна из самых главных и непростых задач любой гостиницы или отеля. Благодаря данной технологии у гостиниц появляется возможность формирования единой базы данных гостей, включая информацию об их предпочтениях и индивидуальных запросах для обеспечения максимально комфортного размещения. Помимо этого, CRM помогает улучшить работу отдела продаж, систему отзывов и поддержки клиентов и многое другое. Основной трудностью при внедрении данной системы являются не столько затратность или время внедрения, сколько готовность компании и ее сотрудников к этому внедрению и дальнейшее эффективное использование технологии.


Если нужно выполнение контрольных на заказ во Владивостоке - Work5 поможет.


Поскольку CRM-система – это не панацея. После внедрения в организации не будет автоматического улучшения работы и повышения объема продаж. Чтобы система стала эффективной, необходимо научиться работать в ней и правильно пользоваться ее инструментами для оптимизации деятельности компании. При введении чего-то нового и каких-либо изменениях всей организации приходится тоже меняться, в большей степени это касается самого персонала. Всем сотрудникам необходимо подстраиваться под эти изменения, т.е. проходить обучения для работы в новой/измененной среде. Несмотря на это, при правильном планировании и мотивации персонала обучение может пройти успешно и в короткие сроки. Объектом исследования является отель «Ямской» (Московская область). Предмет исследования  система управления взаимодействием с клиентами в отеле «Ямской». Целью исследования является разработка проекта внедрения CRM-системы в гостинице. Для достижения этой цели сформулированы следующие задачи: - рассмотреть условия разработки и реализации проекта внедрения CRM-системы в отеле «Ямской»; - дать оценку состояния и зрелости отеля «Ямской» для технологической трансформации; - дать сравнительную характеристику CRM-систем; - описать внедрение CRM-системы Битрикс24; - дать оценку эффективности внедрения CRM-системы. Информационная база. Для написания курсовой работы были использованы литературные источники отечественных авторов по изучаемой проблеме, статистическая и иная информация. Методы исследования: метод теоретического анализа; метод обобщения; сравнительный метод. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка литературы и приложений.

Читать дальше
В ходе исследования были решены следующие задачи: - рассмотрены условия разработки и реализации проекта внедрения CRM-системы в отеле «Ямской»; - дана оценка состояния и зрелости отеля «Ямской» для технологической трансформации; - дана сравнительная характеристика CRM-систем; - описано внедрение CRM-системы Битрикс24; - дана оценка эффективности внедрения CRM-системы. Перед внедрением CRM-системы очень важно подготовить сотрудников к внедрению новой системы. Это можно осуществить с помощью организованного сбора всех сотрудников, менеджеров и руководителя, на котором будет освещена идея внедрения системы, для чего данная технология необходима отелю, а также основные плюсы и возможности CRM-системы. Данное собрание имеет больше значение, поскольку, когда сотрудники знают истинную причину изменений в компании и что от этого может улучшиться, они воспримут это нововведение более позитивно и с интересом. В области управления взаимоотношений с клиентами организация находится в начале развития, что является еще одним поводом внедрить CRM- систему. Это обусловлено необходимостью повышения эффективности работы процессов управления взаимоотношениями как с клиентами, так и внутри организации между сотрудниками, что можно обеспечить, внедрив и правильно используя CRM-систему. Основная рекомендация относится непосредственно к выбору CRM системы. В результате сравнения цен на внедрение, а также сопоставления функциональностей системы и требований отеля «Ямской» был определен самый оптимальный вариант – это Битрикс24, который обладает необходимыми для организации функциями, а также относительно низкой стоимостью внедрения и дальнейшей поддержки. После внедрения системы сотрудникам будет необходимо пройти обучение работе с данной системой, которое на начальных этапах будет занимать достаточный объем времени, однако потом гораздо упростит и ускорит повседневную рабочую рутину. Возможные варианты дальнейшего развития CRM-системы в отеле «Ямской»: - повышение качества и удобства клиентского приложения; - оптимизация структуры базы данных; - разграничение пользовательских прав; - разработка новых видов отчетности. Таким образом, поставленные задачи решены, цель исследования достигнута.
Читать дальше
1. Блинов А.О. Влияние системы управления взаимоотношениями с клиентами на показатели деятельности предприятия [Электронный ресурс] / А.О. Блинов, Ю.В. Якимец // Сайт Ceberleninka. – М. – 2018. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-sistemy-upravleniya-vzaimootnosheniyami-s-klientami-na-pokazateli-deyatelnosti-predpriyatiya/viewer (дата обращения: 06.04.2023). 2. Кудинов А. CRM российская практика эффективного бизнеса [Электронный ресурс] // Сайт Academia.edu. – URL: https://www.academia.edu/25010654/Кудинов_А_CRM_российская_практика_эффективного_бизнеса (дата обращения: 06.04.2023). 3. Михалченкова Е.В. Применение инновационных технологий в гостиничной индустрии [Электронный ресурс] // Сайт Rusnauka. – СПб.: Восточноевропейский университет экономики и менеджмента. – URL: http://www.rusnauka.com/23_D_2009/Economics/49939.doc.htm (дата обращения: 06.04.2023). 4. Официальный сайт отеля «Ямской» [Электронный ресурс]. – URL: https://hotel-yamskoy.ru (дата обращения: 06.04.2023). 5. Преимущества CRM и ее недостатки [Электронный ресурс] // Сайт первый Бит, 2019. – URL: https://crm.ru/blog/preimushchestva-crm-sistem/ (дата обращения: 06.04.2023). 6. Статистика и аналитика гостиничного бизнеса [Электронный ресурс] // Сайт UMBRELLA Hospitality, 2020. – URL: https://umhos.ru/statistics/ (дата обращения: 06.04.2023). 7. Тенденции российского (рынка CRM-систем) [Электронный ресурс] // Сайт Tadviser, 2020. – URL: https://www.tadviser.ru/a/146270 (дата обращения: 06.04.2023). 8. Что выбрать Битрикс24 или amoCRM? [Электронный ресурс] // Сайт vc.ru, 2019. – URL: https://vc.ru/marketing/57725-chto-vybrat-bitriks24-ili-amocrm (дата обращения: 06.04.2023). 9. Что такое CRM? Преимущества и недостатки [Электронный ресурс] // Сайт A2IS, 2020. – URL: https://a2is.ru/publications/crm/chto-takoe-crm-preimuschestva-i-nedostatki (дата обращения: 06.04.2023). 10. Эффективность внедрения CRM-систем [Электронный ресурс] // Сайт Студенческий научный форум-2018. – URL: https://scienceforum.ru/2018/article/2018008268 (дата обращения: 06.04.2023). 11. Яновский А. Внедрение CRM для гостиничного бизнеса [Электронный ресурс] // Сайт vc.ru, 2020. – URL: https://vc.ru/marketing/170445-vnedrenie-crm-dlya-gostinichnogo-biznesa (дата обращения: 06.04.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Ритмика русского языка в аспекте преподавания русского языка, как иностранного
Количество страниц:
27
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Филология
курсовая работа
Устойчивое развитие экономических систем и модели экономического роста
Количество страниц:
42
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика
курсовая работа
Концепция «мотивационного комплекса» педагога
Количество страниц:
26
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image