Не торопитесь заказать доклад в Иркутске , доверьтесь проверенным источникам.
Особое внимание уделяется роли культуры организации и взаимодействия в мотивации педагога. Кроме того, в работе производится анализ эффективности концепции «мотивационного комплекса» на основе научных исследований. Результатом работы будет понимание того, каким образом использование данного подхода может существенно повысить мотивацию педагога к своей профессиональной деятельности, повысить качество образования и реализации учебных программ. Актуальность темы В современном обществе образование является одним из самых важных и перспективных областей деятельности. В связи с этим, вопросы мотивации учителей и их мотивационного комплекса становятся особенно актуальными. Эффективное образование сегодня немыслимо без педагога, который имеет высокую мотивацию к своей профессии и к постоянному развитию. Данная тема актуальна для понимания того, какими инструментами может пользоваться педагог для повышения своей мотивации и эффективности работы. Объект исследования Объектом исследования является мотивационный комплекс педагога. Предмет исследования Предметом исследования являются мотивационные факторы, которые определяют мотивационный комплекс педагога, а также методы повышения мотивации и эффективности работы педагога. Цель и задачи исследования Целью данной курсовой работы является изучение концепции «мотивационного комплекса» педагога и применение ее на практике. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить теоретические основы концепции «мотивационного комплекса» педагога и определить ее ключевые понятия и положения. 2. Изучить особенности мотивации учителей и факторы, влияющие на ее формирование. 3. Изучить роль мотивации в эффективности работы педагога. 4. Разработать методы и инструменты повышения мотивации и эффективности работы педагога на практике. Гипотеза исследования Гипотезой исследования является предположение о том, что эффективность работы педагога напрямую зависит от его мотивационного комплекса, а также от способов и методов, которыми он использует для повышения своей мотивации. Методы исследования Для достижения поставленных целей и задач в данной курсовой работе будут использованы следующие методы исследования: 1. Теоретический анализ и обобщение научно-методической литературы. 2. Эмпирический метод, включающий опрос педагогов о мотивации и их мотивационном комплексе, а также оценку эффективности их работы. 3. Анализ и обобщение практического опыта педагогов в повышении мотивации и эффективности своей работы. Требуется выполнить исследование, в котором примет участие 30 педагогов в возрасте 35 - 60 лет, работающих в школах , исследование должно быть распределено на три этапа: 1.Констатирующий этап 2. Формирующий эксперимент 3. Контрольный эксперимент Для диагностического исследования процесса мотивации педагога были использованы следующие три методики: 1. Опросник мотивации к профессиональной деятельности педагога (автор - Р. Хакимуллин). 2. Методика оценки степени удовлетворенности работой (автор - А. Стейси). 3. Анкетирование с целью выявления механизмов мотивации педагога (автор - Н. Толмачева). В итоге, курсовая работа будет направлена на изучение концепции «мотивационного комплекса» педагога, на определение основных мотивационных факторов и методов их повышения, а также на разработку рекомендаций для педагогов по повышению их мотивации и эффективности работы.