Введение ……………………………………………………………………………. 3
1. История модного дома Gucci ……………………………………………………. 4
2. Модный дом Gucci в настоящее время …………………………………………. 7
Заключение …………………………………………………………………………. 9
Список использованных источников и литературы ……………………………. 10
Читать дальше
История модного дома, или компании Gucci чем-то напоминает жизнь человека, точнее, долгожителя: взлеты и падения, трудности и их преодоление, яркие события и долгий тяжелый труд. Сегодня бренд Gucci является синонимом роскоши и шика и занимает второе место среди мировых брендов по объему продаж, уступая лишь Louis Vuitton.
Основными отличительными чертами легендарного бренда являлись презентабельность и некая консервативность. Для изготовления изделий применялись только лучшие материала, начиная с первого года существования марки. Смена креативных директоров не отразилась на кардинальной смене стиля бренда Гуччи. Общая черта всегда оставалась неизменной – это акцент на сексуальности. Никакой вульгарности, только яркая деталь или смелый акцент, будь то глубокий вырез на платье или одетый блейзер на обнаженное тело. А струящиеся ткань повторяет все изгибы женского тела. Это все делает одежду бренда такой любимой среди своих поклонников.
Gucci — то, что никогда не выйдет из моды. Это стиль, образ жизни, Философия, которая гибко подстраивается под изменчивый мир. История компании может стать настоящим учебником по «возрождению из пепла». Современный «Гуччи» уже не имеет ничего общего ни с банкротством восьмидесятых, ни со скандалами девяностых, ни с надоевшим гламуром нулевых. Это бренд свободных, оригинальных, смелых людей, не боящихся признать собственные ошибки и посмеяться над собой. Дому удалось совершить невероятное: доказать, что мода — это вечное искусство, а не легкомысленное и скоротечное веяние.
Читать дальше
1. Гуччи П. Во имя Гуччи: мемуары дочери: [перевод на русский язык] / Патрисия Гуччи при участии Венди Холден. - Москва: ОДРИ, 2017. - 360 с.
2. Европейская практика управления развитием инновационных предприятий: методы, технологии, кейсы: учебное пособие / Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южный федеральный университет», Центр Европейского союза на юго-западе России; [д.э.н., проф. О. С. Белокрылова и др.]. - Ростов-на-Дону: Изд-во Южного федерального университета, 2013. - 162 с.
3. Лэндс Д. С. Династии: взлеты и падения самых известных семейных предприятий мира: [удивительные истории о том, как любовь, зависть, жажда власти и кровные узы, а вовсе не профессионализм наемных менеджеров, привели к созданию крупнейших компаний мира и стали причиной их падения] / Дэвид С. Лэндс; [пер. с англ.: У. Сапцина]. - Москва: Добрая книга, 2010. – 394 с.
4. Саме Ж. Высокая мода / Жани Саме; [пер. с фр. Д. Анисович и др.]. - Санкт-Петербург: Азбука-классика, 2010. - 318 с.
5. Форден С. Г. Дом Гуччи: сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности / Сара Гэй Форден; [перевод с английского М. Э. Борисовой, М. С. Белолипцева]. - Москва: Эксмо, 2022. - 539 с.
Читать дальше