Вы хотите купить курсовую работу по предприятию? Мы предлагаем вам 1000 рублей за первый заказ. Вводите промокод WORK1000 и заказывайте курсовую работу!
В связи с этим рассмотрение данной темы представляется актуальным. Цель работы – исследовать конкурентоспособность торговых организаций. Для достижения обозначенной цели необходимо решить следующие задачи: – рассмотреть понятие и сущность конкурентных преимуществ торгового предприятия; – проанализировать факторы, влияющие на формирование конкурентных преимуществ; – изучить стратегию выстраивания эмоциональных отношений с потребителем как теоретический аспект методологии выстраивания конкурентных преимуществ компании, реализующей спортивные товары; – провести анализ организационно-экономической и финансовой характеристики деятельности «Nike»; – идентифицировать факторы, определяющие конкурентные преимущества «Nike»; – проанализировать создание и условия формирования основных конкурентных преимуществ; – экономически обосновать разработанные рекомендации и мероприятия по повышению эффективности коммерческой деятельности торгового предприятия. Объект исследования – многообразие и основы формирования конкурентоспособности торговых предприятий. Предмет исследования – конкурентные преимущества компании «Nike». Работа написана с использованием таких методов, как анализ, синтез, сравнение, индукция, дедукция. Теоретическая значимость работы заключается в том, что в ней обозначены основные теоретические аспекты понятия маркетинговых преимуществ компании, которые являются результатом обобщения и структурирования изученной теоретической информации по теме исследования. Практическая значимость исследования заключается в возможности применения результатов работы в непосредственной деятельности торговых компаний. Теоретическую основу исследований составляют работы таких ученых, как Н.В. Войтловский, М.Ш. Габибова, А.В. Григорчук, О.Л. Дариенко, М.А. Жукова, К. Чан, Р. Моборн, Ю.С. Клюева, О.Ю. Луговой, Т.В. Оберт, В.В. Остапенко, Н.С. Павленко, М.С. Рамченкова и др. Работа состоит из введения, первой главы, в которой рассматриваются теоретические аспекты конкурентных преимущества, второй главы, в которой проводится анализ конкурентных преимуществ компании «Nike», третьей главы, в которой обосновываются рекомендованные моменты дополнения стратегии конкурентных преимуществ компании, а также заключения и списка использованных источников.