Введение 3
Глава 1. Арт-пространства и их особенности 5
1.1. История возникновения арт–пространства за рубежом 5
1.2. История возникновения арт–пространства в России 9
Глава 2. Перспективы развития гостиничной деятельности в структуре арт-пространств 14
2.1. Роль и место арт-пространства в гостиничном бизнесе 14
2.2. Проект арт-пространства в гостинице 17
Заключение 26
Список использованной литературы 28
Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение особенностей проектирования Арт-пространства в отелях. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи:
- рассмотрена история возникновения арт–пространства за рубежом;
- изучена история возникновения арт–пространства в России;
- рассмотрена роль и место арт-пространства в гостиничном бизнесе;
- разработан проект арт-пространства в гостинице.
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
Основная задача современного арт-пространства - развитие территории, на которой оно расположено, а также влияние на внешний облик города и региона. Художественные пространства вносят значительный вклад в культурную жизнь. С появлением арт-пространств начали появляться новые музейные комплексы, направленные на развитие и распространение современного искусства. Также получили широкое развитие дизайнерские студии, ремесленные мастерские, художественные кафе, школы стилистов. Работа арт-пространства позволяет горожанам или туристам познакомиться с современным искусством. Художественные пространства также являются важными коммуникационными платформами, результаты которых меняют город к лучшему. Великобритания была первой страной, которая попыталась преобразовать промышленные города, а также является прекрасным примером создания целого района искусств путем развития арт-пространства. Художники начали осваивать заброшенные фабричные помещения и организовывать там мастерские и галереи. Другие западные страны, такие как Германия, Финляндия, Литва и т. Д., Также Переняли британский опыт.
Создание арт-пространств - это один из способов создания благоприятной творческой среды и содействия развитию творческой экономики государства. Основными преимуществами арт-пространств являются: привлечение креативного класса, который развивает территорию и вносит значительный вклад в культуру и творческую индустрию. арт-пространства имеют развитую инфраструктуру. Они объединяют выставочные залы, открытые рабочие пространства, бары, магазины, творческие студии. На территории арт-пространств часто по инициативе их кураторов организуются образовательные, культурные и развлекательные мероприятия для граждан и гостей города. Художественные пространства способны объединить малый и средний бизнес. Художественные пространства меняют внешний вид территории, на которой они расположены, поскольку они преобразуют заброшенные промышленные здания. Художественные пространства объединяют творчество и бизнес, создавая новую творческую экономику, которая позволяет решать социальные проблемы различного масштаба.
Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 (в редакции от 18 апреля 2022 г.) "О защите прав потребителей".
2. Федеральный закон от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ (в редакции от 19 февраля 2022 г.) «О порядке выезда и въезда в Российскую Федерацию».
3. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ (в редакции от 18 апреля 2022 г.) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».
4. Федеральный закон от 05.02.2022 N 16-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туризма в Российской Федерации" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях о совершенствовании правового порядка предоставления гостиничных услуг и классификация объектов индустрии туризма »
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 9 октября 2015 г. N 1085 (в редакции от 18 июля 2019 г.) «Об утверждении Правил оказания гостиничных услуг в Российской Федерации».
6. Санитарно-эпидемиологические правила, утвержденные приказом Главного государственного врача Российской Федерации от 14 ноября 2001 г. № 36.
7. Федеральный закон Российской Федерации от 18 июля 2006 г. (в редакции от 5 января 2019 г.) N 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации».
8. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2019 г. N 158 «Об утверждении положения о классификации гостиниц».
9. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 11 июля 2014 г. N 1215 "Об утверждении Порядка классификации объектов индустрии туризма, в том числе гостиниц и иных средств размещения, горнолыжных трасс и пляжей, проводимой аккредитованными организации"
10. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: - Выпуск 2, перераб. – М.: Верлаг «Академия», 2019 – 125 с.
11. Гаврилова А.Е. Деятельность административно-хозяйственной службы – М.: Изд-во «Академия», 2018. – 298 с.
12. Кусков А.С. гостиничная индустрия. учебник. Помощь. - М: Дашков и Ко, -2018. -102 сек
13. Мальская М.П. Организация гостиничного обслуживания: Учебник / М.П. Мальская, И. Пандяк, Ю., С. Занько. – М., 2019. – 56 с.
14. Менеджмент: учебник для среднего профессионального образования / В. И. Кузнецов [и др.]; Под редакцией Л. С. Леонтьевой. - Москва: Юрайт, 2019. - 287 с.
15. Мышякова Н.М. Гостиничное хозяйство: учебник / Мышякова Н.М., Шкуропат С.Г. - СПб: Изд-во СПбГУСЭ, 2021. - 163 с.
16. Николенко П.Г. Гостеприимство: Учебник-практикум для среднего профессионального образования / П.Г. Николенко, Е.А. Шамин, Ю.А. С. Клюев. – М.: Юрайт, 2020 – 449 с.
17. Николенко П.Г. Проектирование гостиничной деятельности: Учебник-практикум для среднего профессионального образования / П.Г. Николенко, Т.Ф. Гаврильев. - Москва: Юрайт, 2020. - 413 с.
18. Основы маркетинга. Практикум: Учебник для ПТУ / С.В. Карпова [и др.]; под общим руководством С.В. Карпов. - М.: Юрайт, 2020. - 325 с.
19. Поляков В.А. Реклама: технологии разработки и производства: Учебник и практикум для среднего профессионального образования / В.А. Поляков, А.А.Романов. – М.: Юрайт, 2020 – 514 с.
20. Скобкин С.С. Экономика организации гостиничного обслуживания: Учебник-практикум для среднего профессионального образования / С.С. Скобкин. - 2-е издание, исправленное. И дополнительно. - М.: Юрайт, 2020. - 373 с.
21. Сорокина, А. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебник. - М.: Альфа - М: ИНФРА - М, 2019 - 135 с.
22. Тебекин, А. Управление персоналом: учебник для среднего профессионального образования / А.В. Тебекин. - Москва: Юрайт, 2020. - 182 с.
23. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов Текст.: учеб. - 3-е издание, исправленное. И дополнительно. - М.: ИНФРА - М, 2021. - 163 с.
24. Тимохина, Т.Л. Гостиничный сервис: учебник для среднего профессионального образования / Т.Л. Тимохина. - Москва: Юрайт, 2020. - 331 с.
25. Тимохина, Т.Л. Гостиничный менеджмент: учебник для среднего профессионального образования / Т.Л. Тимохина. - Москва: Юрайт, 2020. - 336 с.
26. Управление персоналом: учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. А. Литвинюк [и др.]; под редакцией А. А. Литвинюка. - 2-е издание, исправленное. И дополнительно. - М.: Урайт-Верлаг, 2020. - 498 с.
27. Электронный ресурс: Технологический цикл обслуживания в гостинице [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://velib.com/read_book/poljushko_julija/gostinichnoe_delo/technologicheskijj_cikl_obsluzhivanija_v_gostinice. (Дата обращения: 05.03.2023)
Читать дальше