Введение 3 Глава 1. Арт-пространства и их особенности 5 1.1. История возникновения арт–пространства за рубежом 5 1.2. История возникновения арт–пространства в России 9 Глава 2. Перспективы развития гостиничной деятельности в структуре арт-пространств 14 2.1. Роль и место арт-пространства в гостиничном бизнесе 14 2.2. Проект арт-пространства в гостинице 17 Заключение 26 Список использованной литературы 28

Проектирование Арт-пространства в отелях

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
71% уникальность
2023 год
3 просмотров
Чумаченко И.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Арт-пространства и их особенности 5 1.1. История возникновения арт–пространства за рубежом 5 1.2. История возникновения арт–пространства в России 9 Глава 2. Перспективы развития гостиничной деятельности в структуре арт-пространств 14 2.1. Роль и место арт-пространства в гостиничном бизнесе 14 2.2. Проект арт-пространства в гостинице 17 Заключение 26 Список использованной литературы 28
Читать дальше
Актуальность исследования связана, прежде всего, с процессом становления в современных городах нового социокультурного пространства, в котором феномен художественного пространства выступает как одна из форм свободного самовыражения человека. Безусловно, следует отметить, что в отечественной практике наряду с понятием «арт-пространство» используется ряд синонимичных терминов, таких как «креативное пространство», «творческий кластер». Следует также отметить, что теоретико-методологическая база еще не завершена, что не позволяет детально изучать культурные пространства российских городов и происходящие в них социальные процессы. Это, в свою очередь, также обосновывает необходимость разработки соответствующей методологии и более тщательного изучения культурного пространства. Искусство никогда не стоит на месте, оно постоянно развивается вместе с людьми. Современное искусство непонятно зрителю. Людей отталкивают устаревшие музейные здания, и привлечь не знатока, а обычного дворника, часто нуждающегося в «понятном» искусстве, становится гораздо сложнее. Именно современные арт-пространства положительно влияют на развитие территории, привлекая новую аудиторию и обучая тому, что искусство может выходить за рамки границ, быть понятным и интересным.


Для того чтобы купить дипломную работу по машиностроению не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.


В арт-пространстве зритель знакомится с новым, часто неизвестным современным художником, в арт-пространстве учится понимать искусство и чувствует себя свободнее, увереннее в себе и комфортнее, чем в галереях и государственных музеях. Искусство призвано преодолевать как собственные ограничения, так и ограничения мышления тех, кто соприкасается с ним и экспериментирует с пониманием «новизны». Данные социологических исследований аудитории выставок, экспертных интервью свидетельствуют о том, что современное искусство до сих пор остается непонятным и зачастую неприемлемым для широкой публики. Проблема поиска новых форм и способов взаимодействия зрителя и репрезентации произведений в сфере современного искусства набирает обороты и обостряется. Целью данной работы является изучение особенностей проектирования Арт-пространства в отелях. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть историю возникновения арт–пространства за рубежом; - изучить историю возникновения арт–пространства в России; - рассмотреть роль и место арт-пространства в гостиничном бизнесе; - разработать проект арт-пространства в гостинице. Объектом данного исследования выступает проект арт-пространства в гостинице. Предметом - проектирование Арт-пространства в отелях. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.  

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение особенностей проектирования Арт-пространства в отелях. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрена история возникновения арт–пространства за рубежом; - изучена история возникновения арт–пространства в России; - рассмотрена роль и место арт-пространства в гостиничном бизнесе; - разработан проект арт-пространства в гостинице. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Основная задача современного арт-пространства - развитие территории, на которой оно расположено, а также влияние на внешний облик города и региона. Художественные пространства вносят значительный вклад в культурную жизнь. С появлением арт-пространств начали появляться новые музейные комплексы, направленные на развитие и распространение современного искусства. Также получили широкое развитие дизайнерские студии, ремесленные мастерские, художественные кафе, школы стилистов. Работа арт-пространства позволяет горожанам или туристам познакомиться с современным искусством. Художественные пространства также являются важными коммуникационными платформами, результаты которых меняют город к лучшему. Великобритания была первой страной, которая попыталась преобразовать промышленные города, а также является прекрасным примером создания целого района искусств путем развития арт-пространства. Художники начали осваивать заброшенные фабричные помещения и организовывать там мастерские и галереи. Другие западные страны, такие как Германия, Финляндия, Литва и т. Д., Также Переняли британский опыт. Создание арт-пространств - это один из способов создания благоприятной творческой среды и содействия развитию творческой экономики государства. Основными преимуществами арт-пространств являются: привлечение креативного класса, который развивает территорию и вносит значительный вклад в культуру и творческую индустрию. арт-пространства имеют развитую инфраструктуру. Они объединяют выставочные залы, открытые рабочие пространства, бары, магазины, творческие студии. На территории арт-пространств часто по инициативе их кураторов организуются образовательные, культурные и развлекательные мероприятия для граждан и гостей города. Художественные пространства способны объединить малый и средний бизнес. Художественные пространства меняют внешний вид территории, на которой они расположены, поскольку они преобразуют заброшенные промышленные здания. Художественные пространства объединяют творчество и бизнес, создавая новую творческую экономику, которая позволяет решать социальные проблемы различного масштаба. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 (в редакции от 18 апреля 2022 г.) "О защите прав потребителей". 2. Федеральный закон от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ (в редакции от 19 февраля 2022 г.) «О порядке выезда и въезда в Российскую Федерацию». 3. Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ (в редакции от 18 апреля 2022 г.) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации». 4. Федеральный закон от 05.02.2022 N 16-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туризма в Российской Федерации" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях о совершенствовании правового порядка предоставления гостиничных услуг и классификация объектов индустрии туризма » 5. Постановление Правительства Российской Федерации от 9 октября 2015 г. N 1085 (в редакции от 18 июля 2019 г.) «Об утверждении Правил оказания гостиничных услуг в Российской Федерации». 6. Санитарно-эпидемиологические правила, утвержденные приказом Главного государственного врача Российской Федерации от 14 ноября 2001 г. № 36. 7. Федеральный закон Российской Федерации от 18 июля 2006 г. (в редакции от 5 января 2019 г.) N 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации». 8. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2019 г. N 158 «Об утверждении положения о классификации гостиниц». 9. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 11 июля 2014 г. N 1215 "Об утверждении Порядка классификации объектов индустрии туризма, в том числе гостиниц и иных средств размещения, горнолыжных трасс и пляжей, проводимой аккредитованными организации" 10. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: - Выпуск 2, перераб. – М.: Верлаг «Академия», 2019 – 125 с. 11. Гаврилова А.Е. Деятельность административно-хозяйственной службы – М.: Изд-во «Академия», 2018. – 298 с. 12. Кусков А.С. гостиничная индустрия. учебник. Помощь. - М: Дашков и Ко, -2018. -102 сек 13. Мальская М.П. Организация гостиничного обслуживания: Учебник / М.П. Мальская, И. Пандяк, Ю., С. Занько. – М., 2019. – 56 с. 14. Менеджмент: учебник для среднего профессионального образования / В. И. Кузнецов [и др.]; Под редакцией Л. С. Леонтьевой. - Москва: Юрайт, 2019. - 287 с. 15. Мышякова Н.М. Гостиничное хозяйство: учебник / Мышякова Н.М., Шкуропат С.Г. - СПб: Изд-во СПбГУСЭ, 2021. - 163 с. 16. Николенко П.Г. Гостеприимство: Учебник-практикум для среднего профессионального образования / П.Г. Николенко, Е.А. Шамин, Ю.А. С. Клюев. – М.: Юрайт, 2020 – 449 с. 17. Николенко П.Г. Проектирование гостиничной деятельности: Учебник-практикум для среднего профессионального образования / П.Г. Николенко, Т.Ф. Гаврильев. - Москва: Юрайт, 2020. - 413 с. 18. Основы маркетинга. Практикум: Учебник для ПТУ / С.В. Карпова [и др.]; под общим руководством С.В. Карпов. - М.: Юрайт, 2020. - 325 с. 19. Поляков В.А. Реклама: технологии разработки и производства: Учебник и практикум для среднего профессионального образования / В.А. Поляков, А.А.Романов. – М.: Юрайт, 2020 – 514 с. 20. Скобкин С.С. Экономика организации гостиничного обслуживания: Учебник-практикум для среднего профессионального образования / С.С. Скобкин. - 2-е издание, исправленное. И дополнительно. - М.: Юрайт, 2020. - 373 с. 21. Сорокина, А. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: учебник. - М.: Альфа - М: ИНФРА - М, 2019 - 135 с. 22. Тебекин, А. Управление персоналом: учебник для среднего профессионального образования / А.В. Тебекин. - Москва: Юрайт, 2020. - 182 с. 23. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов Текст.: учеб. - 3-е издание, исправленное. И дополнительно. - М.: ИНФРА - М, 2021. - 163 с. 24. Тимохина, Т.Л. Гостиничный сервис: учебник для среднего профессионального образования / Т.Л. Тимохина. - Москва: Юрайт, 2020. - 331 с. 25. Тимохина, Т.Л. Гостиничный менеджмент: учебник для среднего профессионального образования / Т.Л. Тимохина. - Москва: Юрайт, 2020. - 336 с. 26. Управление персоналом: учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. А. Литвинюк [и др.]; под редакцией А. А. Литвинюка. - 2-е издание, исправленное. И дополнительно. - М.: Урайт-Верлаг, 2020. - 498 с. 27. Электронный ресурс: Технологический цикл обслуживания в гостинице [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://velib.com/read_book/poljushko_julija/gostinichnoe_delo/technologicheskijj_cikl_obsluzhivanija_v_gostinice. (Дата обращения: 05.03.2023)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ маркетинговой деятельности предприятия
Количество страниц:
30
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
Роль медицинской сестры в планировании беременности
Количество страниц:
45
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Медицина
реферат
Совершенствование системы управления региональным сельским хозяйством
Количество страниц:
32
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экономика сельского хозяйства
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image