Не тратьте свое свободное время. написание курсовой работы по административному праву на заказ в Work5 - это лучшее решение.
упаковки. А это значит, что упаковка непременно должна делать товар заметным. Она должна помочь ему выделиться не только на фоне своих прямых конкурентов, но и других товаров, стоящих на полке рядом. Если ранее основной целью упаковки являлась сохранность при доставке товара, то в настоящий момент к этой функции прибавилась информативность, помощь в продажах, функциональность. На ряду с названием и ценой любая упаковка является важнейшим элементом так называемого маркетингового микса. Упаковка играет огромную коммуникативную и эстетическую роль. Значительно облегчает движение товара на рынке, делает товар узнаваемым, помогает формированию и подкреплению отличительных черт товара делает товар удобным при транспортировке. Покупатели в 78% случаев приобретают товар в стильной и удобной упаковке, чем без нее. В условиях современного, перенасыщенного информацией рынка покупатель испытывает непрерывный прессинг со стороны рекламы, и именно яркая упаковка, которую он видит в магазине, является последним аргументом в пользу покупки того или иного товара. Таким образом, наличие у товара «правильной» упаковки напрямую влияет на его продажи. Разработка упаковки — это комплексная задача, результатом которой является создание самостоятельного ресурса, продвигающего товар. Являясь лишь элементом общего комплекса продвижения, упаковка должна работать стратегически, а не просто соответствовать вкусам заказчика — владельца. Целью настоящего исследования является совершенствование и разработка модели инновационного проекта «Наноупаковка» на примере компании OZON (ООО Интернет Решения). В соответствии с целью были поставлены и решены следующие задачи: 1) рассмотрены теоретические основы инвестиционной деятельности предприятия; 2) проведен анализ производственно-хозяйственной деятельности и финансового состояния компании OZON (ООО Интернет Решения); 3) исследованы аспекты совершенствования инвестиционной деятельности полиграфического компании OZON (ООО Интернет Решения); 4) изучено влияние инновационного проекта на эффективность деятельности компании OZON (ООО Интернет Решения). Объектом исследования послужило компании OZON (ООО Интернет Решения), занимающееся доставкой и продажей продукции, рассчитанной на массового потребителя на платформе маркетплейса современности. Предметом исследования стала разработка проекта «Наноупаковка» по совершенствованию упаковки и транспортировки товаров до потребителей компании. Для решения поставленных задач применялись методы: семантического, интуитивно-логического, социологического анализа, методы сравнительных и экспертных оценок. Элементы научной новизны настоящей дипломной работы содержатся в разработке комплекса мероприятий по повышению качества рекламного издания с применением современных методов управления качеством выпускаемой продукции. Практическая значимость заключается в возможности применения разработанного нами комплекса мероприятий не только исследованного нами рынка Интернет-магазинов и способов их доставки товара о потребителя, но и для других организаций, которые также, как и маркетплейс OZON, заинтересованы в качественной доставке товара до своих клиентов. Степень разработанности проблемы. Вопросы экономического и социального управления транспортными потоками организаций, качеством доставки и упаковки груза, в аспекте стратегических проблем экономики в той или иной степени исследованы в работах таких отечественных и зарубежных экономистов, как: С.Я. Батышев, Г.С. Беккер, Н.В. Волгин, Б.М. Генкин, Ф.Ж. Гуияр, В.А. Демин, Т. А. Демченко, О.Б. Дигилина, С.А. Дятлов, И.В. Ильинский, А.Я. Кибанов, Ю.П. Кокин, Б.Л. Кузнецов, Н.М. Кузьмина, Дж.Б. Куинн, И.Д. Ладанов, А. Маршалл, Ю.Г.Одегов, К. Поланьи, Н. Ромишевская, Т.Ю. Сидорина, Л.Г. Симкина, Л. Слепнева, С.М. Смирнов, О. Страхова, Е.И. Травин, Л. Туроу, Е.Д. Цыренова, С.В.Шекшня, Т. Шульц, В.Ландшеер, Г.Минцберг, М. Портер, К. Прахалад, П.В. Симонов, Д. Хайман, Г. Хэмел, В. Шабанов, Н.И. Шаталова, Ю.В. Яковец, Р.А. Яковлев и другие. Существенный вклад в разработку теоретических и прикладных аспектов управления организациями в отрасли транспортной логистики и упаковки груза в современных условиях внесли труды ученых: Э.В. Никольской, В.А. Богомоловой, Н.М. Гущиной, Б.З. Зельдовича, О.Г. Исаевой, М.Е. Исаковой, В.К. Кондрашовой, И.В. Кривко, В.В. Лукашевича, В.Б. Лукина, Л.Н. Макаровой, Е.М. Мерзликиной, Г.И. Осиповой, Г.В. Павловой, Н.М. Сперанской, М.И. Фаенсона, Р.А. Чванова, С.Н. Яковлевой и других. Содержание и объем работы: работа написана на 52 страницах, включает в себя 17 рисунков, 9 таблиц, и 45 источников литературы.