?>
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Стратегический анализ производственно-хозяйственной деятельности компании OZON (ООО Интернет Решения) 6 1.1. История развития компании OZON (ООО Интернет Решения) 6 1.2. Сфера деятельности 10 1.3. Анализ факторов внешней и внутренней среды компании OZON 11 1.4. Миссия и цели компании OZON (ООО Интернет Решения) 13 1.5. Дерево целей компании OZON (ООО Интернет Решения) 15 1.6. Организационная структура компании OZON 15 1.7. Анализ ПХД включая кадровую службу 18 1.8. Анализ рыночной среды и конкурентной позиции OZON 22 1.9. Системе целей и стратегий развития и функционирования 25 Глава 2. Разработка модели инновационного проекта компании OZON (ООО Интернет Решения) 26 2.1. Идея проекта 26 2.2. Цели, задачи проекта 28 2.3. Руководство проектными работами 29 2.4. Проектный анализ 30 2.5. Планирование проектных работ 31 2.6. Реализация проектных работ 34 2.7. Оценка эффективности инновационного проекта 37 Глава 3. Влияние инновационного проекта на эффективность деятельности компании OZON (ООО Интернет Решения) 43 3.1. Экономический анализ проекта 43 3.2. Социальный анализ проекта (экологическая составляющая) 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48

Разработка модели инновационного проекта «Наноупаковка» на примере компании OZON (ООО Интернет Решения)

курсовая работа
Менеджмент
50 страниц
88% уникальность
2023 год
14 просмотров
Новохатько И.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. Стратегический анализ производственно-хозяйственной деятельности компании OZON (ООО Интернет Решения) 6 1.1. История развития компании OZON (ООО Интернет Решения) 6 1.2. Сфера деятельности 10 1.3. Анализ факторов внешней и внутренней среды компании OZON 11 1.4. Миссия и цели компании OZON (ООО Интернет Решения) 13 1.5. Дерево целей компании OZON (ООО Интернет Решения) 15 1.6. Организационная структура компании OZON 15 1.7. Анализ ПХД включая кадровую службу 18 1.8. Анализ рыночной среды и конкурентной позиции OZON 22 1.9. Системе целей и стратегий развития и функционирования 25 Глава 2. Разработка модели инновационного проекта компании OZON (ООО Интернет Решения) 26 2.1. Идея проекта 26 2.2. Цели, задачи проекта 28 2.3. Руководство проектными работами 29 2.4. Проектный анализ 30 2.5. Планирование проектных работ 31 2.6. Реализация проектных работ 34 2.7. Оценка эффективности инновационного проекта 37 Глава 3. Влияние инновационного проекта на эффективность деятельности компании OZON (ООО Интернет Решения) 43 3.1. Экономический анализ проекта 43 3.2. Социальный анализ проекта (экологическая составляющая) 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
Читать дальше
Актуальность работы заключается в том, что качество продукции является одним из важнейших факторов успешной деятельности любой организации. В настоящее время во всем мире заметно усилились требования, предъявляемые потребителем к качеству продукции. Ужесточение требований сопровождается осознанной всеми необходимостью постоянного повышения качества, без чего невозможно достижение и поддержание эффективной экономической деятельности. Количество принятых решений о покупке непосредственно в местах продаж составляет приблизительно 70 %. Причем нужно учитывать, что именно в этот момент на человека уже не воздействует реклама, увиденная или услышанная ранее. Окончательное решение он принимает на основе своего предыдущего опыта, знаний о той или иной торговой марке и увиденного на прилавке, т.е.


Не тратьте свое свободное время. написание курсовой работы по административному праву на заказ в Work5 - это лучшее решение.


упаковки. А это значит, что упаковка непременно должна делать товар заметным. Она должна помочь ему выделиться не только на фоне своих прямых конкурентов, но и других товаров, стоящих на полке рядом. Если ранее основной целью упаковки являлась сохранность при доставке товара, то в настоящий момент к этой функции прибавилась информативность, помощь в продажах, функциональность. На ряду с названием и ценой любая упаковка является важнейшим элементом так называемого маркетингового микса. Упаковка играет огромную коммуникативную и эстетическую роль. Значительно облегчает движение товара на рынке, делает товар узнаваемым, помогает формированию и подкреплению отличительных черт товара делает товар удобным при транспортировке. Покупатели в 78% случаев приобретают товар в стильной и удобной упаковке, чем без нее. В условиях современного, перенасыщенного информацией рынка покупатель испытывает непрерывный прессинг со стороны рекламы, и именно яркая упаковка, которую он видит в магазине, является последним аргументом в пользу покупки того или иного товара. Таким образом, наличие у товара «правильной» упаковки напрямую влияет на его продажи. Разработка упаковки — это комплексная задача, результатом которой является создание самостоятельного ресурса, продвигающего товар. Являясь лишь элементом общего комплекса продвижения, упаковка должна работать стратегически, а не просто соответствовать вкусам заказчика — владельца. Целью настоящего исследования является совершенствование и разработка модели инновационного проекта «Наноупаковка» на примере компании OZON (ООО Интернет Решения). В соответствии с целью были поставлены и решены следующие задачи: 1) рассмотрены теоретические основы инвестиционной деятельности предприятия; 2) проведен анализ производственно-хозяйственной деятельности и финансового состояния компании OZON (ООО Интернет Решения); 3) исследованы аспекты совершенствования инвестиционной деятельности полиграфического компании OZON (ООО Интернет Решения); 4) изучено влияние инновационного проекта на эффективность деятельности компании OZON (ООО Интернет Решения). Объектом исследования послужило компании OZON (ООО Интернет Решения), занимающееся доставкой и продажей продукции, рассчитанной на массового потребителя на платформе маркетплейса современности. Предметом исследования стала разработка проекта «Наноупаковка» по совершенствованию упаковки и транспортировки товаров до потребителей компании. Для решения поставленных задач применялись методы: семантического, интуитивно-логического, социологического анализа, методы сравнительных и экспертных оценок. Элементы научной новизны настоящей дипломной работы содержатся в разработке комплекса мероприятий по повышению качества рекламного издания с применением современных методов управления качеством выпускаемой продукции. Практическая значимость заключается в возможности применения разработанного нами комплекса мероприятий не только исследованного нами рынка Интернет-магазинов и способов их доставки товара о потребителя, но и для других организаций, которые также, как и маркетплейс OZON, заинтересованы в качественной доставке товара до своих клиентов. Степень разработанности проблемы. Вопросы экономического и социального управления транспортными потоками организаций, качеством доставки и упаковки груза, в аспекте стратегических проблем экономики в той или иной степени исследованы в работах таких отечественных и зарубежных экономистов, как: С.Я. Батышев, Г.С. Беккер, Н.В. Волгин, Б.М. Генкин, Ф.Ж. Гуияр, В.А. Демин, Т. А. Демченко, О.Б. Дигилина, С.А. Дятлов, И.В. Ильинский, А.Я. Кибанов, Ю.П. Кокин, Б.Л. Кузнецов, Н.М. Кузьмина, Дж.Б. Куинн, И.Д. Ладанов, А. Маршалл, Ю.Г.Одегов, К. Поланьи, Н. Ромишевская, Т.Ю. Сидорина, Л.Г. Симкина, Л. Слепнева, С.М. Смирнов, О. Страхова, Е.И. Травин, Л. Туроу, Е.Д. Цыренова, С.В.Шекшня, Т. Шульц, В.Ландшеер, Г.Минцберг, М. Портер, К. Прахалад, П.В. Симонов, Д. Хайман, Г. Хэмел, В. Шабанов, Н.И. Шаталова, Ю.В. Яковец, Р.А. Яковлев и другие. Существенный вклад в разработку теоретических и прикладных аспектов управления организациями в отрасли транспортной логистики и упаковки груза в современных условиях внесли труды ученых: Э.В. Никольской, В.А. Богомоловой, Н.М. Гущиной, Б.З. Зельдовича, О.Г. Исаевой, М.Е. Исаковой, В.К. Кондрашовой, И.В. Кривко, В.В. Лукашевича, В.Б. Лукина, Л.Н. Макаровой, Е.М. Мерзликиной, Г.И. Осиповой, Г.В. Павловой, Н.М. Сперанской, М.И. Фаенсона, Р.А. Чванова, С.Н. Яковлевой и других. Содержание и объем работы: работа написана на 52 страницах, включает в себя 17 рисунков, 9 таблиц, и 45 источников литературы.  

Читать дальше
Была достигнута цель курсового проекта, которая заключалась в изучении управления проектом организации «Наноупаковка» компании OZON (ООО Интернет Решения). Для ее достижения решены конкретные задачи: 1. Проанализирована системы управления проектом, а именно изучены сущность и инструменты интернет-бизнеса и проведено исследование развития интернет-бизнеса в России и мире. 2. Изучена электронная торговля в России: перспективы развития и роста. 3. Проанализировано применение системы управления проектами. 4. Рассмотрена оптимизация информационного бизнес-портала и оценка его эффективности. Изучив работу компании OZON (ООО Интернет Решения) по различным направлениям, можно сказать, что фирма является стабильным, конкурентоспособным учреждением среди подобных предприятий на федеральном уровне. Успех на рынке реализации услуг маркетплейса, достижения в маркетинге в значительной степени предопределяется качеством управления маркетингом компании. Внутренний финансовый контроль OZON (ООО Интернет Решения) подразумевает собой основ для здорового иммунитета организации ко всем финансовым трудностям, помогает OZON (ООО Интернет Решения) своевременно раскрывать моменты недобросовестного отношения работников к своему функционалу и имуществу организации Для эффективного функционала OZON (ООО Интернет Решения) управленцам организаций необходимо доверять управление грамотным специалистам своего дела, таким образом, чтобы они качественно отслеживали все финансовые операции в организации, а также выявляли риски любого характера, поскольку они могут привести организацию к убыткам и даже банкротству.  
Читать дальше
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ Принят Государственной Думой 21 декабря 2001 года, в редакции Федерального закона от 11.10.2019 № 360-ФЗ// «Российская газета», № 256, 31.12.2001; Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 49, ст. 7331. 2. Акбердина В. В. Факторы резильентности в российской экономике: сравнительный анализ за период 2000–2022 гг. – М.: Национальные интересы, 2022. – 158 с. 3. Голенева, О. М. Производительность труда и факторы ее роста / О. М. Голенева, Е. А. Смирнова // Экономика и менеджмент инновационных технологий. – 2016. – № 8 (59). 4. Гончарова С.Ю. Формирование эффективной системы мотивации на основе KPI // Управление развитием. 2015. №6 (82). С. 34-39. 5. Гординенко Ю.Ф.Управление персоналом. Серия Высшее образование. / Ю.Ф. Гординенко, Д.В. Обухов, С.И. Самыгин. — Ростов н/Д: Феникс, 2015. — 352 с. 6. Данилина Е.И. Инновационный менеджмент в управлении персоналом: учебник для бакалавров/ Данилина Е.И., Горелов Д.В., Маликова Я.И.— М.: Дашков и К, 2020. – 208 c. 7. Дементьева А. Г., Соколова М. И. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика. Учебник; Аспект пресс - М., 2015. - 352 c. 8. Дзанагова Т.Я. Организации труда персонала: учебное пособие/ Дзанагова Т.Я.— Ставрополь: Северо-Кавказский федеральный университет, 2015. – 149 c. 9. Евтихов О. В. Управление персоналом организации. Учебное пособие; ИНФРА-М - М., 2016. - 304 c. 10. Емельянцев Н.В. Служба управления персоналом. Ч.1: учебное пособие в 2-х частях/ Емельянцев Н.В.— Симферополь: Университет экономики и управления, 2019. – 158 c. 11. Емельянцев Н.В. Служба управления персоналом. Ч.2: учебное пособие в 2-х частях/ Емельянцев Н.В.— Симферополь: Университет экономики и управления, 2019.— 134 c. 12. Зоткина Н.С. Формирование рациональной системы стимулирования персонала организации: монография/ Зоткина Н.С., Копытова А.В.— Тюмень: Тюменский индустриальный университет, 2016.— 159 c. 13. Иванова С. Поиск и оценка линейного персонала: повышение эффективности и снижение затрат/ Иванова С.— Москва: Альпина Паблишер, 2020.— 136 c. 14. Кузьминов А.В. Современные проблемы управления персоналом: учебно-методическое пособие/ Кузьминов А.В.— Симферополь: Университет экономики и управления, 2020.— 48 c. 15. Курс по управлению персоналом— Новосибирск: Сибирское университетское издательство, Норматика, 2017.— 186 c. 16. Лобанова Т. Н. Бизнес-планирование деятельности. Учебник и практикум; Юрайт - М., 2016. - 484 c. 17. Лученок А. И. Институты правят экономикой. – Минск: Экономическая теория, 2018. – 702 с. 18. Лазаренко, А.А. Методы оценки конкурентоспособности / А.А. Лазаренко. – Молодой ученый, 2018. – 474 с. 19. Лифиц, И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебное пособие / И.М. Лифиц. – М.: Юрайт, 2021. – 350 с. 20. Лобанов, М.М. Обобщенная эконометрическая модель оценки конкурентоспособности продукции: сборник трудов / М.М. Лобанов. – Юрга: Изд.ТПУ, 2018. – 642 с. 21. Лобанов, М.М. Пороговая модель оценки конкурентоспособности продукции / М.М. Лобанов, С.Н. Быков, Ю.М. Оспов. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2018. – 430 с. 22. Маслова В.М. Управление персоналом: Учебник и практикум для академического бакалавриата / В.М. Маслова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 492 23. Мелихов Ю.Е. Бизнес и технологии. Портфель надежных технологий (2-е издание): учебно-практическое пособие/ Мелихов Ю.Е., Малуев П.А.— М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2017. - 193 c. 24. Масалова Ю.А. Инновационные технологии управления персоналом: учебное пособие/ Масалова Ю.А.— Новосибирск: Новосибирский государственный университет экономики и управления «НИНХ», 2016. - 324 c. 25. Метелев, И.С. Конкурентоспособность субъекта предпринимательской деятельности / И.С. Метелев. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 480 с. 26. Мошнов, В.А. Комплексная оценка конкурентоспособности / В.А. Мошнов. – Корпоративный менеджмент, 2018. – 370 с. 27. Маслова В.М. Бизнес-планирование: Учебник и практикум для академического бакалавриата / В.М. Маслова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 492 28. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 263 с. 29. Нестеров И.О. Потенциал устойчивого инновационного развития региона: концепция и практика многоаспектной оценки / под ред. Н.В. Агабековой. – Минск, 2021. – 182 С. 30. Осадчук, Е.В. Конкурентоспособность в Интернете. Как сделать свой проект успешным / Е.В. Осадчук. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2020. – 74 с. 31. Фаткин Л., Морозова К. Командообразование как фактор эффективности совместной деятельности. // Проблемы теории и практики управления. - 2021. – 232 с. 32. Чупина Я. В. Принятие комплексных маркетинговых решений в кризисных условиях. – М.: Экономика и управление в машиностроении, 2014. – 141 с. 33. Широканова А.Н., Волченко О.В. Применение многоуровневого регрессионного моделирования к межстрановым данным (на примере генерализованного доверия). – М.: Cоциология, 2016. – 262 с. 34. Методы бизнес-планирования: эффективные способы воздействия на работников Электронный ресурс] // Директор по персоналу, 2017. URL: https://www.hr-director.ru/article/66636-qqq-17-m4-metody-upravleniya-personalom (дата обращения: 11.04.2023). 35. Гайва Е. Показатели стратегического развития маркетплейсов [Электронный ресурс]: Электрон. дан. – Режим доступа: https://rg.ru/2022/05/01/legkie-drony-nuzhno-zaregistrirovat-do-27- maia.html (дата обращения 11.04.2023). 36. Голосовые помощники для бизнеса [Электронный ресурс]: https://a2is.ru/catalog/golosovie-pomoshniki(дата обращения 11.04.2023). 37. Маркетплейсы современности [Электронный ресурс] https://newretail.ru/tehnologii/dostavka_budushchego_drony_robokurery_i_bespilotnye_gruz oviki7268/ (дата обращения 11.04.2023). 38. Маркетплейс СДЭК.МАРКЕТ: потенциальный лидер или очередная типовая торговая площадка [Электронный ресурс] Электрон. дан. – Режим доступа: https://www.ekam.ru/blogs/pos/sdek-market (дата обращения 11.04.2023). 39. Маркетплейс СДЭК.МАРКЕТ [Электронный ресурс]: – Режим доступа: https://cdek.market/ (дата обращения 11.04.2023). 40. Маркетплейс СберМегаМаркет. [Электронный ресурс]: Официальный сайт. Электрон. дан. – Режим доступа: https://sbermegamarket.ru/ (дата обращения 11.04.2023). 41. Маркетплейс Akat безвозмездно помогает туркменскому бизнесу выйти на рынок онлайн-торговли [Электронный ресурс]: Электрон. дан. – Режим доступа: https://orient.tm/ru/post/34445/marketplejs-akat-bezvozmezdnopomogaet-turkmenskomu-biznesu-vyjti-na-rynok-onlajn-torgovli (дата обращения 11.04.2023). 42. Маркетплейс ООО «Яндекс. Маркет» [Электронный ресурс]: бухгалтерская отчетность и финансовый анализ Электрон. дан. – Режим доступа: https://e-ecolog.ru (дата обращения 11.04.2023). 43. Amazon получила официальное разрешение на использование дронов для доставки [Электронный ресурс]: Электрон. дан. – Режим доступа: https://pikabu.ru/story/amazon_poluchila_ofitsialnoe_razreshenie_na_isp olzovanie_dronov_dlya_dostavki_7687647 (дата обращения 11.04.2023). 44. B2B-маркетплейсы: [Электронный ресурс]: почему к ним пришли даже самые традиционные представители розничного бизнеса. Электрон. дан. – Режим доступа: https://rb.ru/opinion/b2b-marketplace/ (дата обращения 11.04.2023); 45. B2B маркетплейсы как актуальный тренд маркета в России: [Электронный ресурс]: специфика, эффективность, перспективы развития https://new- 81retail.ru/business/e_commerce/b2b_marketpleysy_kak_aktualnyy_trend_ekoma_v _rossii_spetsifika_effektivnost_perspektivy_razvitiya3955/ (дата обращения 11.04.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Понятие, принципы построения и значение системы наказаний. классификация наказаний.
Количество страниц:
30
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ТУРИСТИЧЕСКИМ МЕСТАМ СЕВЕРО-ЕВРОПЕЙСКОЙ ЧАСТИ РОССИИ
Количество страниц:
30
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Туризм
курсовая работа
Оценка уровня логистического сервиса при разработке маркетинговой стратегии на транспортном предприятии
Количество страниц:
30
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Маркетинг
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image