Студенты не знаю как лучше поступить: заказать написание диссертации по медицине или писать самому? Если есть свободное время, то конечно лучше потратить его на написание диссертации. Но если времени нет, может быть из-за работы, из-за личных дел или банальной лени, лучше заказать диссертацию у профессионалов из Work5. Наши авторы это кандидаты, доктора наук и практикующие специалисты.
наблюдаются закономерно, что также приводит к дезадаптации. Система нравственных ценностей, преобладающая в определенной среде, также может выступать фактором средовой дезадаптации. При относительно однозначном понимании общечеловеческих ценностей, существуют особые моральные ценности в разнообразных этносах, социальных слоях, группах, в различных типах поселений. Дезадаптация на уровне моральных ценностей наблюдается в двух аспектах. Во-первых, когда человек не усвоил моральные ценности своего этноса, своего социального слоя, своей группы и своего типа поселения или осознанно их не принимает, то его поведение оценивается окружающими как аморальное. Во-вторых, когда человек воспитывался в одной системе моральных ценностей, которыми он руководствуется в своих поступках, то, по мнению окружающих, принимающих другие нормы моральных ценностей, его поступки могут рассматриваться как аморальные. Таким образом, выделяется особая группа дезадаптированных людей - людей с аморальным поведением. Анализ различных научных исследований, связанных с проблемой формирования межэтнического взаимодействия, таких как кросс-культурная грамотность, толерантность, поликультурное и этнокультурное воспитание, имеет важное значение в освоении норм и правил межкультурного взаимодействия. При этом немаловажная роль принадлежит формам и организациям общения и как одного из его видов, межкультурной коммуникации. Последняя выступает как адекватное взаимопонимание двух участников коммуникативного акта, принадлежащих к разным национальным культурам. И хотя ее роль в межкультурном взаимодействии велика, но для этого процесса важно, как взаимопонимание, так и освоение культурных норм Освоение традиций и норм новой культуры наиболее успешно может протекать в неформальных условиях, имеющих положительный эмоциональный фон. Вот почему сфера досуга позволяет наиболее полно удовлетворить потребности и интересы личности в целях ее освоения новой культуры с учетом индивидуальных способностей, возраста, пола и микросреды. Таким образом, социально-культурная деятельность как фактор воспитания и развития молодежи заключает в себе огромный потенциал активизации деятельности студенческой молодежи и ее воспитания в русле культуры общения на межэтническом и межнациональном уровнях. Степень изученности проблемы. В современной культурологии представлены различные теории и определения межкультурной компетентности и коммуникации. Аспекты данного направления рассматривались как российскими, так и зарубежными исследователями (Э. Р. Латыпова, И. Н. Хохлова, В. В. Сафонова, А. П. Садохин, Г. Хофстеде, Э. Холл, С. М. Кручер, Дж. Берри, К. Оберг, Э. Д. Хирш, Дж. Беннет). Ряд философских идей используется при разработке теории мультикультурализма в культурологии. Существует два подхода к мультикультурализму: позитивистский и системный. Позитивистский подход основан на философии позитивизма и изучает культурные ценности, нормы, вербальное и невербальное поведение, феномен культурного шока и межкультурные трансформации. Этот подход также называют аналитическим, редукционистским, механистическим, линейным. Ей придерживается подавляющее большинство исследователей и преподавателей в области поликультурного образования. Есть две основные причины преобладания позитивистского подхода: достижение культурной осведомленности и межкультурной компетенции; сегодня все чаще отмечается влияние идей атомизма, дедуктивизма, тенденции представлять реальность фрагментами, разбивая ее на отдельные части, которые можно легко изучить. В настоящее время поликультурное образование преподается в основном в рамках позитивистского подхода. Цель исследования: обоснование социально-культурных условий, необходимых для улучшения социокультурного состояния личности, находящейся в чужой для нее стране. Задачи исследования: описать механизмы и условия социально-культурной интеграции личности посредством коммуникативных аспектов; рассмотреть методологию и теорию социальной адаптации и культурной интеграции; проанализировать феномен социальной дезадаптации; изучить причины и следствия того или иного социокультурного состояния личности, находящейся в чужой для нее стране; предложить принципы формирование навыков для успешного коммуникативного взаимодействия; определить реализацию модели управления социокультурной дезадаптацией. Объект исследования: социально-культурные условия межкультурного взаимодействия. Предмет исследования: процесс формирования навыков межкультурного взаимодействия для преодоления социокультурной дезадаптации. Для решения поставленных задач и проверки исходных положений был использован набор взаимодополняющих методов исследования: теоретический анализ историко-педагогических учений и психологии; изучение изучаемой проблемы в философии, этике, культурологии, этнологии, этнографии, социологии, педагогике, праве; интегративный и дифференцированный терминологический анализ содержания и основных концепций исследования; методы сравнительного анализа теоретического массива идей, концепций, гипотез для развития педагогики мигрантов и поликультурного образования. Практическая значимость исследования определяется тем, что анализы данной работы включают в себя оценку сильных и слабых сторон, типичных результатов, адаптируемости, способов использования или возможного использования методов, доступности метода в готовых версиях, и ресурсы, чтобы узнать больше об этом. Рекомендуется осваивать различные методы, потому что ни один из них не будет работать все время для получения желаемых результатов, которые наилучшим образом соответствуют потребностям. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.