Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения основ безопасного воспитания детей дошкольного возраста 4
1.1 Проблема воспитания безопасного поведения дошкольников в психолого педагогической литре 4
1.2 Особенности формирования представлений о пдд старшего дошкольного возраста 10
1.3 Дидактическая игра как средство формирования представлений о пдд у детей старшего дошкольного возраста 15
Заключение 22
Список использованной литературы 23
Читать дальше
Из проделанной работы можно сделать вывод о том, что использование представления знаний при разработке дидактических игр может быть мощным инструментом для обучения сложным понятиям, таким как правила дорожного движения. Используя онтологии и правила для представления знаний, можно создавать увлекательные и эффективные игры, помогающие учащимся глубже понять предмет.
Игра «Правила дорожного движения» является примером того, как можно использовать представление знаний для обучения правилам дорожного движения в веселой и увлекательной форме. Использование в игре онтологий и правил дает учащимся четкое и краткое представление правил дорожного движения, облегчая им понимание и применение правил в различных ситуациях.
В целом, разработка дидактических игр, использующих представление знаний, может произвести революцию в образовании, сделав обучение более увлекательным и эффективным. Поскольку технология продолжает развиваться, вполне вероятно, что мы увидим больше игр, таких как «Приключение по правилам дорожного движения», которые используют представление знаний для обучения широкому кругу предметов.
Читать дальше
1. Алексеева Е. Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста. — М.: Юрайт, 2020. — 196 с.А
2. Габова М. А. Дошкольная педагогика. Развитие пространственного мышления и графических умений. — М.: Юрайт, 2020. — 152 с.
3. Галигузова Л. Н. Дошкольная педагогика. — М.: Юрайт, 2020. — 254 с.
4. Гогоберидзе А. Г., Солнцева О. В. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник. — СПб.: Питер, 2019. — 464 с.
5. Григорян Э. Г. Психолого-педагогические особенности внимания детей дошкольного возраста. — М.: Сфера, 2020. — 112 с.
6. Авдеева Н., Князева О., Стеркина Р. Безопасность. – Спб.: « ДЕТСТВО - ПРЕСС» , 2019г. 110с.
7. . Вдовиченко Л. Ребенок на улице. – СПб.: «ДЕТСТВО - ПРЕСС», 2018г.125с
8. Данилова Т. Н. Программа «Светофор». – СПб.: «ДЕТСТВО - ПРЕСС», 2018г. 150с
9. Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду. - М.: Просвещение, 2018г. 90с.
10. Эльконин Д.Б. Психология игры. -М.: «ВЛАДОС» 2018г.150с.
Читать дальше