Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения основ безопасного воспитания детей дошкольного возраста 4 1.1 Проблема воспитания безопасного поведения дошкольников в психолого педагогической литре 4 1.2 Особенности формирования представлений о пдд старшего дошкольного возраста 10 1.3 Дидактическая игра как средство формирования представлений о пдд у детей старшего дошкольного возраста 15 Заключение 22 Список использованной литературы 23

формирование представлений знаний о ПДД посредством дидактической игры

курсовая работа
Педагогика
22 страниц
92% уникальность
2023 год
15 просмотров
Евсеева Т.
Эксперт по предмету «Дошкольная педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения основ безопасного воспитания детей дошкольного возраста 4 1.1 Проблема воспитания безопасного поведения дошкольников в психолого педагогической литре 4 1.2 Особенности формирования представлений о пдд старшего дошкольного возраста 10 1.3 Дидактическая игра как средство формирования представлений о пдд у детей старшего дошкольного возраста 15 Заключение 22 Список использованной литературы 23
Читать дальше
Актуальность темы состоит в том, что правила дорожного движения являются неотъемлемой частью безопасности дорожного движения, и важно, чтобы люди понимали их и соблюдали, чтобы предотвратить несчастные случаи. Дидактические игры могут быть эффективным способом обучения правилам дорожного движения, поскольку они могут быть разработаны таким образом, чтобы заинтересовать учащихся и предоставить им возможность попрактиковаться в применении правил в различных сценариях. Использование представления знаний в таких играх может помочь учащимся развить глубокое понимание правил и того, как они применяются в различных ситуациях. Целью работы является изучение темы формирование представлений знаний о ПДД посредством дидактической игры. Для достижения цели необходимо реализовать следующие задачи: Рассмотреть проблемы воспитания безопасного поведения дошкольников в психолого педагогической литре. Изучить особенности формирования представлений о пдд старшего дошкольного возраста Рассмотреть дидактическую игру как средство формирования представлений о пдд у детей старшего дошкольного возраста Объект исследование: дети Предмет исследование: дошкольная педагогика Структура работы: работа состоит из введения, основной части, в которую входит один пункт и три подтемы. Также в конце работы приведены выводы в заключении, и список использованной литературы. .


Онлайн-калькулятор рассчитает стоимость доклада в Иркутске на сайте.


Читать дальше
Из проделанной работы можно сделать вывод о том, что использование представления знаний при разработке дидактических игр может быть мощным инструментом для обучения сложным понятиям, таким как правила дорожного движения. Используя онтологии и правила для представления знаний, можно создавать увлекательные и эффективные игры, помогающие учащимся глубже понять предмет. Игра «Правила дорожного движения» является примером того, как можно использовать представление знаний для обучения правилам дорожного движения в веселой и увлекательной форме. Использование в игре онтологий и правил дает учащимся четкое и краткое представление правил дорожного движения, облегчая им понимание и применение правил в различных ситуациях. В целом, разработка дидактических игр, использующих представление знаний, может произвести революцию в образовании, сделав обучение более увлекательным и эффективным. Поскольку технология продолжает развиваться, вполне вероятно, что мы увидим больше игр, таких как «Приключение по правилам дорожного движения», которые используют представление знаний для обучения широкому кругу предметов.
Читать дальше
1. Алексеева Е. Е. Психологические проблемы детей дошкольного возраста. — М.: Юрайт, 2020. — 196 с.А 2. Габова М. А. Дошкольная педагогика. Развитие пространственного мышления и графических умений. — М.: Юрайт, 2020. — 152 с. 3. Галигузова Л. Н. Дошкольная педагогика. — М.: Юрайт, 2020. — 254 с. 4. Гогоберидзе А. Г., Солнцева О. В. Дошкольная педагогика с основами методик воспитания и обучения. Учебник. — СПб.: Питер, 2019. — 464 с. 5. Григорян Э. Г. Психолого-педагогические особенности внимания детей дошкольного возраста. — М.: Сфера, 2020. — 112 с. 6. Авдеева Н., Князева О., Стеркина Р. Безопасность. – Спб.: « ДЕТСТВО - ПРЕСС» , 2019г. 110с. 7. . Вдовиченко Л. Ребенок на улице. – СПб.: «ДЕТСТВО - ПРЕСС», 2018г.125с 8. Данилова Т. Н. Программа «Светофор». – СПб.: «ДЕТСТВО - ПРЕСС», 2018г. 150с 9. Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду. - М.: Просвещение, 2018г. 90с. 10. Эльконин Д.Б. Психология игры. -М.: «ВЛАДОС» 2018г.150с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Правовые проблемы охраны окружающей среды
Количество страниц:
25
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Экологическое право
дипломная работа
Судебное следствие, его значение и содержание
Количество страниц:
60
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовный процесс
дипломная работа
Особенности освещения событий в зоне военного конфликта в публикациях российских журналистов
Количество страниц:
65
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image