Закажите написание кандидатской диссертации в Тюмени на сервисе Work5.
. Сейчас многие методисты, детские психологи и педагоги советуют принять существование клипового мышления как факт и учитывать эту черту современных школьников в своей работе. Бороться с клиповым мышлением бессмысленно, и нужно учить детей «говорить на двух языках». Профессионалы сегодня предлагают различные методы, в частности с особенностями клипового мышления, вести фрагментарное представление информации, связывать информацию со зрительными образами - презентациями, запоминающимися фразами; практиковать метод дискуссии, так как участие в дискуссии побуждает ее участников к размышлению, отстаиванию точки зрения и пониманию противоположной, а поиск аргументов стимулирует логические процессы. В Европе вводят в учебный процесс компьютерные игры, чтобы заинтересовать школьников и студентов наукой. Но часто такие игры далеки от реальной истории, очень сложно перейти от виртуального мира к реальной науке. Мировое образовательное сообщество считает более эффективным инструментом образовательные фильмы, рассказывающие о важнейших исторических событиях в доступной форме. Целью данной работы является изучение возможности использования художественных фильмов при изучении раздела «человек» на уроках обществознания в 10 классе. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть основные методы и принципы использования художественных фильмов в обучении; - изучить роль художественных фильмов в общественном образовании и формировании личности учеников; - рассмотреть описание основных теоретических концепций «человека», которые могут быть использованы в художественных фильмах на уроках обществознания; - привести описание методов использования художественных фильмов на уроках обществознания в 10 классе; - провести анализ конкретных примеров использования художественных фильмов в обучении темам о «человеке» на уроках обществознания; - рассмотреть обсуждение преимуществ и недостатков использования художественных фильмов на уроках обществознания; - привести результаты эмпирического исследования использования художественных фильмов на уроках обществознания; - провести анализ полученных данных и сделать выводы. Объектом данного исследования выступает изучение раздела «человек» на уроках обществознания в 10 классе. Предметом - возможности использования художественных фильмов при изучении раздела «человек» на уроках обществознания в 10 классе. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.