Введение 3 Глава 1.Теоретические аспекты художественных фильмов на уроках обществознания 5 1.1 Основные методы и принципы использования художественных фильмов в обучении 5 1.2 Роль художественных фильмов в общественном образовании и формировании личности учеников 6 1.3 Описание основных теоретических концепций «человека», которые могут быть использованы в художественных фильмах на уроках обществознания 9 Глава 2.Применение художественных фильмов на уроках обществознания 14 2.1 Описание методов использования художественных фильмов на уроках обществознания в 10 классе 14 2.2 Анализ конкретных примеров использования художественных фильмов в обучении темам о «человеке» на уроках обществознания 18 2.3 Обсуждение преимуществ и недостатков использования художественных фильмов на уроках обществознания 21 Глава 3.Эмпирические данные об использовании художественных фильмов на уроках обществознания 23 3.1 Приведение результатов эмпирического исследования использования художественных фильмов на уроках обществознания 23 3.2 Анализ полученных данных и выводы 25 Заключение 28 Список литературы 30

Возможности использования художественных фильмов при изучении раздела «человек» на уроках обществознания в 10 классе

курсовая работа
Языки
30 страниц
86% уникальность
2023 год
15 просмотров
.
Эксперт по предмету «Методика преподавания»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1.Теоретические аспекты художественных фильмов на уроках обществознания 5 1.1 Основные методы и принципы использования художественных фильмов в обучении 5 1.2 Роль художественных фильмов в общественном образовании и формировании личности учеников 6 1.3 Описание основных теоретических концепций «человека», которые могут быть использованы в художественных фильмах на уроках обществознания 9 Глава 2.Применение художественных фильмов на уроках обществознания 14 2.1 Описание методов использования художественных фильмов на уроках обществознания в 10 классе 14 2.2 Анализ конкретных примеров использования художественных фильмов в обучении темам о «человеке» на уроках обществознания 18 2.3 Обсуждение преимуществ и недостатков использования художественных фильмов на уроках обществознания 21 Глава 3.Эмпирические данные об использовании художественных фильмов на уроках обществознания 23 3.1 Приведение результатов эмпирического исследования использования художественных фильмов на уроках обществознания 23 3.2 Анализ полученных данных и выводы 25 Заключение 28 Список литературы 30
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что восприятие учебного материала современными детьми является общемировой проблемой. Детям сложно долго концентрироваться. Студент может удерживать внимание только 10-15 минут. Учителя не знают, что с этим делать, и ищут помощи. Специалисты объясняют это тем, что у школьника натренировано клиповое мышление. В школах около 80% детей с клиповым мышлением. И это проблема не только российских школьников. Клиповое мышление — распространенная проблема, выявленная в разных странах с начала 1990-х гг.


Закажите написание кандидатской диссертации в Тюмени на сервисе Work5.


. Сейчас многие методисты, детские психологи и педагоги советуют принять существование клипового мышления как факт и учитывать эту черту современных школьников в своей работе. Бороться с клиповым мышлением бессмысленно, и нужно учить детей «говорить на двух языках». Профессионалы сегодня предлагают различные методы, в частности с особенностями клипового мышления, вести фрагментарное представление информации, связывать информацию со зрительными образами - презентациями, запоминающимися фразами; практиковать метод дискуссии, так как участие в дискуссии побуждает ее участников к размышлению, отстаиванию точки зрения и пониманию противоположной, а поиск аргументов стимулирует логические процессы. В Европе вводят в учебный процесс компьютерные игры, чтобы заинтересовать школьников и студентов наукой. Но часто такие игры далеки от реальной истории, очень сложно перейти от виртуального мира к реальной науке. Мировое образовательное сообщество считает более эффективным инструментом образовательные фильмы, рассказывающие о важнейших исторических событиях в доступной форме. Целью данной работы является изучение возможности использования художественных фильмов при изучении раздела «человек» на уроках обществознания в 10 классе. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть основные методы и принципы использования художественных фильмов в обучении; - изучить роль художественных фильмов в общественном образовании и формировании личности учеников; - рассмотреть описание основных теоретических концепций «человека», которые могут быть использованы в художественных фильмах на уроках обществознания; - привести описание методов использования художественных фильмов на уроках обществознания в 10 классе; - провести анализ конкретных примеров использования художественных фильмов в обучении темам о «человеке» на уроках обществознания; - рассмотреть обсуждение преимуществ и недостатков использования художественных фильмов на уроках обществознания; - привести результаты эмпирического исследования использования художественных фильмов на уроках обществознания; - провести анализ полученных данных и сделать выводы. Объектом данного исследования выступает изучение раздела «человек» на уроках обществознания в 10 классе. Предметом - возможности использования художественных фильмов при изучении раздела «человек» на уроках обществознания в 10 классе. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение возможности использования художественных фильмов при изучении раздела «человек» на уроках обществознания в 10 классе. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрены основные методы и принципы использования художественных фильмов в обучении; - изучена роль художественных фильмов в общественном образовании и формировании личности учеников; - рассмотрено описание основных теоретических концепций «человека», которые могут быть использованы в художественных фильмах на уроках обществознания; - приведено описание методов использования художественных фильмов на уроках обществознания в 10 классе; - проведен анализ конкретных примеров использования художественных фильмов в обучении темам о «человеке» на уроках обществознания; - рассмотрено обсуждение преимуществ и недостатков использования художественных фильмов на уроках обществознания; - приведены результаты эмпирического исследования использования художественных фильмов на уроках обществознания; - проведен анализ полученных данных и сделаны выводы. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Сегодня нет монополии на производство, распространение и хранение информации. Вся информация доступна в Интернете бесплатно или за разумную плату. Для детей и молодежи сеть уже предлагает иллюзию бесконечного количества жизненных практик в готовом, соблазнительном виде, с помощью которых можно якобы реализовать свою индивидуальность. Школа учит ориентироваться в информационном пространстве. Образование основано на выборе - чему учить. Но школам и интернет-ресурсам сложно конкурировать. Школьное образование базируется на педагогико-методических комплексах, включающих печатные учебники, учебные пособия и электронную форму учебника. Часто этого недостаточно. Это означает, что учитель должен научиться обращаться с дополнительными ресурсами и адаптировать их для школьников. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.  
Читать дальше
1. Боголюбов, Л. Н. Общественные науки в современной школе: актуальные вопросы теории и методологии.– М.: Нестор-История, 2019.– 432 с. 2. Борзова, Л. П. Использование рефератов справочных таблиц. Л. П. Борзова // Уроки истории и обществознания в школе. - 2019. - № 1. - С. 38 - 44. 3. Губина Е.В. Методика преподавания обществознания – Казань, 2019. – 48 с. 4. Дружкова А. В. Методика преподавания обществознания в вузе.– М.: Просвещение, 2020.– 207 с. 5. Желязны Д. Говорите на языке диаграмм. Использование таблицы на уроках обществознания. - М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2020. - 220 с. 6. Методика преподавания обществознания: учебник и практикум для академического бакалавриата / под ред. Соболева О.Б., Кузина Д.В. – М.: Юрайт-Верлаг, 2018. – 474 с. 7. Методика преподавания общественных наук. А В. Кисельман.–Канск, 2021.–59с. 8. Методика преподавания общественных наук: Учебник и практикум для первокурсников / Л.С. Бахмутова, Е.К. Калуцкая.–Люберцы: Юрайт, 2020.–274с. 9. Никифоров Д.Н., Скляренко С.Ф. Наглядность в преподавании истории и обществознания.– М.: Просвещение, 2018.– 319 с. 10. О целях методики преподавания обществознания. Магафуров Т.Ф.–Уфа.2019. -66с. 11. Программно-методические материалы для работы с условно-графической визуализацией: обществознание. 10-11 кл. / Сост., Т. И. Тюляева. – М.: Траппе, 2020. – 123 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
«Жилой дом. (план, фасад. разрез, узел)»
Количество страниц:
15
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Строительство и архитектура
курсовая работа
Образовательные технологии социально культурной деятельности
Количество страниц:
30
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Культурология
реферат
Оборудование для изготовления мармелада. Устройство и принцип работы.
Количество страниц:
10
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Процессы и аппараты
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image