Если вас интересуют рефераты под заказ , заказать их вы можете на сайте Work5.
. В этом, достаточно общем определении, мы стремимся подчеркнуть глубокую связь понятия «социально-культурная деятельность» с педагогикой. Ведь просветительство и воспитание - это явления по своей сути педагогические, глубинно сопряжённые с целями, задачами и формами содействия развивающейся личности на пути вхождения в культуру. Именно обнаружению сущностных связей социально-культурной деятельности с педагогической практикой и педагогической теорией посвящена данная работа. Такая постановка вопроса правомерна и не случайна - сегодня, необходимо заново определить педагогическую сущность социально-культурной деятельности, осуществить педагогическую имплементацию понятия «социально-культурная деятельность», то есть доказать правомерность его использования в контексте педагогической науки. Поиск ответа на поставленный вопрос предполагает обращение к трактовкам понятия «социально-культурная деятельность» в зарубежных и отечественных гуманитарных науках. Действительно, накоплен большой опыт интерпретации понятия философами, социологами, культурологами (М. А. Ариарский, Ж. Дюмазедье, М. С. Каган, А. Я. Флиер и другие), представителями педагогической науки (Т. Г. Киселёва, Ю. Д. Красильников, А. Д. Жарков, Ю. А. Стрельцов, В. Е. Триодин и многими другими), в которой ключевым моментом становится обращение к личности и формированию её культуры. Степень разработанности темы представлена работами следующих авторов: Большаков, В. П., Воронкова, Л. П., Горохов, В. Ф., Дианова, В. М., Иконникова, С. Н., Каган, М. С., Касьянов, В. В., Купцова, И. А., Маслова, В. А., Нестерова, О. А., Трофимова, Р. П., Флиттнер, Н. Д., Шульгина, Д. П. Целью данного исследования является анализ образовательных технологий социально культурной деятельности. Чтобы достичь поставленной цели, необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть понятие социально культурной деятельности; - раскрыть направления социально-культурной деятельности; - определить особенности образовательных технологий социально культурной деятельности; - проанализировать практическое применение образовательных технологий социально культурной деятельности. Объект исследования – культурология. Предметом исследования являются образовательные технологии социально культурной деятельности. Методы исследования: анализ, сравнение и дедукция. Структура работы представлена введением, основной частью, заключением и список использованной литературы.