Если вам нужна дипломная работа на заказ цена в Ростове приятно удивит. Закажи на Work5.
П. Блонский, В. П. Вахтеров, П. Ф. Каптерев, А. А. Смирнов Д. Б. Годовикова, С. А. Козлова, Т. А. Куликова, Н. Г. Маркова и др.). Проблеме поиска средств активизации познавательных процессов учащихся были посвящены исследования Л.И. Божович, Л.С. Выготского, П.И. Гальперина, В.В. Давыдова, А.Н. Леонтьева, А.М. Матюшкина, А.В. Петровского, Н.Ф. Талызиной, Т.И. Шамовой, Г.М. Щукиной, Д.Б. Эльконина, И.С. Якиманской. Проблема исследования познавательных процессов – одна из наиболее трудных не только в психологии, но и в педагогике, так как, являясь индивидуально–психологической характеристикой человека, отражает очень сложные взаимодействия психофизиологических, биологических, и социальных условий развития [2]. Данная тема не теряет своей актуальности, поскольку именно развитие познавательных процессов определяет усвоение ребенком культурного опыта человечества и является необходимым условием формирования умственных качеств личности ребенка, его самостоятельности, инициативности, успешности, творчества, что в свою очередь, способствует гармоничному становлению растущей личности [7]. Наиболее сенситивный период для развития познавательных процессов – это младший школьный возраст, при этом степень развития познавательных процессов в значительной степени определяет успешность в дальнейшей учебной деятельности ребенка [5]. Цель работы – теоретически обосновать и экспериментальным путем исследовать развитие познавательных процессов младших школьников. Задачи: 1. Охарактеризовать познавательные процессы детей младшего школьного возраста; 2. Рассмотреть методики исследования познавательных процессов; 3. Подобрать методики и провести исследование развития познавательных процессов у младших школьников; 4. Разработать психолого-педагогические рекомендации по развитию познавательных процессов детей младшего школьного возраста. Объект исследования – когнитивная сфера детей младшего школьного возраста. Предмет исследования – исследование познавательных процессов младших школьников. Методы исследования: теоретические методы (анализ, синтез, обобщение научной информации); практические методы (опрос). Практическая значимость состоит в возможности использования материалов исследования в практической деятельности педагогов и психологов образовательных учреждений. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.