ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 Глава 1 Основные экономические показатели торгово-хозяйственной деятельности………………………………………………………………………5 1.1 Описание мебельного производства………………………………………...5 1.2 Технология изготовления стульев и сравнительный анализ со стульями нестандартного размера…………………………………………………………11 1.3 Анализ потребительского спроса на стулья нестандартного размера….13 1.4 Описание технологического процесса производства стульев компании ИП Повесма М. В…………………………………………………………………….19 1.5 Требования механической безопасности…………………………………..21 Глава 2 Анализ рынка производства эксклюзивных стульев………………..24 2.1 Характеристика компании ИП Повесма М. В……………………………24 2.2 Краткая характеристика конкурентов……………………………………..25 2.3 Сравнительный анализ производителей стульев нестандартного размера……………………………………………………………………………26 2.4 Анализ рынка по изготовлению стульев нестандартного размера………28 Глава 3 Оценка качества готового изделия……………………………………30 3.1 Стандарты качества готового изделия……………………………………..30 3.2 Охрана труда и требования к безопасности……………………………….34 3.3 Сравнительный анализ материалов для изготовления изделия…………38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………41 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………43

Влияние технологии производства на формирование потребительских свойств мебели для сидения эксклюзивных размеров

дипломная работа
Маркетинг
40 страниц
61% уникальность
2023 год
14 просмотров
Petina L.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 Глава 1 Основные экономические показатели торгово-хозяйственной деятельности………………………………………………………………………5 1.1 Описание мебельного производства………………………………………...5 1.2 Технология изготовления стульев и сравнительный анализ со стульями нестандартного размера…………………………………………………………11 1.3 Анализ потребительского спроса на стулья нестандартного размера….13 1.4 Описание технологического процесса производства стульев компании ИП Повесма М. В…………………………………………………………………….19 1.5 Требования механической безопасности…………………………………..21 Глава 2 Анализ рынка производства эксклюзивных стульев………………..24 2.1 Характеристика компании ИП Повесма М. В……………………………24 2.2 Краткая характеристика конкурентов……………………………………..25 2.3 Сравнительный анализ производителей стульев нестандартного размера……………………………………………………………………………26 2.4 Анализ рынка по изготовлению стульев нестандартного размера………28 Глава 3 Оценка качества готового изделия……………………………………30 3.1 Стандарты качества готового изделия……………………………………..30 3.2 Охрана труда и требования к безопасности……………………………….34 3.3 Сравнительный анализ материалов для изготовления изделия…………38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………41 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………43
Читать дальше
Актуальность выбранной темы состоит в том, что природа создала людей анатомически разными и стандартные размеры стульев не удобны и не практичны в применении для людей нестандартных по каким-то параметрам. Проблема состоит в том, что в продаже мебельных салонов имеются стулья стандартной формы и размеров, тогда как клиенты бывают нестандартные по росту и форме. Новизна состоит в том, что производить старается занять новый рынок по изготовлению мебели по индивидуальным размерам, поскольку клиент всегда готов заплатить за стул, который бы подарил удобство и комфорт. Объектом изучения определяется производство мебели по индивидуальным заказам для нестандартных людей, технологичсекие бизнес процессы. Субъектами выступают руководители и персонал производства ИП Повесма М. В. и клиенты с нестандартными потребительскими запросами.


Рассчитайте сколько стоит реферат на заказ в Сургуте с помощью нашего онлайн-калькулятора.


. Предмет исследования — стулья для клиентов с высоким ростом. Целью исследования является влияние технологии производства на формирование потребительских свойств мебели для сидения эксклюзивных размеров Поставлены следующие задачи:  рассмотреть мебельное производство;  исследовать технологию изготовления и сравнительный анализ стульев стандартного и нестандартного размера;  сделать описание технологического процесса производства стульев компании ИП Повесма М. В.;  изучить требования механической безопасности;  дать характеристику мебельной компании ИП Повесма М. В.;  сделать сравнительный анализ производителей стульев нестандартного размера;  краткая характеристика конкурентов;  анализ рынка по изготовлению стульев нестандартного размера;  определить стандарты качества готового изделия;  рассмотреть методы оценки качества готового изделия;  сделать сравнительный анализ материалов для изготовления изделия. Методы, которые использовались в работе, следующие: теоретический, практический, сравнительный, аналитический анализ. Теоретико-информационной базой исследования выступили учебные пособия и периодические издания отечественных и зарубежных специалистов в области экономики и управления персоналом, среди которых можно выделить труды таких авторов, как: Страхова С. А, Дашкова Л. П., Мхитирян С. А., а также ГОСТ 16371-2014, ГОСТ 12029-93, ГОСТ 30211-94, ГОСТ 13025.2-85, ГОСТ 13025.2-85. Практическая значимость исследования заключается в проведении оценки потребности в изготовлении стульев нестандартных размеров согласно индивидуального запроса клиента, технологические и производственные возможности ИП Повесма М. В. и в возможности использования полученных результатов в практической деятельности организации с целью разработки и принятия управленческих решений. Структура работы: введение, основная часть состоит из трех глав, заключение, список использованных источников.

Читать дальше
Технология изготовления стульев имеет последовательный процесс, каждый этап работы начинается после окончания предыдущего, ни один этап пропустить не допускается. Анатомически клиенты бывают разные, созданные природой особенности физического строения людей с высоким ростом свыше 180 см, доставляет некоторые трудности не только в выборе одежды, но и относительно предметов бытового значения для постоянного пользования. Сравнительный анализ рынка производства стульев стандартного и нестандартного размеров показал, что ни по одному критерию ни один стул стандартного размера не может соответствовать удобному и комфортному размеру для высоких людей. Человек имеет индивидуальные привычки, которые могут воздействовать на эксплуатацию изделия, но данный аспект не должен влиять на качество изделия и долговечность применения, поэтому разработаны требования к механическому воздействию. Спрос на стулья по индивидуальным нестандартным размерам растет, человек всё больше внимание уделяет комфорту, удобству и долговечности при выборе материалов для изготовления стульев. Поэтому эта ниша в данной категории не занята и у компании ИП Повесма М. В. есть производственные мощности и ресурсы, чтобы реализовать возможность для производства стульев на заказ по индивидуальным размерам. Человек имеет индивидуальные привычки, которые могут воздействовать на эксплуатацию изделия, но данный аспект не должен влиять на качество изделия и долговечность применения, поэтому разработаны требования к механическому воздействию. Сравнительный анализ производителей стульев нестандартного размера показал, что у каждого производителя свой срок исполнения заказа, мебельные фабрики берут индивидуальные заказы но от 6 шт, это минимальный опт, поскольку производственные мощности не позволяют производить меньшее число стульев для мебельных фабрик «Michel Wood», «Sofa Collection», «Артикул мебели», «АRС мебель». Производители мебельных фабрик «ХанДиван», «Иприс», со средней производственной мощностью принимают заказы от 3 шт. Крупные мебельные фабрики выбирают сегмент под объем и оборудование. Общая расстановка сил на российском мебельном рынке не меняется уже несколько лет: крупные компании с собственными торговыми центрами, дилерской сетью и сетью франчайзи, прочно удерживают позиции ведущих игроков отрасли. По прогнозам аналитиков, перспектива развития есть только у крупных региональных производителей, мелкие компании будут поглощены или работать «под спрос» в узкопрофильной нише, не представляющей интерес для больших корпораций. Согласно проведенному исследованию и анализу материалов и покрытий, которые используются при производстве стульев по индивидуальному заказу можно сделать вывод о том, что в настоящее время наиболее выгодных решением по всем установленным критериям является натуральное дерево. Среди покрытий наиболее безопасными являются масла для дерева. Следовательно, в случае выбора в качестве основного материала для мебели натуральный массив дерева, в качестве покрытия можно смело использовать масла.
Читать дальше
1. ГОСТ 16371-2014 — Мебель. Общие технические условия [Электронный доступ]. ‒ Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/ (дата обращения 02.04.2023) 2. ГОСТ 12029-93 — Мебель. Стулья и табуреты. Определение прочности и долговечности [Электронный доступ]. ‒ Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/ (дата обращения 02.04.2023) 3. ГОСТ 30211-94 — Мебель. Стулья. Определение устойчивости [Электронный доступ]. ‒ Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/ (дата обращения 02.04.2023) 4. ГОСТ 13025.2-85 — Мебель бытовая. Функциональные размеры мебели для сидения и лежания [Электронный доступ]. ‒ Режим доступа: [Электронный доступ]. ‒ Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/ (дата обращения 02.04.2023) 5. Техническому регламенту Таможенного Союза ТР ТС 025/2012 «О безопасности мебельной продукции» 12.0.230‒2007 и 12.3.002‒2014 — охрана труда, требования к безопасности. [Электронный доступ]. ‒ Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/902352816 (дата обращения 02.04.2023). 6. ГОСТ 12.0.230‒2007 и 12.3.002‒2014 — охрана труда, требования к безопасности [Электронный доступ]. ‒ Режим доступа: [Электронный доступ]. ‒ Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/ (дата обращения 02.04.2023) 7. Дашков Л. П. Коммерция и технология торговли [Электронный ресурс]: учебник/ Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. ‒ Электрон. текстовые данные. ‒ М.: Дашков и К, 2014. ‒ 697 c. ‒ Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/4489 (дата обращения 02.04.2023) 8. Дашков Л. П. Организация и управление коммерческой деятельностью [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров/ Л. П. Дашков, О. В. Памбухчиянц ‒ Электрон. текстовые данные. ‒ М.: Дашков и К, 2016. ‒ 400 c. ‒ Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/ (дата обращения 05.04.2023) 9. Страхова С. А. Теоретические основы товароведения и экспертизы [Электронный ресурс]: тесты/ С. А. Страхова. ‒ Электрон. текстовые данные. ‒ М.: Дашков и К, 2014. ‒ 163 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/14623. (дата обращения 05.04.2023) 10. Товароведение непродовольственных товаров [Электронный ресурс]: учебник/ В. Е. Сыцко [и др.]. ‒ Электрон. текстовые данные. ‒ Минск: Вышэйшая школа, 2014. ‒ 670 c. ‒ Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/35556. (дата обращения 05.04.2023) 11. Товароведение непродовольственных товаров [Электронный ресурс]: учебник/ А. П. Ходыкин [и др.]. ‒ Электрон. текстовые данные. ‒ М.: Дашков и К, 2012. ‒ 544 c. ‒ Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10991 (дата обращения 05.04.2023) 12. Петрище Ф. А. Теоретические основы товароведения и экспертизы [Электронный ресурс]: учебник для бакалавров/ Ф. А. Петрище. ‒ Электрон. Текстовые данные. ‒ М.: Дашков и К, 2015. ‒ 508 c. ‒ Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52253(дата обращения 05.04.2023) 13. Магомедов Ш. Ш. Управление качеством продукции [Электронный ресурс]: учебник/ Ш. Ш. Магомедов, Г. Е. Беспалова. ‒ Электрон. текстовые данные. ‒ М.: Дашков и К, 2013. ‒ 336 c. ‒ Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/14108 14. Коротков А. В. Маркетинговые исследования [Электронный ресурс]: учебное пособие/ А. В. Коротков. ‒ Электрон. текстовые данные. ‒ М.: ЮНИТИДАНА, 2012. ‒ 304 c. ‒ Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10519 (дата обращения 02.04.2023) 15. Невоструев П. Ю. Маркетинг и маркетинговые исследования [Электронный ресурс]: учебное пособие/ П. Ю. Невоструев. ‒ Электрон. текстовые данные. ‒ М.: Евразийский открытый институт, 2011. ‒ 48 c. ‒ Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10711 (дата обращения 08.04.2023) 16. Мхитарян С. В. Маркетинговые исследования рынка с использованием ППП Statistica [Электронный ресурс]: учебное пособие/ С. В. Мхитарян. ‒ Электрон. текстовые данные. ‒ М.: Евразийский открытый институт, 2011. ‒ 71 c. ‒ Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10768 (дата обращения 08.04.2023) 17. Головачев А. С. Конкурентоспособность организации [Электронный ресурс]: учебное пособие/ А. С. Головачев. ‒ Электрон. текстовые данные. ‒ Минск: Вышэйшая школа, 2012. ‒ 319 c. ‒ Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/20082 (дата обращения 08.04.2023) 18. Жиряева Е. В. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Е. В. Жиряева. ‒ Электрон. текстовые данные. ‒ СПб.: Интермедия, 2014. ‒ 266 c. ‒ Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/27988 (дата обращения 08.04.2023) 19. Таборова А. Г. Умный мерчандайзинг [Электронный ресурс]: практическое пособие/ А. Г. Таборова. ‒ Электрон. текстовые данные. ‒ М.: Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2010. ‒ 161 c. ‒ Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/937 (дата обращения 08.04.2023) 20. Баскакова О. В. Экономика предприятия (организации) [Электронный ресурс]: учебник/ О. В. Баскакова, Л. Ф. Сейко ‒ Электрон. текстовые данные. ‒ М.: Дашков и К, 2015. ‒ 370 c. ‒ Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/52260 (дата обращения 08.04.2023) 21. Айзман Р. И. Основы безопасности жизнедеятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Р. И. Айзман, Н. С. Шуленина, В. М. Ширшова. ‒ Электрон. текстовые данные. ‒ Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2010. ‒ 247 c. ‒ Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/4142 (дата обращения 08.04.2023) 22. Царегородцева С. Р. Организация и управление торговых предприятий [Электронный ресурс]: учебное пособие/ С. Р. Царегородцева, О. Э. Брезе, О. Н. Дорошина ‒ Электрон. текстовые данные. ‒ Кемерово: Кемеровский технологический институт пищевой промышленности, 2007. ‒ 120 c. ‒ Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/14379 (дата обращения 08.04.2023) 23. Ласковец С. В. Товарная политика компании [Электронный ресурс]: учебное пособие/ С. В. Ласковец ‒ Электрон. текстовые данные. ‒ М.: Евразийский открытый институт, 2011. ‒ 88 c. ‒ Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/10901. 35. Головачев А. С. Конкурентоспособность организации [Электронный ресурс]: учебное пособие/ А. С. Головачев. ‒ Электрон. текстовые данные. ‒ Минск: Вышэйшая школа, 2012. ‒ 319 c. ‒ Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/20082(дата обращения 08.04.2023) 24. Евстропов Н. А. Практика разработки и внедрения систем менеджмента качества на предприятиях и в организациях [Электронный ресурс]: учебное по- 44 собие/ Н. А. Евстропов, В. М. Корнеева, С. В. Бабыкин. ‒ Электрон. текстовые данные. ‒ М.: Академия стандартизации, метрологии и сертификации, 2013. ‒ 351 c. ‒ Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/44360 (дата обращения 08.04.2023) 25. Попов А. А. Общий менеджмент [Электронный ресурс]: учебное пособие/ А. А. Попов, Д. А. Попов. ‒ Электрон. текстовые данные. ‒ Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2016. ‒ 567 c. ‒ Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/42931 (дата обращения 08.04.2023). 26. Технология изготовления стульев [Электронный ресурс]. ‒ Режим доступа: https://www.stankoff.ru/technology/12/stulya (дата обращения 08.04.2023). 27. Маркина Е. И. Преимущества экологичных материалов в изготовлении детской мебели //Культура и экология–основы устойчивого развития России. Человеческий капитал как ключевой ресурс зеленой экономики. Часть 1.—Екатеринбург, 2018. – 2018. – С. 412-414.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Базовая настройка безопасности сети предприятия
Количество страниц:
25
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Информатика
курсовая работа
Уголовно-правовая характеристика преступлений в сфере обращения охраняемой законом информации
Количество страниц:
30
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Особенности бронирования номеров или мест в зарубежных гостиницах
Количество страниц:
25
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гостиничное дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image