Если вы ищете сайт с презентациями для студентов , заходите на Work5 и оформляйте заказ.
Поддьяков, А.Г. Рузская, В.П. Зинченко и др.). Благодаря работам данных авторов выявлена сущность, структура, закономерности формирования исследовательской деятельности на различных этапах онтогенеза. Изучению возрастных закономерностей становления исследовательских способностей, их структуры, феноменологии посвящены работы А.Н. Поддьякова, Д. Берлайна, К. Хатт, Д. Клар, А. Фэй и К. Дунбар, Дж. Нанналли и Л. Лемонд, Л. Шаубл и Р. Глейзера, Г. Восса и X. Келлера [7]. Эти и некоторые другие работы, проведённые в данной области, позволяют ответить на вопрос о психологической сущности исследовательской деятельности и когнитивного развития человека. Однако в настоящее время нет системного изложения данной проблемы с точки зрения её практической реализации в работе с детьми в условиях современного дошкольного образовательного учреждения. Кроме этого, не достаточно четко определена и психологическая сущность исследовательских способностей, их структура, типы и оптимальные условия их формирования в дошкольном детстве [4]. Актуальность темы также обусловлена тем, что общество нуждается в гражданах, готовых нестандартно мыслить, находить пути решения в сложных ситуациях. Обозначенная способность личности является результатом целостной и систематической интеллектуальной работы, которая берет свое начало еще в дошкольном детстве. В свою очередь, современное дошкольное образование все чаще обращается к проблеме развития исследовательских способностей детей дошкольного возраста. Цель данной работы – теоретически обосновать и реализовать условия формирования исследовательских способностей детей дошкольного возраста. Задачи: 1. Провести обзор литературы и охарактеризовать понятие «исследовательские способности». 2. Рассмотреть организацию исследовательской деятельности детей дошкольного возраста. 3. Подобрать методики и провести диагностику исследовательских способностей детей дошкольного возраста. 4. Разработать и реализовать комплекс упражнений по формированию исследовательских способностей детей дошкольного возраста. Объект исследования – процесс формирования исследовательских способностей детей дошкольного возраста. Предмет исследования – условия формирования исследовательских способностей детей дошкольного возраста Методы исследования: теоретические – изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, обобщение и систематизация информации; эмпирические – наблюдение. Структура работы – курсовая работа включает введение, две главы, заключение и список литературы.