Для того чтобы купить дипломную работу по юриспруденции не нужно никаких усилий. Просто заполните форму заказа и мы приступим к написанию вашего диплома.
Данным обстоятельством обуславливается актуальность данной работы, имеющей практическое значение Объект исследования – туристическое агентство «Димас Туристик». Предмет исследования – продвижение гостиничных услуг в практике туристического агентства «Димас Туристик». Цель курсовой работы – оценка практики продвижения гостиничных услуг, реализуемой туристическим агентством «Димас Туристик». Достижение указанной цели обусловила необходимость постановки и решения следующих задач: изучение конкретного содержания программы продвижения и ее задач; рассмотрение методов продвижения продукции, услуг в современных условиях; анализ внешней и внутренней среды туристического агентства «Димас Туристик»; произвести оценку методов, используемых в продвижении гостиничных услуг в практике туристического агентства «Димас Туристик». Теоретической основой проведения исследования послужили концептуальные положения, методические разработки и рекомендации классиков экономической науки, труды отечественных и зарубежных ученых по вопросам маркетинг-менеджмента. Методологической основой исследования стала концепция маркетинга, с позиции которой маркетинг анализируется как средство выявления, удовлетворения нужд потребителей, создания и усиления преимуществ компании (А.М. Немчин, И.М. Синяева и др.). Также в основу исследования был положен системный подход к изучению особенностей формирования, существования и развития компании (Н.М. Мышьякова, Т.Л. Тимохина и др.). Основными методами исследования в работе являются общенаучные методы: обобщение и систематизация теоретических данных; наблюдение, сравнение, анализ, изучение и обработка данных. Объем и структура курсовой работы соответствует логике и последовательности поставленных задач и включает, помимо введения, две главы, заключение, список использованных источников и приложения. Практическая значимость курсовой работы заключается в определении эффективных методов продвижения, которые могут применяться в современных условиях сферы туризма и гостиничных услуг.