Проверьте курсовую перед согласованием. Детали исправим.
Одна из её видов — складская логистика, то есть управление финансовыми и информационными запасами. Сюда входят, главным образом, транспортные ресурсы и складские помещения. Эти ресурсы призваны оптимизировать производственные процессы, которые связаны с хранением и перевозкой готовой продукции, поступающей от производителя к конечному потребителю. Каждое предприятие должно планировать свою деятельность на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективу. Планирование на долгосрочную перспективу принято называть стратегическим, на среднесрочную – тактическим, а на краткосрочную – оперативным. Задачи, решаемые на каждом уровне планирования, зависят от того, для кого они должны быть решены. При стратегическом (долгосрочном) планировании задачи определяет собственник предприятия, и в основном они связаны с управлением инвестициями. То есть необходимо решить, как и куда вкладывать деньги, чтобы получить ожидаемую отдачу на инвестированный капитал. На этом уровне планирования все измеряется, как правило, в стоимостных единицах. Тактическое (среднесрочное) планирование должно помогать решать задачу руководства предприятия. Руководство должно воплотить в жизнь стратегию развития организации, управляя производственным потенциалом. То есть можно сказать, что ключевой задачей является достижение экономически эффективного баланса между спросом на продукцию предприятия и его производственной мощностью. Оперативное (краткосрочное) планирование сфокусировано на управлении заказами (заказами клиентов, производственными заказами, заказами на закупку, заказами на распределение по товаропроводящей сети и т. д.). На этом уровне планирование носит подробный характер и работает с полным спектром номенклатуры продукции и материалов. Каждый из модулей структуры системы планов решает определенные задачи. При стратегическом планировании производится выбор направлений развития предприятия (типов продукции и услуг, рынков сбыта, стратегии цепи поставок, технологий и т. д.). Бизнес-планирование призвано описывать способ и этапы реализации стратегии предприятия. Планирование продаж и операций призвано сбалансировать спрос на продукцию предприятия и его производственные мощности в среднесрочной перспективе. Цель работы – исследовать современные технологии управления проектами. Задачи: - рассмотреть сущность понятия «проект» и его виды; - провести анализ современных технологий управления проектами; - описать отечественный и зарубежный опыт реализации технологий управления проектами; - провести анализ производственно-хозяйственной деятельности организацией; - представить исследование существующей технологии управления проектами; - обосновать совершенствование технологии управления проектами. Объект исследования – ООО «СК-ТРЕЙД». Предмет исследования – технологии управления. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.