Введение……………………………………………………………….………...3-4 Глава 1. Исторический обзор СМИ для детской и молодежной аудитории: журнал "Мурзилка" 1.1. Создание и развитие журнала "Мурзилка"………………………………5-6 1.2. Значимые авторы и публикации журнала…………………….………….6-8 1.3. Историческая преемственность и основная концепция журнала…..…..8-9 Глава 2. Современное СМИ для молодежной аудитории: YouTube-канал "Время и Стекло" 2.1. Создание и развитие YouTube-канала "Время и Стекло"………...…..10-11 2.2. Типологический статус и особенности молодежного интернет-ресурса………………………………………………………………………...11-13 Глава 3. Актуальная проблема современных СМИ для детской и молодежной аудитории: защита от негативного контента 3.1 Влияние негативного контента на детей и молодежь………………....14-16 3.2. Меры по защите детей и молодежи от негативного контента на государственном уровне……………………………………………….…….16-17 3.3. Ответственность СМИ и саморегуляция………………………..……..17-19 4. Заключение………………………………...………………………………20 5. Список использованных источников…………………………………….21

СМИ для детей и молодежи

реферат
Журналистика и СМИ
17 страниц
97% уникальность
2023 год
14 просмотров
Агкацева И.
Эксперт по предмету «Журналистика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………….………...3-4 Глава 1. Исторический обзор СМИ для детской и молодежной аудитории: журнал "Мурзилка" 1.1. Создание и развитие журнала "Мурзилка"………………………………5-6 1.2. Значимые авторы и публикации журнала…………………….………….6-8 1.3. Историческая преемственность и основная концепция журнала…..…..8-9 Глава 2. Современное СМИ для молодежной аудитории: YouTube-канал "Время и Стекло" 2.1. Создание и развитие YouTube-канала "Время и Стекло"………...…..10-11 2.2. Типологический статус и особенности молодежного интернет-ресурса………………………………………………………………………...11-13 Глава 3. Актуальная проблема современных СМИ для детской и молодежной аудитории: защита от негативного контента 3.1 Влияние негативного контента на детей и молодежь………………....14-16 3.2. Меры по защите детей и молодежи от негативного контента на государственном уровне……………………………………………….…….16-17 3.3. Ответственность СМИ и саморегуляция………………………..……..17-19 4. Заключение………………………………...………………………………20 5. Список использованных источников…………………………………….21
Читать дальше
СМИ для детей и молодежи играют важную роль в формировании мировоззрения, ценностей и представлений о мире у молодого поколения. С развитием информационных технологий и доступности интернета, дети и подростки стали активными участниками информационного общества. В связи с этим возрастает необходимость создания качественного контента, который способствует развитию детей и молодежи, а также воспитанию их гражданской позиции. Актуальность изучения СМИ для детей и молодежи обусловлена следующими факторами: 1. Социальная значимость: СМИ для детей и молодежи влияют на формирование социальных представлений, норм и ценностей молодого поколения, что в долгосрочной перспективе определяет развитие общества в целом. 2. Психологическая составляющая: Качество и содержание информации, предоставляемой детям и молодежи через СМИ, влияет на их психологическое развитие и формирование личности. 3. Образовательный аспект: СМИ для детей и молодежи могут быть использованы как инструмент образования и воспитания, содействующий формированию общих знаний и развитию критического мышления.


Нужно заказать диплом в Казани ? Заходите на Work5.


. 4. Технологический прогресс: Развитие информационных технологий и медиа приводит к созданию новых форматов и каналов коммуникации для детей и молодежи, что требует изучения и анализа их воздействия на молодую аудиторию. 5. Проблемы защиты детей и молодежи от негативного контента: СМИ для детей и молодежи должны учитывать особенности психологии и восприятия молодого поколения, что актуализирует вопросы этики, цензуры и контроля над качеством контента. Исследование СМИ для детей и молодежи позволяет выявить основные тенденции их развития, а также определить проблемы и перспективы в данной сфере, что является актуальным и важным вопросом. Целью данного реферата является исследование особенностей и проблем СМИ для детей и молодежи на примере конкретных исторических и современных СМИ, а также выявление актуальной проблемы, связанной с современными детскими и молодежными СМИ. Для достижения этой цели ставятся следующие задачи: 1. Изучить исторический пример детского СМИ – журнал "Мурзилка", охарактеризовать его основные этапы развития, значимые авторы и публикации, и обозначить историческую преемственность журнала. 2. Проанализировать современный пример молодежного СМИ – YouTube-канал "Время и Стекло", определить его типологический статус, основные направления контента и особенности развития. 3. Выявить и охарактеризовать одну из актуальных проблем современных СМИ для детской и молодежной аудитории – защиту от негативного контента, и предложить меры по ее решению на разных уровнях: государственном, уровне СМИ, и уровне семьи и образовательных учреждений. Результатом исследования должно стать обоснование актуальности проблемы защиты детей и молодежи от негативного контента в СМИ.

Читать дальше
В данной работе мы рассмотрели различные аспекты СМИ для детей и молодежи, включая историческую перспективу и современные тенденции. Основные моменты, которые были рассмотрены, касаются исторического развития детских и молодежных СМИ, анализа современных медиаресурсов для молодой аудитории, а также актуальной проблемы влияния негативного контента на детей и молодежь. Мы выяснили, что в истории детских и молодежных СМИ можно проследить преемственность и развитие различных форматов и подходов к образованию и развлечению молодой аудитории. В современных условиях, медиаресурсы для детей и молодежи становятся все более разнообразными, адаптируясь к интересам и потребностям своей аудитории. Однако, в условиях глобализации и информационного изобилия, дети и молодежь сталкиваются с риском подверженности негативному контенту. Государство, медиаорганизации и общество должны объединить усилия для защиты молодого поколения от вредоносной информации и создания благоприятной информационной среды. В заключении, можно сказать, что проблема негативного контента в СМИ для детей и молодежи требует комплексного и системного подхода, включающего законодательные меры, саморегуляцию медиаиндустрии, образовательные программы и активное участие молодежи в принятии решений. Только такой подход позволит обеспечить гармоничное развитие детей и молодежи в информационном обществе и сохранить культурные и ценностные ориентиры для будущих поколений.
Читать дальше
1. Асмолов А.Г. "Психология личности". - М., 1998.-с.15 2. Венгеров А.Б. "Информационная ситуация может способствовать как прогрессу, так и деградации общества" "Компьютер и право", №1, июнь 1994. С.36 3.В.П.Чудинова «Дети и библиотеки в меняющейся медиасреде», М. : Школьная библиотека, 2004. С. 272-286; 4. Гундарова И. "О последствиях восприятия телевизионной информации младшими школьниками" // Воспитание школьников - 2005год. - № 9. - С.49-53. 5. Зазнобина Л.С. Медиаобразование в школе: "Как выжить в мире СМИ" //Народное образование, №1, 1999г.-с.27-30 6. Кон И.С. Социализация и воспитание молодежи \\ Новое педагогическое мышление. М., 1989г.-с.49 7. Кон И.С. Психология ранней юности. М., 1989г.-с.56 8. "Медиаобразование в школе: Как выжить в мире СМИ" // Народное образование, 2007. - № 2 С.234. 9. Мудрик А.В. "Социальная педагогика" - М.: Издательский центр "Академия", 2000. - 192 стр. 10. Бойко О.В. Репрезентация социальных проблем в российской прессе 90-х годов // Социс. 2002. - 8. С.120-128.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Способы исследования мяса на свежесть
Количество страниц:
15
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Химия
курсовая работа
Организация системы внутреннего контроля на предприятии и ее оценка.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
реферат
Математическая логика и этапы ее становления
Количество страниц:
10
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Логика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image