ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические основы стратегического менеджмента 5 1.1. Понятие и необходимость стратегического подхода в управлении организацией 5 1.2 Этапы стратегического менеджмента и их характеристика 8 1.3 Особенности стратегического менеджмента в организациях малого бизнеса 12 2. Анализ и оптимизация стратегического менеджмента на примере ООО "Эко-чистота" 18 2.1 Организационная характеристика ООО "Эко-чистота" 18 2.2 Процесс стратегического менеджмента в «ООО Эко-чистота» 20 2.3 Рекомендации по совершенствованию стратегического менеджмента в «ООО "Эко-чистота"» 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 Список использованных источников 31

Стратегический менеджмент в организациях малого бизнеса

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
90% уникальность
2023 год
3 просмотров
Никитина А.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. Теоретические основы стратегического менеджмента 5 1.1. Понятие и необходимость стратегического подхода в управлении организацией 5 1.2 Этапы стратегического менеджмента и их характеристика 8 1.3 Особенности стратегического менеджмента в организациях малого бизнеса 12 2. Анализ и оптимизация стратегического менеджмента на примере ООО "Эко-чистота" 18 2.1 Организационная характеристика ООО "Эко-чистота" 18 2.2 Процесс стратегического менеджмента в «ООО Эко-чистота» 20 2.3 Рекомендации по совершенствованию стратегического менеджмента в «ООО "Эко-чистота"» 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 Список использованных источников 31
Читать дальше
Стратегический менеджмент является одним из важнейших инструментов успешного функционирования организации и повышения ее конкурентоспособности на рынке. Развитие малого бизнеса в последнее время становится все более актуальным и значимым, так как малый бизнес обладает большим потенциалом для роста, а также является важным элементом экономики страны. В связи с этим, применение стратегического менеджмента в организациях малого бизнеса представляет особый интерес для исследования и анализа. Актуальность данной работы обусловлена тем, что стратегический менеджмент в организациях малого бизнеса является одним из ключевых факторов эффективности и устойчивого развития. Несмотря на то, что малые предприятия обладают некоторыми особенностями, их успешное функционирование невозможно без разработки и реализации долгосрочных стратегических планов. В данной работе рассматривается процесс стратегического менеджмента на примере конкретной организации малого бизнеса - "ООО Эко-чистота". Объектом исследования является процесс стратегического менеджмента в организациях малого бизнеса, предметом исследования - особенности стратегического менеджмента в организации "ООО Эко-чистота".


Многие ищут, где можно заказать рефераты сайт , который вам нужен — Work5.


. Гипотеза работы заключается в том, что особенности стратегического менеджмента в организациях малого бизнеса могут быть проанализированы и определены пути совершенствования стратегического менеджмента в " ООО Эко-чистота". Для проверки данной гипотезы поставлены следующие задачи: 1. Изучить теоретические основы стратегического менеджмента. 2. Рассмотреть особенности стратегического менеджмента в организациях малого бизнеса. 3. Проанализировать организационную характеристику и процесс стратегического менеджмента в "ООО Эко-чистота". 4. Разработать рекомендации по совершенствованию стратегического менеджмента в "ООО Эко-чистота". В работе используются различные методы исследования, такие как анализ научной литературы, сравнительный анализ, структурно-функциональный анализ и др. Эти методы позволят детально рассмотреть теоретические аспекты стратегического менеджмента, а также провести анализ практического опыта конкретной организации малого бизнеса. Теоретическая значимость работы заключается в систематизации знаний о стратегическом менеджменте, выявлении особенностей его применения в организациях малого бизнеса. Практическая важность работы состоит в разработке рекомендаций по совершенствованию стратегического менеджмента для "ООО Эко-чистота", что может способствовать повышению эффективности и конкурентоспособности данной организации. Структура работы определена в соответствии с поставленными задачами и включает в себя введение, две главы, заключение и список использованных источников. В первой главе представлены теоретические основы стратегического менеджмента, а во второй главе рассмотрены организационная характеристика и процесс стратегического менеджмента в "ООО Эко-чистота", а также предложены рекомендации по совершенствованию стратегического менеджмента в данной организации.

Читать дальше
В ходе выполнения курсовой работы была поставлена цель изучения особенностей стратегического менеджмента в организациях малого бизнеса. Для достижения этой цели были определены следующие задачи: изучить теоретические основы стратегического менеджмента, рассмотреть этапы стратегического менеджмента и их характеристики, а также провести анализ и разработать рекомендации по совершенствованию стратегического менеджмента на примере ООО "Эко-чистота". Объектом исследования является стратегический менеджмент, а предметом – особенности стратегического менеджмента в организациях малого бизнеса. В первой главе были рассмотрены теоретические основы стратегического менеджмента, а также особенности стратегического менеджмента в организациях малого бизнеса. Во второй главе была проведена организационная характеристика ООО "Эко-чистота", а также рассмотрен процесс стратегического менеджмента в данной компании. Исследование позволило выявить основные сильные стороны и слабые звенья в системе стратегического управления предприятия, что обусловило возможность разработки рекомендаций по его совершенствованию. Выполнение курсовой работы полностью соответствует поставленной цели и задачам исследования. В ходе работы была подтверждена актуальность и значимость изучения стратегического менеджмента в организациях малого бизнеса. Применение стратегического подхода к управлению позволяет таким компаниям адаптироваться к быстро меняющимся условиям рынка, повышать конкурентоспособность и операционную эффективность, что способствует успешному развитию организаций малого бизнеса. Выявленные задачи и направления развития тематики курсовой работы включают дальнейшее изучение инструментов и методов стратегического менеджмента, а также аналз и разработку новых подходов к управлению малыми предприятиями в условиях постоянной конкуренции и изменений на рынке.
Читать дальше
1. Ансофф, И. Стратегическое управление / И. Ансофф. – М.: Экономика, 1989. 2. Васильев, В.Л. Основы стратегического менеджмента / В.Л. Васильев. – СПб.: Питер, 2002. 3. Грант, Р.М. Современный стратегический анализ / Р.М. Грант. – СПб.: Питер, 2009. 4. Каплан, Р.С. Сбалансированная система показателей / Р.С. Каплан, Д.П. Нортон. – М.: Олимп-Бизнес, 2004. 5. Минцберг, Г. Стратегический процесс / Г. Минцберг, Дж. Брайан Куинн, С. Гошал. – М.: Вильямс, 2005. 6. Портер, М. Конкурентная стратегия / М. Портер. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2002. 7. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикланд. – М.: ИД «Вильямс», 2006. 8. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический менеджмент: Учебник / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Издательство «Дело», 2004. 9. Черкашин, А.А. Стратегический менеджмент в организациях малого бизнеса / А.А. Черкашин. – М.: Издательство «Экономика», 2010. 10. Бардин, А.В. Проблемы стратегического управления малыми предприятиями / А.В. Бардин // Вестник Московского университета, серия 6, Экономика. – 2008. – №2. 11. Дубина, И.Н. Особенности стратегического управления малыми предприятиями / И.Н. Дубина // Вестник Южного федерального университета. – 2011. – №1. 12. Казарин, В.Ф. Стратегическое управление малым предприятием / В.Ф. Казарин // Проблемы современной экономики. – 2012. – №1. 13. Миркин, Я.З. Стратегическое управление малыми предприятиями: принципы и подходы / Я.З. Миркин // Экономика и управление. – 2015. – №2. 14. Петров, А.С. Методы анализа конкурентной среды для малого бизнеса / А.С. Петров // Менеджмент сегодня. – 2014. – №4. 15. Сидоров, Е.А. Роль стратегического менеджмента в управлении малым бизнесом / Е.А. Сидоров // Экономический анализ: теория и практика. – 2013. – №3. 16. Федоров, В.И. Стратегический менеджмент малого бизнеса: эффективные технологии / В.И. Федоров // Вестник экономики, права и социологии. – 2011. – №2. 17. Barney, J.B. Firm Resources and Sustained Competitive Advantage / J.B. Barney // Journal of Management. – 1991. – Vol. 17, №1. 18. Chandler, A.D. Strategy and Structure: Chapters in the History of the Industrial Enterprise / A.D. Chandler. – Cambridge, MA: MIT Press, 1962. 19. Drucker, P.F. The Practice of Management / P.F. Drucker. – New York: Harper & Row, 1954. 20. Hamel, G. Competing for the Future / G. Hamel, C.K. Prahalad. – Boston: Harvard Business School Press, 1994.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Современные кровезаменители
Количество страниц:
25
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Медицина
курсовая работа
Стадии конституционного судопроизводства
Количество страниц:
27
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Конституционное право
курсовая работа
Микробиологический синтез стрептомицина
Количество страниц:
20
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Микробиология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image