Нет времени написать курсовой проект ? Доверьтесь Work5.
Он не только приносит положительные эмоции от смены обстановки и приятного времяпровождения, но и знакомит с разным бытом, культурой, природой. Обычно семья часами проводит время возле монитора, выбирая место будущего отдыха, маршрут, виды развлечений, планируя бюджет. Зачастую, для сокращения времени, а также советами и прочей помощью, семьи обращаются в туристические фирмы, где уже на опыте могут помочь быстро сформировать несколько вариантов отдыха. Однако не везде могут сразу предложить готовые варианты, и представители компании также ищут среди больших баз путешествий варианты, подходящие запросам клиентов. Это, конечно, занимает намного меньше времени, чем если бы клиенты сами организовывали свой отдых дома, так как у туристических агентств уже есть готовые базы, но тоже занимает время. Именно поэтому туристическое агентство подало заявку на разработку дополнительной подсистемы, которая могла бы моментально сформировывать различные варианты для семейного отдыха в зависимости от предпочтений и бюджета клиентов. Данная система сократит время поиска вариаций, что увеличит скорость обработки заявок потенциальных клиентов, а, следовательно, увеличит производительность труда. Основной целью подсистемы «Семейный отдых» будет являться организация семейного отдыха по таким критериям, как тип отдыха (развлекательный, спортивно-оздоровительный, исторически-ознакомительный и др.), количество взрослых и детей и планируемый бюджет. Заполнив эти критерии, клиентам останется только выбрать отель, вид транспорта и их отдых уже организован. Кроме того, профессионально разработанные веб-сайты ориентированы на пользователей, ищущих конкретную информацию в Интернете, и легко находятся поисковыми системами. Постоянный контакт с клиентами и партнерами позволяет быстро реагировать на изменения рынка и своевременно вносить коррективы. Кроме того, затраты на рекламу в Интернете гораздо ниже, чем в традиционных СМИ. Современные сайты — это не просто информационные инструменты или визитные карточки, это полноценные маркетинговые инструменты, привлекающие новых клиентов и приносящие прибыль . Качественный веб-сайт - это ключевой источник информации для всей компании. Веб-сайт позволяет: ⎯ Опубликовать необходимую информацию о продуктах и услугах, включая последние новости. ⎯ Установить прямой контакт с клиентами, от продаж в интернет-магазине до информационной поддержки сервиса (например, форумы). ⎯ Продвигать компанию, ее продукцию и услуги в красивой форме, с шиком телевизионной рекламы и информативностью брошюры. Основная цель веб-сайта - предоставление информации . Хотя в мире существует множество других способов предоставления информации, этот метод является наиболее эффективным. Его эффективность заключается, во-первых, в быстром росте интернета, который привлек многих людей в среду, где они имеют доступ к интернет-технологиям и ресурсам. Неудивительно, что больше потенциальных клиентов узнают о компании через веб-сайт, чем через газету. Создание веб-сайта - это четкий набор действий. Сегодня существует несколько способов создать сайт самостоятельно. Также существует ряд сторонних компаний, которые занимаются разработкой и продвижением сайтов. Разработка сайта и продвижение — это разные понятия, которые можно рассматривать отдельно . Серьезно подойдя к реализации бизнес-плана по созданию веб-сайта, компания по оказанию туристических услуг сможет хорошо позиционировать себя с точки зрения продаж среди своих многочисленных конкурентов. Главной целью работы является разработка базы данных «Семейный отдых» для туристического агентства. Объектом исследования является туристическое агентство. Предметом исследования является деятельность туристического агентства в рамках проектирования веб-сайта. Для достижения поставленной цели был сформирован ряд задач: ⎯ разработать совместно с туристическим агентством техническое задание; ⎯ разработать функциональные требования системы; ⎯ разработать модели будущей системы; ⎯ разработать инфологическую модель базы данных «Семейный отдых»; ⎯ спроектировать интерфейс системы; ⎯ разработать веб-сайт для туристического агентства. Данная информационная система позволит быстро проектировать семейные туры и поездки по различным критериям, что увеличит производительность труда в туристическом агентстве. В первой главе выпускной квалифицированной работы определены основные пользователи сайта, спроектированы основные функциональные требования и отображены варианты использования информационной системы с помощью методологии использования унифицированного языка моделирования UML. Также, произведен выбор средств для реализации разработки веб-сайта, и произведены расчеты на затраты на разработку веб-сайта и расчет экономической эффективности разработки. Во второй части выпускной квалифицированной работы спроектирована база данных, а именно построены функциональная и инфологическая модели. Для построения функциональной модели БД использовалась методология моделирования нотаций контекстной модели, IDEF0 и DFD. Также, благодаря использования гибкой методологии Agile, были описаны user story, на основе которых спроектирована карта пользовательский историй. Описаны все проводимые тестирования над сайтом, в том числе при максимальной нагрузке, и также описан процесс внедрения сайта непосредственно в туристическое агентство.