Введение…………………………………………………………………………..3 1 Теоретические подходы к корпоративной социальной ответственности…..5 1.1 Понятие и сущность корпоративной социальной ответственности……….5 1.2 Современные концепции корпоративной социальной ответственности...10 2 Система корпоративной социальной ответственности в ПАО «МТС»…...17 2.1 Характеристика компании ПАО «МТС»…………………………………..17 2.2 Оценка эффективности корпоративной социальной ответственности в ПАО МТС………………………………………………………………………..20 2.3 Совершенствование системы корпоративной социальной ответственности в ПАО МТС………………………………………………………………………23 Заключение……………………………………………………………………….27 Список использованных источников…………………………………..………29

Разработка подходов по внедрению корпоративной социальной ответственности (на примере ПАО МТС)

курсовая работа
Управление персоналом
27 страниц
94% уникальность
2023 год
15 просмотров
Рягузова А.
Эксперт по предмету «Управление персоналом»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………………..3 1 Теоретические подходы к корпоративной социальной ответственности…..5 1.1 Понятие и сущность корпоративной социальной ответственности……….5 1.2 Современные концепции корпоративной социальной ответственности...10 2 Система корпоративной социальной ответственности в ПАО «МТС»…...17 2.1 Характеристика компании ПАО «МТС»…………………………………..17 2.2 Оценка эффективности корпоративной социальной ответственности в ПАО МТС………………………………………………………………………..20 2.3 Совершенствование системы корпоративной социальной ответственности в ПАО МТС………………………………………………………………………23 Заключение……………………………………………………………………….27 Список использованных источников…………………………………..………29
Читать дальше
Актуальность темы исследования. В настоящее время переход к устойчивому развитию является одной из наиболее важных и приоритетных задач, решение которой позволит обеспечить поступательное развитие большинства стран уже в самое ближайшее время. Хотя за последние годы по вопросам устойчивого развития написано немало работ, однако конкретные, действенные механизмы обеспечения решения этой важной задачи так и не созданы. К числу таких механизмов, безусловно, можно отнести инструменты корпоративной социальной ответственности. В современном мире социальная ответственность бизнеса в большинстве случаев все еще остается исключительно инициативой бизнеса. И хотя государство все чаще обращает свое внимание на инициирование и даже поддержку этого механизма, однако слаженной, системной политики государства в этой области нет. В настоящее время эффективность любых компаний, в том числе представителей крупного бизнеса зачастую связана с их вовлечённостью в решение глобальных проблем, стоящих перед современным обществом.


Если вас беспокоит вопрос, где можно заказать реферат по философии, оставляйте заявку у нас. Мы в кратчайшие сроки подготовим реферат по вашей теме.


Среди указанных проблем стоит выделить низкий уровень развития экономики, различные социальные проблемы, плохая экология и т.п. Логичным становится появление таких понятий как социальное предпринимательство, социальная ответственность бизнеса. Представители предпринимательского сообщества продолжают исторически сложившиеся в развитых европейских государствах традиции благотворительности и меценатства. При этом задачей бизнеса становится формирование партнёрских отношений с государством. Участие в решении социальных, экономических и экологических проблем, существующих в стране и мире, требующих значительных финансовых затрат, позволяет компаниям решить указанную задачу. С учётом вышеизложенного, актуальность работы напрямую связана с важностью развития корпоративной социальной ответственности. Степень научной разработанности темы исследования. Исследовали понятие корпоративной социальной ответственности известные западные ученые. В частности, это: Н. Боуи, Т. Левит, М. Фридман, Р. Акерман, Д. Эсти, Дж. Маккей и др. Объектом исследования выступают ПАО «МТС». В качестве предмета исследования выступают механизмы государственного регулирования в области корпоративной социальной ответственности в России и за рубежом. Целью исследования является разработка подходов по внедрению корпоративной социальной ответственности (на примере ПАО МТС). Достижению заявленной цели будет способствовать решение задач: - определить понятие и сущность корпоративной социальной ответственности; - раскрыть современные концепции корпоративной социальной ответственности; - представить характеристику компании ПАО «МТС»; - провести оценку эффективности корпоративной социальной ответственности в ПАО МТС; - разработать направления совершенствование системы корпоративной социальной ответственности в ПАО МТС. Методы исследования. В настоящей работе применяются такие общенаучные методы исследования, как метод диалектики, системный, методы анализа, синтеза, аналогии, дедукции, наблюдения, моделирования и некоторые другие, а также частно-научные: сравнительный, статистический, формально-логический и др. Теоретическая база исследования представлена идеями, концептуальными положениями, научными обобщениями, в той или иной степени касающимися корпоративной социальной ответственности, изложенными западными и российскими учеными. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.

Читать дальше
Таким образом, в результате проведенного исследования, были сформулированы следующие выводы: 1. Концепции социальной ответственности бизнеса разработаны и внедряются в практику в большинстве развитых стран. При этом важное значение приобрели понятия «корпоративное гражданство», «социальное инвестирование», «социальное предпринимательство» и др. В Российской Федерации данные концепции также находят свое отражение, но в значительной степени менее развиты, поэтому особенно важно сформировать комплексный подход к окружению бизнеса для успешного внедрения на практике концепции корпоративной социальной ответственности посредством усиления роли государственного регулирования по вопросам взаимодействия компаний с государственными органами и институтами гражданского общества. Отмечено, что вопросы взаимодействия бизнеса, общества и государства необходимо решать на государственном уровне, поскольку компании до сих пор придерживаются концепции максимизации прибыли в краткосрочной перспективе. 2. Сравнительный анализ действующих моделей корпоративной социальной ответственности, реализуемые в настоящее время в развитых странах, выявил следующее: - во всех без исключений странах потребность в развитии социальной ответственности бизнеса возникла по причине невозможности у государства в должной мере обеспечивать финансирование социальной сферы, поэтому выходом из этой ситуации стало партнерство государства и крупного бизнеса; - социально ориентированное поведение для бизнеса в настоящее время стало осознанной необходимостью, поскольку стабильное экономическое, политическое положение в обществе и в бизнесе в условиях прозрачности экономической деятельности хозяйствующих субъектов возможно только в этом случае; - социальное инвестирование является прибыльным для самого бизнеса, поскольку в той или иной форме, денежные средства ему компенсируются (налоговые льготы, имидж и репутация, рост капитализации стоимости предприятия и т.п.); - социальная ответственность бизнеса прямо или косвенно стимулируется государством, поскольку последнее в ней прямо заинтересовано; - социальная ответственность бизнеса внедряется в организационную структуру компаний для управления и контроля; - позитивные аспекты различных моделей корпоративной социальной ответственности следует внедрять в Российской Федерации с учетом ее специфики. ПАО «МТС» ведет свою деятельность согласно международным стандартам, что касается работников. Компания соблюдает международные стандарты по вопросам заработной платы, продолжительности рабочего дня и условий труда, вознаграждения трудящихся за труд, социального страхования, предоставления оплачиваемого отпуска, охраны труда и прочие. ПАО «МТС» – крупнейшая интегрированная компания в Калининградской области – не только активно развивает свой бизнес, но так же стремится быть социально ответственной корпорацией. Компания одна из первых в нашей стране выпустила отчет в области устойчивого развития, разработанного по международной системе отчетности GRI, а так же опубликовала отчет, где представлен обзор корпоративных социальные программ компании.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // «Российская газета» от 4 июля 2020 г. N 144. 2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 25.02.2022) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.03.2022) // «Российской газете» от 31 декабря 2001 г. N 256. 3. Божук С.Г. Корпоративная социальная ответственность. Учебник для академического бакалавриата. - М.: Юрайт, 2021. – 123 с. 4. Грибцова Т. Ю. Формирование стратегии корпоративной социальной ответственности: анализ альтернатив // Российское предпринимательство. 2022. №1. С. 39-53. 5. Зильберштейн О.Б., Шкляр Т.А., Ершова Н.А., Руцкий Е.И. Формы корпоративной социальной ответственности // Вестник евразийской науки, 2021. №1. С. 44-48. 6. Кларин М.В. Корпоративный тренинг от А до Я. Научно-практическое пособие. - М.: «Дело», 2021. – 156 с. 7. Кузьмичева С. Ю. Корпоративная социальная ответственность: основные принципы и формы // Молодой ученый. 2023. №10. С. 12-18. 8. Муругова В. Концепция формирования социальной ответственности студенчества. – М.: «Машиностроение», 2022. – 453 с. 9. Никитина Л. М. Корпоративная социальная ответственность. - М.: Феникс, 2020. – 376 с. 10. Олещук Н.И., Промыслов, Б.Д. Механизмы оптимизации управления деятельностью корпоративных структур. - М.: - ЮНИТИ-ДАНА, 2023. – 287 с. 11. Тульчинский Г. Л. Корпоративная социальная ответственность. Технологии и оценка эффективности. Учебник и практикум. - М.: Юрайт, 2022. – 654 с. 12. Шаповаленко В. Г. Социальные инвестиции как форма проявления социальной ответственности бизнеса // Экономика и предпринимательство. 2022. №5. С. 139-142. 13. Шокола Я. В. Эволюция факторов развития корпоративной социальной ответственности в условиях российской рыночной экономики // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, 2022. №1. - С. 39-53. 14. Меморандум «О принципах корпоративной социальной ответственности» // Официальный сайт Ассоциации менеджеров. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://amr.ru/ (Дата обращения: 18.04.2020). 15. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.gks.ru. (Дата обращения: 13.04.2023). 16. Официальный сайт ПАО «МТС» [Электронный ресурс].- Режим доступа: https://moskva.mts.ru/ (Дата обращения: 13.04.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Является ли курение психологической или физиологической зависимостью
Количество страниц:
27
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Психология
курсовая работа
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА И ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Количество страниц:
20
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Реклама и PR
курсовая работа
Проектирование информационной системы фирмы по сборке и продаже компьютеров
Количество страниц:
25
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Информатика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image