Если вас беспокоит вопрос, где можно заказать реферат по философии, оставляйте заявку у нас. Мы в кратчайшие сроки подготовим реферат по вашей теме.
Среди указанных проблем стоит выделить низкий уровень развития экономики, различные социальные проблемы, плохая экология и т.п. Логичным становится появление таких понятий как социальное предпринимательство, социальная ответственность бизнеса. Представители предпринимательского сообщества продолжают исторически сложившиеся в развитых европейских государствах традиции благотворительности и меценатства. При этом задачей бизнеса становится формирование партнёрских отношений с государством. Участие в решении социальных, экономических и экологических проблем, существующих в стране и мире, требующих значительных финансовых затрат, позволяет компаниям решить указанную задачу. С учётом вышеизложенного, актуальность работы напрямую связана с важностью развития корпоративной социальной ответственности. Степень научной разработанности темы исследования. Исследовали понятие корпоративной социальной ответственности известные западные ученые. В частности, это: Н. Боуи, Т. Левит, М. Фридман, Р. Акерман, Д. Эсти, Дж. Маккей и др. Объектом исследования выступают ПАО «МТС». В качестве предмета исследования выступают механизмы государственного регулирования в области корпоративной социальной ответственности в России и за рубежом. Целью исследования является разработка подходов по внедрению корпоративной социальной ответственности (на примере ПАО МТС). Достижению заявленной цели будет способствовать решение задач: - определить понятие и сущность корпоративной социальной ответственности; - раскрыть современные концепции корпоративной социальной ответственности; - представить характеристику компании ПАО «МТС»; - провести оценку эффективности корпоративной социальной ответственности в ПАО МТС; - разработать направления совершенствование системы корпоративной социальной ответственности в ПАО МТС. Методы исследования. В настоящей работе применяются такие общенаучные методы исследования, как метод диалектики, системный, методы анализа, синтеза, аналогии, дедукции, наблюдения, моделирования и некоторые другие, а также частно-научные: сравнительный, статистический, формально-логический и др. Теоретическая база исследования представлена идеями, концептуальными положениями, научными обобщениями, в той или иной степени касающимися корпоративной социальной ответственности, изложенными западными и российскими учеными. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.