ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………… 3 ГЛАВА 1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ………………………………………. 5 1.1 Введение в терминологию эффективности рекламы и лояльности потребителей ………………………………………………………………… 5 1.2 Виды и методы оценки эффективности рекламы ……………….. 7 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «AVIASALES» ………………………………. 10 2.1 Характеристика и примеры действующей рекламы компании «Aviasales» ………………………………………………………………….. 10 2.2 Достоинства и недостатки рекламы компании «Aviasales» ……. 13 ГЛАВА 3. НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ, ПРЕДЛАГАЕМАЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ КОМПАНИИ «AVIASALES» ………………………………………………………………. 16 3.1 Концепция и идея рекламного послания для повышения лояльности потребителей «Aviasales» ……………………………….……. 16 3.2 Последовательность и технология разработки рекламных материалов для реализации разработанной рекламы «Aviasales»………… 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………. 21 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………………………. 23 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 …………………………………………………………. 24 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 …………………………………………………………... 25 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ………………………………………………………….. 26 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 ………………………………………………………….. 27 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 ………………………………………………………….. 28 ПРИЛОЖЕНИЕ 6 ………………………………………………………….. 29

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОГО ПРОДУКТА И ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

курсовая работа
Реклама и РR
20 страниц
92% уникальность
2023 год
61 просмотров
Плеханов Г.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………… 3 ГЛАВА 1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ………………………………………. 5 1.1 Введение в терминологию эффективности рекламы и лояльности потребителей ………………………………………………………………… 5 1.2 Виды и методы оценки эффективности рекламы ……………….. 7 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «AVIASALES» ………………………………. 10 2.1 Характеристика и примеры действующей рекламы компании «Aviasales» ………………………………………………………………….. 10 2.2 Достоинства и недостатки рекламы компании «Aviasales» ……. 13 ГЛАВА 3. НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ, ПРЕДЛАГАЕМАЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ КОМПАНИИ «AVIASALES» ………………………………………………………………. 16 3.1 Концепция и идея рекламного послания для повышения лояльности потребителей «Aviasales» ……………………………….……. 16 3.2 Последовательность и технология разработки рекламных материалов для реализации разработанной рекламы «Aviasales»………… 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………. 21 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………………………. 23 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 …………………………………………………………. 24 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 …………………………………………………………... 25 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ………………………………………………………….. 26 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 ………………………………………………………….. 27 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 ………………………………………………………….. 28 ПРИЛОЖЕНИЕ 6 ………………………………………………………….. 29
Читать дальше
Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что каждый рекламный агент, маркетолог, должен иметь четкое представление о том, какая реклама сработает так, как от нее ожидают, а так же естественным образом повысит лояльность потребителя к бренду рекламируемого товара или услуги. Практическая значимость заключается в том, что все полученные знания в дальнейшем можно и нужно применять в своей профессиональной деятельности. Целью курсовой работы является изучение основных характеристик эффективной рекламы то, как она влияет на лояльность потребителей в отношении того или иного бренда. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующий ряд задач: 1. Изучить терминологию эффективности рекламы и лояльности потребителей. 2. Исследовать все возможные виды и методы оценки эффективности рекламы. 3. Дать характеристику и расписать примеры действующей рекламы компании «Aviasales».


Для Work5 сделать курсовую работу за вас - просто.


. 4. Определить достоинства и недостатки рекламы компании «Aviasales». 5. Продумать концепции и идею рекламного послания для повышения лояльности потребителей компании «Aviasales». 6. Разработать последовательность и технологию создания рекламных материалов для реализации разработанной рекламы «Aviasales». Объект исследования: эффективность рекламы. Предмет исследования: влияние рекламы на лояльность потребителей. Объект наблюдения: компания «Aviasales». Методологическая основа состоит из анализа всех доступных материалов о компании «Aviasales», а именно их сайта, социальных сетей и других источников, где компания размещала свои рекламные сообщения, эти же материалы являются основными источниками информации. Содержание работы: состоит из введения, трех глав, включающих в себя теорию и практическую работу, заключения и библиографического списка. Во введении обосновывается актуальность темы работы, определена степень изученности проблемы, обозначены объект и предмет исследования, сформулированы цель и задачи, установлена практическая значимость исследования, описана общая структура работы. В первой главе дана общая информация о терминологии эффективности рекламы и лояльности потребителей, а так же описаны виды и меды оценки эффективности рекламы. Вторая глава нацелена на анализ рекламной деятельности организации «Aviasales», рассматриваются примеры рекламы, определяются плюсы и минусы каждой рекламы. Третья глава включает в себя предложение по улучшению деятельности «Aviasales» путем разработки концепции и идеи рекламного послания для повышения лояльности их потребителей. В заключении курсовой работы подведены все итоги, сформулированы результаты проведённого аналитического исследования и даны проектные рекомендации. Библиографический список включает в себя учебные пособия по рекламной деятельности, маркетингу и дизайну, а так же ссылки на электронные тексты. В приложении находятся иллюстрации с примерами рассмотренной рекламы. Структура работы: состоит из 20 страниц, 3 глав, 10 источников, 6 вложений.

Читать дальше
Целью курсовой работы являлось изучение основных характеристик эффективной рекламы то, как она влияет на лояльность потребителей в отношении того или иного бренда. Для достижения поставленной цели было необходимо выполнить следующие задачи: 1. Изучить терминологию эффективности рекламы и лояльности потребителей. 2. Исследовать все возможные виды и методы оценки эффективности рекламы. 3. Дать характеристику и расписать примеры действующей рекламы компании «Aviasales». 4. Определить достоинства и недостатки рекламы компании «Aviasales». 5. Продумать концепции и идею рекламного послания для повышения лояльности потребителей компании «Aviasales». 6. Разработать последовательность и технологию создания рекламных материалов для реализации разработанной рекламы «Aviasales». В ходе выполнения поставленных задач, удалось прийти к определенным выводам, а именно: Во-первых, одна из самых важных задач, стоящих перед каждой организацией, является поиск способа формирования лояльности потребителей к самому бренду в целом своем понимании и к тому, что этот бренд производит или какие услуги оказывает. В конечном счете, это проявляется в стабильности продукции компании, определении и длительности их взаимоотношений с компанией, а также в их приверженности ее ценностям. Во-вторых, эффективность рекламы напрямую влияет на то, насколько лояльны в итоге будут потребители к тому или иному бренду. Чтобы заранее предугадать, какой может быть реакция на рекламу, проводится оценка эффективности рекламного сообщения. В-третьих, реклама компании всегда наполнена юмористической нотой и приурочена к каким-то актуальным событиям в мире, что делает ее глазах потребителя достаточно «молодежной» и запоминающейся. Недостатком является то, что юмор может быть понятен не всем, особенно на политическую тему, что значительно может повлиять на лояльность потребителей. В связи с этим принято решение сдвинуть фокус внимания на другую тему, не касающейся серьезных дел, но все еще интригующей общество, а именно индустрию кино. Приурочено к входу фильма «Барби» летом 2023 года, была разработана идея, концепция и последовательность производство. Ожидается, что созданная реклама поможет вернуть пошатывающуюся лояльность потребителей к Aviasales, а так же поддержит их положительный имидж в глазах целевой аудитории. Исходя из описанного выше, можно сделать вывод, что поставленные задачи были выполнены.  
Читать дальше
Акулич М. В. Лояльность клиента. Понятия, программа, анализ, примеры, способы повышения / М. В. Акулич. ― М.: Издательские решения, 2014. ― 190 с. 2. Лавриненко Я. Б. Современные подходы к оценке эффективности рекламы [Текст] / Я. Б. Лавриненко. ― М.: Пресс-К, 2014. ― 112 с. 3. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы [Текст]: учебное пособие / А. Н. Матанцев. ― М: Финпресс, 2012 ― 416 с. 4. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы. / А. Н. Матанцев ― М.: ФИНПРЕСС, 2002 ― 389 c. 5. Назайкин А. Как оценить эффективность рекламы. ― М.: Солон-пресс, 2014. ― 302 с. 6. Носова Н. С. Лояльность клиентов, или Как удержать старых и привлечь новых клиентов / Н. С. Носова. ― М.: Дашков и К, 2013. ― 487 с. 7. Ассистентус. Методы оценки эффективности рекламной кампании [Электронный ресурс]. URL: https://assistentus.ru/vedenie-biznesa/ocenka-effektivnosti-reklamnoj-kampanii/ (дата обращения: 05.04.2023). 8. Aviasales. Раздел «О нас» [Электронный ресурс]. URL: https://www.aviasales.ru/about (дата обращения: 05.04.2023). 9. Studbook. Понятие эффективности рекламы [Электронный ресурс]. URL: https://studbooks.net/881839/marketing/ponyatie_effektivnosti_reklamy (дата обращения: 05.04.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Проектирование информационной системы фирмы по сборке и продаже компьютеров
Количество страниц:
25
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Информатика
курсовая работа
Назначение наказания по совокупности преступлений
Количество страниц:
30
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Уголовное право
реферат
Правовое регулирование использования криптовалюты в предпринимательских отношениях
Количество страниц:
12
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image