ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………… 3
ГЛАВА 1. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ………………………………………. 5
1.1 Введение в терминологию эффективности рекламы и лояльности потребителей ………………………………………………………………… 5
1.2 Виды и методы оценки эффективности рекламы ……………….. 7
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «AVIASALES» ………………………………. 10
2.1 Характеристика и примеры действующей рекламы компании «Aviasales» ………………………………………………………………….. 10
2.2 Достоинства и недостатки рекламы компании «Aviasales» ……. 13
ГЛАВА 3. НОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ, ПРЕДЛАГАЕМАЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ КОМПАНИИ «AVIASALES» ………………………………………………………………. 16
3.1 Концепция и идея рекламного послания для повышения лояльности потребителей «Aviasales» ……………………………….……. 16
3.2 Последовательность и технология разработки рекламных материалов для реализации разработанной рекламы «Aviasales»………… 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………. 21
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………………………. 23
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 …………………………………………………………. 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 …………………………………………………………... 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 ………………………………………………………….. 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 ………………………………………………………….. 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 ………………………………………………………….. 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 ………………………………………………………….. 29
Читать дальше
Целью курсовой работы являлось изучение основных характеристик эффективной рекламы то, как она влияет на лояльность потребителей в отношении того или иного бренда.
Для достижения поставленной цели было необходимо выполнить следующие задачи:
1. Изучить терминологию эффективности рекламы и лояльности потребителей.
2. Исследовать все возможные виды и методы оценки эффективности рекламы.
3. Дать характеристику и расписать примеры действующей рекламы компании «Aviasales».
4. Определить достоинства и недостатки рекламы компании «Aviasales».
5. Продумать концепции и идею рекламного послания для повышения лояльности потребителей компании «Aviasales».
6. Разработать последовательность и технологию создания рекламных материалов для реализации разработанной рекламы «Aviasales».
В ходе выполнения поставленных задач, удалось прийти к определенным выводам, а именно:
Во-первых, одна из самых важных задач, стоящих перед каждой организацией, является поиск способа формирования лояльности потребителей к самому бренду в целом своем понимании и к тому, что этот бренд производит или какие услуги оказывает. В конечном счете, это проявляется в стабильности продукции компании, определении и длительности их взаимоотношений с компанией, а также в их приверженности ее ценностям.
Во-вторых, эффективность рекламы напрямую влияет на то, насколько лояльны в итоге будут потребители к тому или иному бренду. Чтобы заранее предугадать, какой может быть реакция на рекламу, проводится оценка эффективности рекламного сообщения.
В-третьих, реклама компании всегда наполнена юмористической нотой и приурочена к каким-то актуальным событиям в мире, что делает ее глазах потребителя достаточно «молодежной» и запоминающейся.
Недостатком является то, что юмор может быть понятен не всем, особенно на политическую тему, что значительно может повлиять на лояльность потребителей. В связи с этим принято решение сдвинуть фокус внимания на другую тему, не касающейся серьезных дел, но все еще интригующей общество, а именно индустрию кино.
Приурочено к входу фильма «Барби» летом 2023 года, была разработана идея, концепция и последовательность производство. Ожидается, что созданная реклама поможет вернуть пошатывающуюся лояльность потребителей к Aviasales, а так же поддержит их положительный имидж в глазах целевой аудитории.
Исходя из описанного выше, можно сделать вывод, что поставленные задачи были выполнены.
Читать дальше
Акулич М. В. Лояльность клиента. Понятия, программа, анализ, примеры, способы повышения / М. В. Акулич. ― М.: Издательские решения, 2014. ― 190 с.
2. Лавриненко Я. Б. Современные подходы к оценке эффективности рекламы [Текст] / Я. Б. Лавриненко. ― М.: Пресс-К, 2014. ― 112 с.
3. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы [Текст]: учебное пособие / А. Н. Матанцев. ― М: Финпресс, 2012 ― 416 с.
4. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы. / А. Н. Матанцев ― М.: ФИНПРЕСС, 2002 ― 389 c.
5. Назайкин А. Как оценить эффективность рекламы. ― М.: Солон-пресс, 2014. ― 302 с.
6. Носова Н. С. Лояльность клиентов, или Как удержать старых и привлечь новых клиентов / Н. С. Носова. ― М.: Дашков и К, 2013. ― 487 с.
7. Ассистентус. Методы оценки эффективности рекламной кампании [Электронный ресурс]. URL: https://assistentus.ru/vedenie-biznesa/ocenka-effektivnosti-reklamnoj-kampanii/ (дата обращения: 05.04.2023).
8. Aviasales. Раздел «О нас» [Электронный ресурс]. URL: https://www.aviasales.ru/about (дата обращения: 05.04.2023).
9. Studbook. Понятие эффективности рекламы [Электронный ресурс]. URL: https://studbooks.net/881839/marketing/ponyatie_effektivnosti_reklamy (дата обращения: 05.04.2023).
Читать дальше