Введение 3 1. Понятие и функции невербальной коммуникации 4 2. Компоненты невербального общения в деловой сфере 9 Заключение 15 Список литературы

Невербальный компонент в деловом общении

реферат
Психология
15 страниц
56% уникальность
2023 год
5 просмотров
Рябуха К.
Эксперт по предмету «Психология»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Понятие и функции невербальной коммуникации 4 2. Компоненты невербального общения в деловой сфере 9 Заключение 15 Список литературы
Читать дальше
Актуальность работы. Невербальное общение – это разновидность неречевого взаимодействия коммуникационного характера между живыми существами. Другими словами, невербальное общение человека является разновидностью передачи всевозможной информации или возможностью воздействия на окружение без употребления речевых (языковых) механизмов. Орудием описанного взаимодействия является физическое тело индивидов, которое владеет широким набором инструментария и специфическими приемами для трансляции информации или взаимообмена сообщениями. Невербальная коммуникация, по мнению ученых, способна передавать до 60 % информации во время общения, что делает ее не менее важной, чем вербальный метод. Чтобы разбираться в этом способе взаимодействия, необходимо не только развивать собственные навыки невербальной коммуникации, но и научиться верно, оценивать сигналы других людей.


Даже если требуется заказать ответы на экзаменационные билеты в Екатеринбурге , наш сервис поможет вам.


. Для достижения успехов в бизнесе и любой другой деятельности, которая связана с общением, необходимо изучить приемы невербальной коммуникации. Они нужны для плодотворного сотрудничества, успешных переговоров и достижения поставленных целей. Поэтому особенности невербального делового общения рассматриваются на семинарах и тренингах для руководителей и собственников предприятий, а также для менеджеров среднего и высшего звена и прочих сотрудников, так или иначе занятых общением с клиентами и партнерами. Цель работы - изучить невербальный компонент в деловом общении. Задачи работы заключаются в следующем: 1) рассмотреть понятие и функции невербальной коммуникации; 2) проанализировать компоненты невербального общения в деловой сфере. Структура работы состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В результате проведенного исследования, можно сформулировать следующие выводы: Невербальное общение – это передача информации посредством любых каналов коммуникации, отличных от вербальных каналов (т.е. словесных). Это могут быть жесты, мимика, смена позы, интонация и манера речи, тембр голоса или определенные демонстративные действия. В зависимости от темы разговора, соотношение между вербальной и невербальной составляющей общения может меняться в широких пределах. Существует довольно много каналов невербального общения. И чем сильнее человек вовлечен в разговор, тем активнее он их использует. Чаще всего используются такие каналы как: мимика, жесты, взгляд, поза и т.д. Невербальное общение – это важное дополнение к основному общению, позволяющее передать собеседнику гораздо больше информации, повысить уровень взаимопонимания и сделать более конструктивным любой разговор. Невербальное общение – это важная часть межличностного взаимодействия. Человек, способный хорошо замечать и правильно трактовать чужие невербальные сигналы, гораздо лучше понимает любого собеседника. Он видит, как люди реагируют на его слова, быстро замечает попытки манипулировать собой. Не менее полезно и умение следить за собственными невербальными сигналами. Человек, хорошо контролирующий свою мимику и жесты, всегда создает приятное впечатление. Таким образом, задачи, поставленные в работе, решены, цель достигнута.
Читать дальше
1. Бодалев, А. А. Психология общения / А. А. Бодалев. – М.; Воронеж. 2018. – 356 с. 2. Бороздина, Г.В. Психология общения: Учебник и практикум для СПО / Г.В. Бороздина, Н.А. Кормнова. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 463 c. 3. Гнатюк, О.Л. Основы теории коммуникации (для бакалавров) / О.Л. Гнатюк. - М.: КноРус, 2020. - 128 c. 4. Гозман, Л. Я. Психология эмоциональных отношений. – М., 2018. – 225 с. 5. Ефимова, Н.С. Психология общения. Практикум по психологии: Учебное пособие / Н.С. Ефимова. - М.: Форум, 2019. - 128 c. 6. Жарова, М.Н. Психология общения: Учебник / М.Н. Жарова. - М.: Academia, 2021. - 100 c. 7. Караяни, А. Г. Психология и этика общения / А. Г. Караяни. – 2020. – 354 с. 8. Коноваленко, М.Ю. Психология общения: Учебник для СПО / М.Ю. Коноваленко, В.А. Коноваленко. - Люберцы: Юрайт, 2019. - 468 c. 9. Ларина, Т.В. Основы межкультурной коммуникации: Учебник / Т.В. Ларина. - М.: Академия, 2018. - 160 c. 10. Шарков, Ф.И. Коммуникология: основы теории коммуникации: Учебник для бакалавров / Ф.И. Шарков. - М.: Дашков и К, 2021. - 488 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Особенности нарушения звукопроизношения у детей со стертой дизартрией
Количество страниц:
25
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Логопедия
реферат
Великая княгиня Елизавета Фёдоровна
Количество страниц:
12
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Религиоведение
курсовая работа
Использование данных отчетности предприятия о финансово хозяйственной деятельности для выявления её искажений на примере "Авиакомпании S7"
Количество страниц:
35
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Бухгалтерский учет
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image