Есть надёжный сервис, где можно купить магистерскую диссертацию - Work5.
Например, слово "вина" может быть неправильно произнесено как "винА". Отсутствие интонации: дети со стертой дизартрией могут иметь проблемы с использованием интонации в речи. Они могут звучать монотонно и без эмоциональной окраски, что может снизить понимание сказанного. Целью работы является изучение темы “Особенности нарушения звукопроизношения у детей со стертой дизартрией” Для достижения цели, необходимо реализовать следующие задачи: Рассмотреть закономерности формирования звукопроизношения в онтогенезе. Изучить клинико-психолого-педагогическая характеристика детей со стертой дизартрией. Рассмотреть состояние звукопроизношения у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией. Объект исследование: дети Предмет исследование: логопедия Гипотеза. Одна из гипотез на тему особенностей нарушения звукопроизношения у детей со стертой дизартрией связана с проблемами моторики речевых органов, таких как язык, губы, челюсти и гортань. Возможно, у детей со стертой дизартрией снижена координация между этими органами и мозгом, что приводит к трудностям с произношением звуков. Также возможно, что нарушения звукопроизношения у детей со стертой дизартрией связаны с поражением центральной нервной системы, в том числе мозговых структур, отвечающих за речевую функцию. Это может приводить к трудностям в обработке и интерпретации звуковой информации, а также в управлении моторикой речи. Практическая значимость исследования определена тем, что предложенные меры по особенности нарушения звукопроизношения у детей со стертой дизартрией могут оказать положительное влияние. База для проведения исследования: дошкольное образовательное учреждение в городе Москва В качестве методов исследования были использованы метод анализа, синтеза, сравнения, сопоставления, и т.д. Структура работы: работа состоит из введения, основной части, в которую входит два пункта и четыре подтемы. Также в конце работы приведены выводы в заключении, и список использованной литературы.