Введение 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ФОРМИРОВАНИЯ 4 ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО 4 СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ 4 1.1 Закономерности формирования звукопроизношения в онтогенезе 4 1.2 Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей со стертой дизартрией 8 ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО АВТОМАТИЗАЦИИ 14 ЗВУКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО СТЕРТОЙ 14 ДИЗАРТРИЕЙ 14 2.1 Состояние звукопроизношения у детей дошкольного возраста со 14 стертой дизартрией 14 2.2 Организация логопедической работы по автоматизации звуков у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией 21 Заключение 24 Список литературы 25

Особенности нарушения звукопроизношения у детей со стертой дизартрией

курсовая работа
Педагогика
25 страниц
96% уникальность
2023 год
20 просмотров
Власова М.
Эксперт по предмету «Логопедия»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ФОРМИРОВАНИЯ 4 ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО 4 СТЕРТОЙ ДИЗАРТРИЕЙ 4 1.1 Закономерности формирования звукопроизношения в онтогенезе 4 1.2 Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей со стертой дизартрией 8 ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО АВТОМАТИЗАЦИИ 14 ЗВУКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СО СТЕРТОЙ 14 ДИЗАРТРИЕЙ 14 2.1 Состояние звукопроизношения у детей дошкольного возраста со 14 стертой дизартрией 14 2.2 Организация логопедической работы по автоматизации звуков у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией 21 Заключение 24 Список литературы 25
Читать дальше
Актуальность темы обосновано тем, что стертая дизартрия – это нарушение звукопроизношения, которое характеризуется смягченным и ослабленным звучанием звуков, проблемами с акцентом и интонацией. Это нарушение может наблюдаться как у детей, так и у взрослых, но в данной статье мы рассмотрим особенности нарушения звукопроизношения у детей со стертой дизартрией. Особенности нарушения звукопроизношения у детей со стертой дизартрией: Замена звуков: дети со стертой дизартрией могут заменять звуки на более мягкие или смягченные варианты, например, заменять звук "к" на "с" или "ш". Это может привести к тому, что слова будут звучать неправильно или неясно. Недостаточная артикуляция: дети со стертой дизартрией могут иметь проблемы с артикуляцией звуков, что может привести к тому, что слова будут звучать нечетко или невнятно. Неуместное ударение: дети со стертой дизартрией могут неправильно расставлять ударения в словах, что может изменять их смысл.


Есть надёжный сервис, где можно купить магистерскую диссертацию - Work5.


Например, слово "вина" может быть неправильно произнесено как "винА". Отсутствие интонации: дети со стертой дизартрией могут иметь проблемы с использованием интонации в речи. Они могут звучать монотонно и без эмоциональной окраски, что может снизить понимание сказанного. Целью работы является изучение темы “Особенности нарушения звукопроизношения у детей со стертой дизартрией” Для достижения цели, необходимо реализовать следующие задачи: Рассмотреть закономерности формирования звукопроизношения в онтогенезе. Изучить клинико-психолого-педагогическая характеристика детей со стертой дизартрией. Рассмотреть состояние звукопроизношения у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией. Объект исследование: дети Предмет исследование: логопедия Гипотеза. Одна из гипотез на тему особенностей нарушения звукопроизношения у детей со стертой дизартрией связана с проблемами моторики речевых органов, таких как язык, губы, челюсти и гортань. Возможно, у детей со стертой дизартрией снижена координация между этими органами и мозгом, что приводит к трудностям с произношением звуков. Также возможно, что нарушения звукопроизношения у детей со стертой дизартрией связаны с поражением центральной нервной системы, в том числе мозговых структур, отвечающих за речевую функцию. Это может приводить к трудностям в обработке и интерпретации звуковой информации, а также в управлении моторикой речи. Практическая значимость исследования определена тем, что предложенные меры по особенности нарушения звукопроизношения у детей со стертой дизартрией могут оказать положительное влияние. База для проведения исследования: дошкольное образовательное учреждение в городе Москва В качестве методов исследования были использованы метод анализа, синтеза, сравнения, сопоставления, и т.д. Структура работы: работа состоит из введения, основной части, в которую входит два пункта и четыре подтемы. Также в конце работы приведены выводы в заключении, и список использованной литературы.

Читать дальше
Из проделанной работы можно сделать вывод о том, что дизартрия - это расстройство речи, которое характеризуется нарушением произношения звуков, вызванным поражением центральной или периферической нервной системы. Стертая дизартрия является одним из видов дизартрии и характеризуется нарушением произношения звуков на фоне сохранения остальных речевых функций. Особенности нарушения звукопроизношения у детей со стертой дизартрией могут быть различными и зависят от степени поражения нервной системы. Некоторые из них включают: Ошибки произношения звуков: дети со стертой дизартрией могут иметь проблемы с произношением некоторых звуков или заменять их на другие звуки. Слабая интонация и ритм: у детей со стертой дизартрией может быть нарушена интонация и ритм речи, что делает ее звучание неестественным и затрудняет понимание. Затруднения с разговорной речью: дети со стертой дизартрией могут иметь затруднения с разговорной речью, включая понимание и использование сложных предложений и выражений. Проблемы с артикуляцией: дети со стертой дизартрией могут иметь проблемы с артикуляцией, что делает их речь нечеткой и трудно понятной. Недостаточная громкость и скорость речи: у детей со стертой дизартрией может быть недостаточная громкость и скорость речи, что затрудняет ее восприятие и понимание. В целом, особенности нарушения звукопроизношения у детей со стертой дизартрией могут быть разнообразными и зависят от степени поражения нервной системы. Ранняя диагностика и лечение могут помочь улучшить произношение и коммуникацию ребенка.
Читать дальше
1. Архипова, Е. Ф. Логопедическая помощь детям раннего возраста. Учебное пособие. - М.: Мозаика-Синтез, 2018. - 256 c. 2. Бурина, Елена Преодоление нарушений письма у школьников. 1-5 классы. Традиционные подходы и нестандартные приемы - М.: Каро, 2020. - 462 c 3. Быховская, А. М. Количественный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР. - М.: Детство-Пресс, 2018. - 32 c. 4. Вакуленко, Л. С. Коррекция нарушений звукопроизношения у детей. - М.: Детство-Пресс, 2019. - 128 c. 5. Визель, Т.Г. Коррекция заикания у детей. - М.: АСТ, 2022. - 570 c. 6. Гегелия, Н. А. Исправление недостатков произношения у подростков и взрослых. - М.: Владос-Пресс, КДУ, 2019. - 270 c. 7. Грибова, О. Е. Технология организации логопедического обследования. Методическое пособие. - М.: АРКТИ, 2022. - 80 c. 8. Исагулиев, П. И. Ролевые игры и тренинги в коррекции заикания. - М.: Образовательные проекты, 2022. - 160 c. 9. Ишимова, О. А. Логопедическая работа в - М.: Просвещение, 2022. - 176 c. 10. Коваленко, О. М. Диагностика зрительного восприятия по разрезным картинам при афазии - М.: Парадигма, 2021. - 339 c. 11. Кошелева, Н. В. Активизация речевой коммуникации у детей и взрослых с патологией речи. - М.: Владос, 2021. - 115 c. 12. Лалаева, Р. И. Диагностика и коррекция нарушений чтения и письма у младших школьников. - М.: Союз, 2018. - 224 c. 13. 17. Метельская, Н.Г. 100 физкультминуток на логопедических занятиях. - М.: Сфера, 2022. - 453 c. 14. Моисеева, Л.Г. Готовим руку к письму - Москва: РГГУ, 2020. - 99 c. 15. Мушкатина, В.Н. Как устранить заикание. Практическое руководство для самостоятельного применения - М.: Медпрактика-М, 2020. - 306 c 16. Поварова, И.А. Нарушения письменной речи у младших школьников. - М.: Феникс, 2020. - 4 c. 17. Полякова, М. А. Самоучитель по логопедии. Универсальное руководство. - М.: Лого Эйдос, 2022. - 160 c. 18. Руденко, В.И. Логопедия. Практическое пособие. - М.: Феникс, 2020. - 558 c. 19. Русецкая, М. Н. Нарушения чтения у младших школьников / М.Н. Русецкая. - М.: Каро, 2019. - 192 c. 20. Смирнова, Л. Н. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 5-6 лет - М.: Мозаика-Синтез, 2021. - 80 c. 21. Шефер, Н. А. Социальное развитие детей 5-6 лет с ОНР - М.: Сфера, 2022. - 64 c. 22. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. — М.: Изд-во АПН РСФСР, 2018. – 472 с. 23. Глухов В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим речевым недоразвитием. — М.: АРКТИ, 2018. — 144 с. 24. Жукова Н.С. и др. Логопедия. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников: Кн. для логопеда. — Екатеринбург: Изд-во АРД ЛТД, 2018 — 320 с. 25. Ткаченко Т.А. Учим говорить правильно. Система коррекции общего недоразвития речи у детей 6 лет. Пособие для воспитателей, логопедов и родителей. – М.: «Издательство ГНОМ и Д», 2018. – 112с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Великая княгиня Елизавета Фёдоровна
Количество страниц:
12
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Религиоведение
курсовая работа
Использование данных отчетности предприятия о финансово хозяйственной деятельности для выявления её искажений на примере "Авиакомпании S7"
Количество страниц:
35
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Бухгалтерский учет
курсовая работа
История крестовых походов
Количество страниц:
31
Оригинальность:
43%
Год сдачи:
2023
Предмет:
История
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image