?>
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………..……….5 1. Теоретические аспекты рекламы на транспорте…………......7 2. Анализ эффективности рекламы в ООО «Семейка»………..14 3. Рекомендации по повышению эффективности размещения рекламы на транспорте……………………………………………..….22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………...27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……….…….29

Реклама на транспорте

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
53% уникальность
2023 год
13 просмотров
Нысанова Э.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………..……….5 1. Теоретические аспекты рекламы на транспорте…………......7 2. Анализ эффективности рекламы в ООО «Семейка»………..14 3. Рекомендации по повышению эффективности размещения рекламы на транспорте……………………………………………..….22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………...27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……….…….29
Читать дальше
Актуальность темы. Реклама на транспорте определяется, прежде всего, возможностью непосредственной коммуникации с потенциальными потребителями и покупателями, поставщиками и субподрядчиками, которые заинтересованы в получении информации. Реклама сообщает где, что и как можно выгодно купить. Она повышает конкурентоспособность производителей, предприятий-посредников, реализаторов продукции. Реклама сообщает о проводящихся мероприятиях: фестивалях, выставках, концертах, театральных постановках, проводимых шоу. Актуальность рекламы на транспорте высока, а долговечность рекламных материалов и цена делают этот вид рекламы удобным и крайне привлекательным для рекламодателей. Транспорт сегодня у всех на виду, мало кто не замечал рекламы на транспорте, поэтому актуальность этого вида рекламы будет только расти изо дня в день.


Нужно написать доклад на заказ в Краснодаре ? Work5 поможет.


Использовать возможность и разместить информацию о своей компании на транспорте просто необходимо. Реклама на транспорте - активно развивающийся вид наружной рекламы. От других видов наружной рекламы, рекламу на транспорте отличает динамический характер (подвижность рекламоносителя), что позволяет ей охватывать значительное число потенциальных покупателей. По охвату аудитории реклама на транспорте сравнима с телевидением, и это при более низкой цене. Потенциальная аудитория восприятия транспортной рекламы - десятки тысяч жителей, пользующихся общественным транспортом, автомобилисты, пешеходы. Спрос на рекламу на транспорте в нашем городе растет, в связи с желанием городских властей освободить улицы от обилия рекламных щитов, и будет расти еще. Цель курсовой работы – изучить роль реклама на транспорте в коммерческой организации на примере ООО «Семейка», а также на основании выявленных проблем предложить рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности исследуемой фирмы. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: - изучить теоретические аспекты рекламы на транспорте; - проанализировать эффективности рекламы в ООО «Семейка» - предложить рекомендации по повышению эффективности размещения рекламы на транспорте. Объект исследования – ООО «Семейка». Предмет исследования – рекламная деятельность предприятия. Для решения поставленных задач и разработки практических рекомендаций в настоящей работе были использованы такие общенаучные методы исследования, как наблюдение, анализ, сравнение, синтез, индукция, классификация, обобщение, элементы аналогии. В добавок к общенаучным, были применены специфические методы группировки статистических данных и метод экспертных оценок. Информационная база курсовой работы включает статистические материалы, труды ведущих отечественных и зарубежных авторов, посвященные проблемам маркетинга и менеджмента, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы. Научная новизна работы состоит в комплексном изучении особенностей оценки эффективности рекламной деятельности предприятия. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что содержащиеся в работе теоретические положения и выводы, определение ряда актуальных понятий и методологические рекомендации окажутся полезными для коммерческих организаций, в процессе осуществления рекламной деятельности. Работа содержит введение, основную часть, заключение и список использованной литературы.

Читать дальше
Реклама является основным инструментом продвижения товара на рынке. Реклама является важной отраслью бизнеса, которая за последнее десятилетие прошла большой путь развития. Рекламу рассматривают как научную отрасль, она развивается по особым законам и имеет свои правила. Производители всего мира с помощью рекламы привлекают внимание к выпускаемым товарам, создают положительный образ самого предприятия. Реклама представляет собой неличные формы коммуникаций. Средствами распространения информации могут быть: журналы и газеты, радио и телевидение, наружные экспозиции, сувениры, каталоги, справочники и т.д. Реклама на транспорте - один из самых популярных видов массовой рекламы. Как правило, этот вид рекламы относят наряду с рекламой на щитах (billboard), рекламой на перетяжках, рекламой на остановках общественного транспорта, рекламой на крышах и стенах домов (световые табло) к наружной рекламе. Однако, вместе с тем, реклама на транспорте обладает рядом преимуществ. В соответствии с выявленными недостатками рекламной деятельности предприятия для ООО «Семейка» разработана рекламная кампания на плановый год. Предприятию предложены ранее им не используемые средства, такие как, аудиореклама для информирования целевой аудитории рекламной кампании, продвижение интернет-сайта предприятия, внесение Общества в справочник 2ГИС, создание дополнительной наружной рекламы путем создания щита и размещение рекламы на автомобилях предприятия. Также оставлены средства рекламы, которые входили в рекламную деятельность. Целями рекламной деятельности ООО «Семейка» является повышение осведомленности целевой аудитории о продукте на информационном рынке, поддержание хорошей репутации, отстранение от конкурентов, увеличение числа лояльных потребителей, закрепление прочной позиции на рынке, и наконец, убеждение покупателя отдать предпочтение именно ООО «Семейка». В качестве целевой аудитории предприятия выбраны подростки, люди молодого и среднего возраста, имеющие средний и высокий уровень доходов. Об эффективности разработанной рекламной кампании можно судить по итогам его завершения в зависимости от условий ее проведения. Критерием определения эффективности торгового предприятия является прибыль организации. Отсюда следует вывод, что эффективностью рекламы является изменение прибыли, наблюдающееся под ее воздействием. Таким образом, цель настоящего исследования достигнута, также выделенные для достижения цели работы задачи выполнены.
Читать дальше
1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция). URL: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения: 16.04.2023). 2. Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект). М.: ИНФРА-М, 2020. 452с. 3. Дорский А. Ю. Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью. М.: Издательство СПбГУ. 2019. 216 с. 4. Дьяков А. Искусство торговать. Спорные вопросы учета расходов на мерчандайзинг // Финансовая газета. 2021. № 10. С. 9 - 13. 5. Евстратова Л.А. О тарифах, расчетах и рекламе // Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение. 2019. № 5. С.75-169. 6. Измайлова М. А. Психология рекламной деятельности. Учебник / М.А. Измайлова. М.: Дашков и Ко, 2020. 444 c. 7. Кметь Е.Б., Ким, А.Г. Управление маркетингом: учебник. / Е.Б. Кметь, А.Г. Ким. Владивосток: ВГУЭС, 2020. 308 с. 8. Лукан О. Анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия // Вестник КНТЭУ. 2019. № 5. С. 42 - 51. 9. Манохова С.В. Реклама на транспорте // Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение. 2019. № 5. С.25-86 10. Маркетинг. Учебник и практикум: учебник для бакалавров / под ред. Л.А. Данченок. М.: Юрайт, 2020. 486 с. 11. Основы маркетинга: учеб. Пособие для бакалавров / под общ. Ред. С.В. Карповой. М.: Юрайт, 2019. 408 с. 12. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г.Армстронг, В.Вонг, Дж. Сандерс. – 5-е европ. изд. М.: Вильямс, 2020. 752 с. 13. Сребник Б.В. Маркетинг / Б.В. Сребник. М.: Высшая школа, 2019. 360 c. 14. Чертопруд С. Маркетинг в новых условиях // Банковское обозрение. 2021. № 6. С. 41 - 45. 15. Чумиков А. Н. Дело. Реклама и связи с общественностью. Профессиональные компетенции. Учебное пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, С.А. Самойленко. М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2020. 520 c. 16. Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход / Дж. Шонесси. М.: Питер, 2019. 242 c. 17. Щепилова Г. Г. Реклама. Учебник / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2021. - 520 c. 18. Дамдын О. С. Реклама на автотранспорте // Молодой ученый. 2021. № 12 (23). Т. 1. С. 74-75. URL: https://moluch.ru/archive/23/2448/ (дата обращения: 16.04.2023). 19. Исакова И.А. Транспортная реклама: экспликация понятия // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2019. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transportnaya-reklama-eksplikatsiya-ponyatiya (дата обращения: 16.04.2023). 20. Трубачева С.И. Показатели оценки эффективности маркетинга // Вестник Волжского университета им.В.Н.Татищева. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pokazateli-otsenki-effektivnosti-marketinga (Дата обращений 16.04.2023).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Формы безналичного расчета
Количество страниц:
26
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансовый менеджмент
курсовая работа
Влияние СВО ( Специальной военной операции ) на экономику США
Количество страниц:
30
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Международные отношения
курсовая работа
Педагогические инновации: игровые технологии в образовательном процессе
Количество страниц:
30
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Педагогика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image