Нужно написать доклад на заказ в Краснодаре ? Work5 поможет.
Использовать возможность и разместить информацию о своей компании на транспорте просто необходимо. Реклама на транспорте - активно развивающийся вид наружной рекламы. От других видов наружной рекламы, рекламу на транспорте отличает динамический характер (подвижность рекламоносителя), что позволяет ей охватывать значительное число потенциальных покупателей. По охвату аудитории реклама на транспорте сравнима с телевидением, и это при более низкой цене. Потенциальная аудитория восприятия транспортной рекламы - десятки тысяч жителей, пользующихся общественным транспортом, автомобилисты, пешеходы. Спрос на рекламу на транспорте в нашем городе растет, в связи с желанием городских властей освободить улицы от обилия рекламных щитов, и будет расти еще. Цель курсовой работы – изучить роль реклама на транспорте в коммерческой организации на примере ООО «Семейка», а также на основании выявленных проблем предложить рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности исследуемой фирмы. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: - изучить теоретические аспекты рекламы на транспорте; - проанализировать эффективности рекламы в ООО «Семейка» - предложить рекомендации по повышению эффективности размещения рекламы на транспорте. Объект исследования – ООО «Семейка». Предмет исследования – рекламная деятельность предприятия. Для решения поставленных задач и разработки практических рекомендаций в настоящей работе были использованы такие общенаучные методы исследования, как наблюдение, анализ, сравнение, синтез, индукция, классификация, обобщение, элементы аналогии. В добавок к общенаучным, были применены специфические методы группировки статистических данных и метод экспертных оценок. Информационная база курсовой работы включает статистические материалы, труды ведущих отечественных и зарубежных авторов, посвященные проблемам маркетинга и менеджмента, статьи, опубликованные в периодических изданиях, а также Интернет-ресурсы. Научная новизна работы состоит в комплексном изучении особенностей оценки эффективности рекламной деятельности предприятия. Теоретическая значимость исследования заключается в том, что содержащиеся в работе теоретические положения и выводы, определение ряда актуальных понятий и методологические рекомендации окажутся полезными для коммерческих организаций, в процессе осуществления рекламной деятельности. Работа содержит введение, основную часть, заключение и список использованной литературы.