Если вы хотите купить реферат срочно , вам в этом поможет компания Work5.
Зрелищная или социально-культурная услуга позволяет идентифи-цировать услугу продавца и превращать бренд услуги в силу влияния на предпочтения потребителей, а значит, на объемы продаж. В целом бренды в спорте могут выступать объектом купли - продажи и соотноситься как с брендом личности (выдающиеся игроки, звезды), так и с брендом линейки услуг и товаров отдельного клуба и его спонсоров, региона или страны. Анализ литературных источников показал, что при всей значимости выполненных исследований отечественными и зарубежными учеными теория и методология формирования бренда компании, в настоящее время разрабо-таны недостаточно. В многочисленных определениях понятия «бренд» при-водятся противоречивые утверждения. Закономерности формирования бренда рассматриваются вне связи воздействия внешних и внутренних факторов. В работах, освещающих прак-тический опыт, наряду с действительно важными положениями, содержится большое количество правил, техника, применения которых остается недоста-точно разработанной. Все это указывает на необходимость углублённого ис-следований процесса формирования бренда на научной основе, с учетом особенностей деятельности спортивных клубов в современных условиях и определяет актуальность темы исследования. Целью работы является исследование теоретических и методических вопросов связанных с разработкой принципов формирования и методов оценки бренда в спортивной индустрии. В соответствии с этой целью в работе будут поставлены и решены сле-дующие задачи: - изучить сущность, понятие брендинга и его составляющие; - обобщить технологию создания успешного бренда; - дать общую характеристику предприятия; - провести анализ бренда спортивного клуба; - разработать методы совершенствования и рекомендации по созда-нию успешного бренда. В качестве объекта исследования выступает компания, занимающаяся формированием собственного бренда Спортивный клуб «Крылья». Предметом исследования в работе выступают принципы и методы, ис-пользуемые при формировании и оценке бренда компании. Теоретической и методологической основой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных учёных и специалистов посвя-щенные вопросам формирования бренда и способам его оценки. Также были использованы законодательные и нормативные акты, статистические и спра-вочные данные. В работе применены элементы системного подхода, эконо-мического анализа, метода экспертных оценок. Практическая значимость работы заключается в возможности исполь-зования разработанной системы формирования бренда любым спортивным клубом. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.