Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы конкурентоспособности канала продвижения страхового продукта ………………………………………………………..…….5
1.1 Основные понятия и определения страховых продуктов рынка, и их
исследования.…………………………………………………………………...…5
1.2 Факторы, влияющие на конкурентоспособность и анализ конкурентов и их каналов продвижения страхового продукта…………………….………………9
1.3 Методы оценки сильных и слабых сторон конкурентов, конкурентоспособности канала продвижения страхового продукта…….…….12
Вывод…………………………………………………………………………….…16
Глава 2. Эмпирическое исследования данных………………………………......18
2.1 Краткая характеристика объекта наблюдение – страхового рынка и конкретной страховой организации…………………………….………..………18
2.2 Анализ состояния и функционирования объекта исследования……………20
2.3 Проблемные моменты, выявленные по результатам анализа деятельности объекта……………………………………………………………………………..
Заключение………………………………………………………………………...24
Список литературы……………………………………………..…………………25
Читать дальше
Результаты исследования указывают на то, что конкурентоспособность канала продвижения страхового продукта является ключевым фактором в достижении успеха на рынке страхования. Этот фактор обеспечивает возможность страховой компании привлекать новых клиентов и удерживать существующих, давать возможность продавцам превзойти ожидания клиентов на стадии продаж.
Определившись с понятием конкурентоспособности канала продвижения страхового продукта, необходимо было проанализировать факторы, влияющие на конкурентоспособность этого канала. Результаты анализа показали, что среди главных факторов, влияющих на конкурентоспособность канала продвижения страхового продукта следующие:
- Качество обслуживания клиентов;
- Применение новых технологий;
- Разработка и использование маркетинговой стратегии;
- Эффективность работы конкурентов.
Для повышения конкурентоспособности канала продвижения страхового продукта в дипломной работе были рассмотрены и проанализированы различные методы, такие как:
- Разработка маркетинговой стратегии;
- Применение новых технологий;
- Улучшение качества обслуживания клиентов.
Использование этих методов позволяет существенно повысить конкурентоспособность канала продвижения страхового продукта и удерживать лидирующие позиции на рынке. В заключении работы были сформулированы выводы по исследованию конкурентоспособности канала продвижения страхового продукта, а также представлены рекомендации для страховых компаний в области повышения конкурентоспособности канала продвижения страхового продукта, которые могут быть полезными при проведении последующих маркетинговых исследований в данной области.
Читать дальше
1. Абдыразакова М.А., Исмайлова A.M. Конкурентоспособность страховых продуктов на рынке Кыргызстана // Молодой ученый. 2019. №3 (229). С. 340-343.
2. Бачинская В.А. Конкурентоспособность страховых продуктов: тенденции и перспективы // Экономика, управление и инновации. 2021. №1 (10). С. 70-77.
3. Бездетко М.В. Конкурентоспособность страховых продуктов на рынке Казахстана // Международный научный журнал. 2021. №4. С. 71-75.
4. Гинзбург А.И., Мелешкин А.А. Оценка конкурентоспособности страховых продуктов в условиях цифровой экономики // Экономические и социальные перемены: факты, тренды, прогноз. 2019. №2 (62). С. 60-65.
5. Дьяконова Е.А., Исхакова Р.Р. Методологический подход к оценке конкурентоспособности страховых компаний // Мировая экономика и международные отношения. 2019. Т. 63. №12. С. 50-59.
6. Железняк Е.В. Оценка конкурентоспособности страхового продукта в условиях дефицита страховой культуры населения // Инновации и инвестиции. 2019. №6. С. 224-230.
7. Кораблев А.Е. Повышение конкурентоспособности страховых продуктов при помощи цифровых технологий // Бизнес. Образование. Право. 2019. №3 (17). С. 91-98.
8. Кулакова Л.Г. Конкурентоспособность страховых продуктов в условиях экономического развития страны // Инвестиции: практика и опыт. 2021. №4. С. 49-53.
9. Лясковский Л.С. Формирование конкурентоспособности страховой компании на современном этапе // Менеджмент и предпринимательство. 2019. №3 (95). С. 347-350.
10. Мацкевич А.Б. Особенности формирования конкурентоспособных страховых продуктов в условиях цифровой экономики // Проблемы корпоративного управления. 2021. №1 (59). С. 91-96.
11. Молчанова Е.В. Стратегия конкурентоспособности страховой компании // Мир науки. 2018. №10 (74). С. 23-27.
12. Hабережная Л., Хорославцева Т.О. Методы определения конкурентоспособности страховой продукции на рынке сбыта // Экономическая наука современной России. 2020. №3 (102). С. 123-126.
13. Павлова Т.А. Развитие эффективных каналов продвижения страховых продуктов на современном этапе // Экономика и социум. 2019. №4. С. 197-203.
14. Рязанова Н.В. Конкурентоспособность канала продвижения страховых продуктов на рынке России // Бизнес-информатика. 2019. Т.13. №26. С. 91-99.
15. Сычев А.В., Сохрин С.В. Особенности создания и продвижения страховых продуктов на современном рынке // Проблемы рынка услуг. 2019. №3 (51). С. 107-117.
16. Федонина О.Э. Методы оценки конкурентоспособности страховых продуктов // Экономические науки. 2021. №4 (219). С. 83-86.
17. Христенко А.С. Факторы конкурентоспособности страховой продукции // Стратегические и тактические решения в сфере экономики и управления. 2021. №1 (25). С. 35-40.
18. Чинчик О.Ю., Заика Д.В. Факторы конкурентоспособности страховых продуктов на рынке Украины // Актуальні проблеми економіки. 2020. №5 (221). С. 184-190.
19. Шатрова И.В., Козлова Т.Ю. Особенности формирования конкурентоспособного канала продвижения страховых продуктов // Вестник Башкирского университета. 2020. Т.25. №3. С. 594-600.
20. Юрчук М.А., Когут А.К. Подходы к оценке конкурентоспособности страховых продуктов на рынке Украины // Економічний простір. 2021. №168. С. 83-90.
Читать дальше