Введение……………………………………………………………………….. 3 1 Рекламно-информационный буклет как вид полиграфической продукции……………………………………………………………………... 6 1.1 Виды рекламно-информационных буклетов. Классификация по содержанию……………………………………………………………………. 6 1.2 Виды рекламно-информационных буклетов. Классификация по целям и задачам………………………………………………………………... 11 1.3 Виды рекламно-информационных буклетов. Классификация по способу изготовления…………………………………………………………. 18 2 Верстка рекламно-информационных буклетов……………………………. 21 2.1 Понятия корректуры и вёрстки…………………………………….. 21 2.2 Этапы корректуры и вёрстки………………………………………. 25 2.3 Корректура и верстка рекламно-информационных буклетов: основные особенности………………………………………………………... 29 3 Разработка рекламно-информационного буклета образовательного учреждения на примере АНПОО Уральский экономический колледж……. 43 3.1 Основные цели, задачи, содержание рекламно-информационного буклета АНПОО Уральский экономический колледж… 43 3.2 Особенности корректуры и верстки рекламно-информационного буклета АНПОО Уральский экономический колледж……………………… 46 3.3 Разработка итогового макета рекламно-информационного буклета АНПОО Уральский экономический колледж……………………… 48 Заключение……………………………………………………………………. 55 Список литературы……………………………………………………………. 58 Приложения…………………………………………………………………… 61

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО БУКЛЕТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ АНПОО УРАЛЬСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

дипломная работа
Реклама и РR
60 страниц
92% уникальность
2023 год
16 просмотров
Васильев Е.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….. 3 1 Рекламно-информационный буклет как вид полиграфической продукции……………………………………………………………………... 6 1.1 Виды рекламно-информационных буклетов. Классификация по содержанию……………………………………………………………………. 6 1.2 Виды рекламно-информационных буклетов. Классификация по целям и задачам………………………………………………………………... 11 1.3 Виды рекламно-информационных буклетов. Классификация по способу изготовления…………………………………………………………. 18 2 Верстка рекламно-информационных буклетов……………………………. 21 2.1 Понятия корректуры и вёрстки…………………………………….. 21 2.2 Этапы корректуры и вёрстки………………………………………. 25 2.3 Корректура и верстка рекламно-информационных буклетов: основные особенности………………………………………………………... 29 3 Разработка рекламно-информационного буклета образовательного учреждения на примере АНПОО Уральский экономический колледж……. 43 3.1 Основные цели, задачи, содержание рекламно-информационного буклета АНПОО Уральский экономический колледж… 43 3.2 Особенности корректуры и верстки рекламно-информационного буклета АНПОО Уральский экономический колледж……………………… 46 3.3 Разработка итогового макета рекламно-информационного буклета АНПОО Уральский экономический колледж……………………… 48 Заключение……………………………………………………………………. 55 Список литературы……………………………………………………………. 58 Приложения…………………………………………………………………… 61
Читать дальше
Данная работа раскрывает актуальную тему «Разработка рекламно-информационного буклета образовательного учреждения на примере АНПОО Уральский экономический колледж». Данная тема является актуальной, так как в настоящее время большое число компаний на отечественном и международном рынке используют различные инструменты и виды рекламы. В тоже время различные виды продвижения торговой марки характеризуются различной эффективностью и возможностью применения для компании. Современная практика демонстрирует, что для продвижения торговой марки необходимо использовать комплекс различных инструментов.


Реферат по обществознанию на заказ - позволит вам не волноваться об учебе. Мы сделаем реферат недорого и качественно в самые кратчайшие сроки!


В данном случае необходимо грамотно сформировать и распределить коммуникационный бюджет организации между различными инструментами с целью наиболее эффективного использования рекламных ресурсов для получения наилучшего результата. Одним из инструментов продвижения предприятия в современных российских условиях становится рекламный буклет. Рекламные буклеты широко применяются с целью популяризации современных образовательных услуг. При написании данной работы ставилась цель – провести разработку рекламно-информационного буклета для предприятия, занятого в сфере образовательных услуг АНПОО Уральский экономический колледж. Для достижения поставленной в курсовой работе цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть виды рекламно-информационных буклетов. Провести классификацию по содержанию,  Рассмотреть виды рекламно-информационных буклетов. Провести классификацию по целям и задачам,  Рассмотреть виды рекламно-информационных буклетов. Провести классификацию по способу изготовления,  Рассмотреть понятия корректуры и вёрстки, при производстве современной рекламной продукции,  Выделить этапы корректуры и вёрстки,  Рассмотреть основные особенности корректуры и верстки рекламно-информационных буклетов,  Выделить основные цели, задачи, содержание рекламно-информационного буклета АНПОО Уральский экономический колледж,  Обозначить особенности корректуры и верстки рекламно-информационного буклета АНПОО Уральский экономический колледж,  Провести разработку итогового макета рекламно-информационного буклета АНПОО Уральский экономический колледж. В качестве объекта исследования в данной работе выступает современное российское образовательное учреждение АНПОО Уральский экономический колледж. Предметом анализа в данной работе выступает специфика и особенности разработки рекламно-информационного буклета для образовательной организации АНПОО Уральский экономический колледж. Гипотеза исследования – рекламно-информационный буклет выступает эффективным средством продвижения современной российской образовательной организации. При написании данной работы использовались различные методы исследования, такие как:  описательный метод;  аналитический метод;  метод контент-анализа;  метод наблюдения;  графический метод;  метод обобщения;  метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - информация сети интернет, - примеры рекламной продукции компании, - материалы периодических изданий. Выпускная квалификационная работа состоит из следующих основных структурных элементов:  введение,  теоретическая глава,  аналитическая глава,  практическая глава,  заключение,  список использованных источников,  приложения. Практическая значимость работы состоит в возможности использования разработанного рекламно-информационного буклета в практической деятельности АНПОО Уральский экономический колледж. В разработанном образце буклета содержится необходима информация об образовательном учреждении с целью его продвижения.  

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие задачи исследования:  Рассмотрены виды рекламно-информационных буклетов. Проведена классификация по содержанию,  Рассмотрены виды рекламно-информационных буклетов. Проведена классификация по целям и задачам,  Рассмотрены виды рекламно-информационных буклетов. Проведена классификация по способу изготовления,  Рассмотрено понятия корректуры и вёрстки, при производстве современной рекламной продукции,  Выделены этапы корректуры и вёрстки,  Рассмотрены основные особенности корректуры и верстки рекламно-информационных буклетов,  Выделены основные цели, задачи, содержание рекламно-информационного буклета АНПОО Уральский экономический колледж,  Обозначены особенности корректуры и верстки рекламно-информационного буклета АНПОО Уральский экономический колледж,  Проведена разработка итогового макета рекламно-информационного буклета АНПОО Уральский экономический колледж. Буклет - это визуальный маркетинговый материал, который демонстрирует услуги или продукты компании для привлечения потенциальных клиентов. Выделяют различные подходы к производству буклетов. Классический буклет напечатан на одном листе с обеих сторон и сложен (сфальцован) в два или более сгибов. Обычно буклеты печатают на листах формата А4 или А5. Буклет принято раздавать на мероприятиях или размещать в профильных организациях партнерах. Говоря о буклете, мы всегда имеем в виду рекламный материал, с явным предложением услуг и призывом к действию. Буклеты Встречаются разные классификации буклетов в зависимости от различных применяемых признаков: - по сложности полиграфии, - по назначению, - по количеству фальцев. На основании анализа теоретических источников в работе также выделены и другие подходы к классификации рекламных буклетов. Буклеты бывают стандартных размеров и форматов, так применяются и нестандартные подходы к производству данного рекламного носителя информации. Наиболее распространенный вариант буклета - это евробуклет, сфальцованный на 2 части. Фальц - это линия сгиба. Такой буклет создает три двусторонние секции, обеспечивая достаточное количество места для отображения информации и визуальных деталей. Упор всегда должен быть на коротких и емких фразах без большого количества ненужной и неактуальной информации. Чтобы за 1 секунду человек мог понять смысл фразы и увидеть выгоду для себя, применить для себя имеющуюся информацию. Информация на втором листе полностью посвящена преимуществам рекламируемого товара или услуги, описанию основных проблем целевой аудитории и особенностям центра. При разработке дизайна всегда необходимо стремиться к простоте и думать так, как думает целевая аудитория. Легкий и лаконичный дизайн всегда лучше и симпатичнее, чем перебор с визуальными элементами, усложняющими восприятие информации. Сейчас все больше становятся популярными буклеты с минимумом текста и лаконичной визуализацией. Данная работа основана на материалах организации АНПОО Уральский экономический колледж. Уральский экономический колледж был создан в 1991 году приказом Управления народного образования Свердловского горисполкома № 151 от 11 июля 1991 года для подготовки специалистов по актуальным в условиях рыночной экономики профессиям с учетом требований российских и мировых образовательных стандартов. Одной из целей новых учебных заведений было внедрение инновационных методов в обучение, направленных на то, чтобы выпускники получили не только диплом об образовании, но и смогли успешно влиться в поток специалистов в чрезвычайно быстро меняющихся условиях жизни. В процессе написания данной работы был разработан рекламный буклет для АНПОО Уральский экономический колледж. Основные аспекты разработки буклета для образовательной организации: - формат – евробуклет, - основная информация (условия приема, специальности, контакты, документы для приема), - доминирующий цвет – синий. Синий - помогает сконцентрироваться на самом необходимом: не расплыться по мелочам, не разбрасываться. Синяя деталь привлечет внимание и никогда не вызовет отрицательных эмоций. Таким образом, цель работы достигнута. Проведена разработка рекламного буклета для АНПОО Уральский экономический колледж. В работе проведено обоснование и описание используемых элементов и наполнения, особенностей вёрстки рекламного обращения.
Читать дальше
1. Абабков, Ю. Н. Реклама в отраслях и сферах деятельности. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – М.: ИНФРА–М, 2019. – 176 c. 2. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2021. – 328 c. 3. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. – М.: Инфра–М, Вузовский учебник, 2020. – 272 c. 4. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2020. – 407 c. 5. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 6. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2021. – 281 с. 7. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2020. - 344 c. 8. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2020. – 336 c. 9. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – М.: Юрайт-М, 2022. – 448 c. 10. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. – М.: Издательство Михайлова В. А., 2020. – 128 c. 11. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2019. – 488 c. 12. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Издательство «Прогресс», 2021. – 625 с. 13. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. – М.: Альфа–М, НИЦ ИНФРА–М, 2019. – 240 c. 14. Маркетинг: Учебник /А.М. Годин. – 8-е изд. перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2020. – 246 с. 15. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник /А.Н. Мудров. – М.: Магистр, ИНФРА–М, 2021. – 416 c. 16. Мхитарян О. В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Мхитарян О. В. – М.: Эксмо, 2020. – 423 с. 17. Мхитарян С. В. Отраслевой маркетинг / Мхитарян С. В. – М.: Эксмо, 2019. – 358 с. 18. Планирование маркетинга: учеб. пособие /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2021. – 367 с. 19. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2021. – 240 с. 20. Синяева, И. М. Реклама. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. – М.: Юрайт, 2020. – 560 c. 21. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2022. - 352 c. 22. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2020. - №3. – С. 85 – 96. 23. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2021. – 451 с. 24. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2022. - 240 c. 25. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – М.: Академия, 2021. – 240 c. 26. RB.ru. URL: https://rb.ru/ (дата обращения: 2.04.2023). 27. Информационный ресурс «Состав». URL: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 4.04.2023). 28. Информационный ресурс Аdindex. URL: https://adindex.ru/(дата обращения: 3.04.2023). 29. Klimsa P. Uses And Gratifications of Online Advertising: adv. – Technical University Ilmenau, Germany, 2019. – 186 p. 30. Smit A.T. Advertising: book. – Technical University, Germany, 2021. – 89 p.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Российская адаптация американских социо-культурных концептов «феминизм» и «сексизм» на материале музыкальных произведений
Количество страниц:
30
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Политология
курсовая работа
Организация обслуживания лиц с ограниченными возможностями на предприятиях индустрии гостеприимства
Количество страниц:
35
Оригинальность:
47%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Гостиничное дело
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image