Реферат по обществознанию на заказ - позволит вам не волноваться об учебе. Мы сделаем реферат недорого и качественно в самые кратчайшие сроки!
В данном случае необходимо грамотно сформировать и распределить коммуникационный бюджет организации между различными инструментами с целью наиболее эффективного использования рекламных ресурсов для получения наилучшего результата. Одним из инструментов продвижения предприятия в современных российских условиях становится рекламный буклет. Рекламные буклеты широко применяются с целью популяризации современных образовательных услуг. При написании данной работы ставилась цель – провести разработку рекламно-информационного буклета для предприятия, занятого в сфере образовательных услуг АНПОО Уральский экономический колледж. Для достижения поставленной в курсовой работе цели необходимо решить ряд следующих задач: Рассмотреть виды рекламно-информационных буклетов. Провести классификацию по содержанию, Рассмотреть виды рекламно-информационных буклетов. Провести классификацию по целям и задачам, Рассмотреть виды рекламно-информационных буклетов. Провести классификацию по способу изготовления, Рассмотреть понятия корректуры и вёрстки, при производстве современной рекламной продукции, Выделить этапы корректуры и вёрстки, Рассмотреть основные особенности корректуры и верстки рекламно-информационных буклетов, Выделить основные цели, задачи, содержание рекламно-информационного буклета АНПОО Уральский экономический колледж, Обозначить особенности корректуры и верстки рекламно-информационного буклета АНПОО Уральский экономический колледж, Провести разработку итогового макета рекламно-информационного буклета АНПОО Уральский экономический колледж. В качестве объекта исследования в данной работе выступает современное российское образовательное учреждение АНПОО Уральский экономический колледж. Предметом анализа в данной работе выступает специфика и особенности разработки рекламно-информационного буклета для образовательной организации АНПОО Уральский экономический колледж. Гипотеза исследования – рекламно-информационный буклет выступает эффективным средством продвижения современной российской образовательной организации. При написании данной работы использовались различные методы исследования, такие как: описательный метод; аналитический метод; метод контент-анализа; метод наблюдения; графический метод; метод обобщения; метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной литературы, - информация сети интернет, - примеры рекламной продукции компании, - материалы периодических изданий. Выпускная квалификационная работа состоит из следующих основных структурных элементов: введение, теоретическая глава, аналитическая глава, практическая глава, заключение, список использованных источников, приложения. Практическая значимость работы состоит в возможности использования разработанного рекламно-информационного буклета в практической деятельности АНПОО Уральский экономический колледж. В разработанном образце буклета содержится необходима информация об образовательном учреждении с целью его продвижения.