Введение………………………………………………………………...…………3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПАО АК «АЛРОСА»…………….…………………….4
2. РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)……………………...7
2.1. Расчет потребности в материально-сырьевых ресурсах……………………7
2.2. Расчет численности персонала……………………………………………….8
2.3. Расчет фонда оплаты труда……………………………………………….....10
2.4. Расчет амортизационных отчислений……………………………………...12
2.5. Расчет цеховых (участковых) расходов………………………………….....13
2.6. Расчет калькуляции себестоимости производства продукции (услуг)…...19
3. РАСЧЕТ ОБЪЕМОВ ПРОДАЖ И ПРИБЫЛИ…………………………….....22
3.1. Расчет объемов продаж……………………………………………………...22
3.2. Распределение прибыли…………………………………………………….23
4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ БЕЗУБЫТОЧНОГО ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА………25
5. ФОРМИРОВАНИЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ.....27
Заключение……………………………………………………………………….28
Список литературы………………………………………………………………30
Читать дальше
В заключении необходимо отметить, что главное содержание предпринимательства в сфере производства заключается в нахождении и формировании спроса на продукты (товары и услуги) и удовлетворении его путем изготовления (создания) и продажи потребителю, с пользой для себя, этих продуктов. Безразлично, сам ли предприниматель организует производство этих товаров или выступает в качестве посредника между производителем и потребителем. Главное, что отличает предпринимательскую производственную деятельность от деятельности других некоммерческих структур, — это прибыль, получаемая как разница между доходами и затратами предпринимателя.
Следовательно цель любого предприятия — это получение прибыли как источника для дальнейшего развития фирмы. Финансовый анализ предполагает наличие большого количества экономических показателей, которые позволяют оценить эффективность работы, финансовую устойчивость, платежеспособность и т.д. Однако, рассчитывать их все достаточно трудоемко, да и зачастую не имеет смысла. Поэтому и выделяют ключевые показатели эффективности деятельности компании. Следя за их динамикой и изменениями, мы можем делать выводы о работе предприятия в целом, о каждом сегментах отдельно.
Расчет основных технико-экономических показателей является важным во всей деятельности предприятия. На основе анализа этих показателей руководители предприятий могут качественно и профессионально оценивать результативность хозяйственной деятельности предприятия, своевременно находить пути выхода из кризиса или выпуск новой продукции на рынок.
Каждый пользователь может применить ключевые показатели в своей работе для оценки деятельности предприятия. Так, маркетологи оценивают эффективность рекламных проектов, состояние рынка потребителей, платежеспособность различных категорий покупателей и т. д, экономисты анализируют ликвидность, финансовую устойчивость предприятия, платежеспособность контрагентов, а руководители могут грамотно и максимально точно осуществлять стратегическое планирование деятельности, корректировать различные бизнес-процессы компании.
Видов показателей много: для каждого пользователя они определяются по своим признакам. Так, маркетолог использует показатели по прибыльности, эффективность ведения бизнеса интересна руководителю, То, что интересно экономисту – не заинтересует менеджера по персоналу, и наоборот. Одни показатели используются для планирования дальнейшей работы, другие – для анализа и оценки уже полученных результатов, что-то измеряется в числах или рублях, другие же дают качественные характеристики объекта.
Мониторинг ключевых показателей – процесс постоянный. Его целью является соответствие целям, которое предприятия поставило для достижения запланированных результатов работы. Это результат текущей деятельности предприятия. Грамотный мониторинг ключевых показателей позволяет разрабатывать эффективную политику управления предприятием и план мероприятий по достижению, поставленных руководством целей.
Таким образом, цель работы достигнута, поставленные задачи выполнены.
Читать дальше
1. Алексейчева Е. Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е. Ю. Алексейчева, М. Д. Магомедов, И. Б. Костин. – 5е изд., стер.. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2021. – 290 с.
2. Боброва О. С. Организация коммерческой деятельности: учебник и практикум для среднего профессионального образования / О. С. Боброва, С. И. Цыбуков, И. А. Бобров. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 332 с.
3. Бычков В. П. Экономика автотранспортного предприятия: учебник / В.П. Бычков. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2019. – 404 с.
4. Волков О. И. Экономика предприятия: учебное пособие / О.И. Волков, В.К. Скляренко. – 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 264 с.
5. Воробьева И. П. Экономика и управление производством: учебное пособие для вузов / И. П. Воробьева, О. С. Селевич. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 191 с.
6. Гайдук В. И. Экономика фирмы (предприятия) / В. И. Гайдук, Е. А. Шибанихин. – Краснодар: Кубанский государственный аграрный университет имени И.Т. Трубилина, 2020. – 161 с.
7. Дорман В. Н. Экономика организации. Ресурсы коммерческой организации: учебное пособие для среднего профессионального образования / В. Н. Дорман; под научной редакцией Н. Р. Кельчевской. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 134 с.
8. Кондратьева И. В. Экономика предприятия: Учебное пособие для вузов / И. В. Кондратьева. – 2-е изд., стереотип.. – СПб: Издательство «Лань», 2021. – 232 с.
9. Милкова О. И. Экономика и организация предприятия: учебник и практикум для вузов / О. И. Милкова. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 473 с.
10. Мокий М. С. Экономика фирмы : учебник и практикум для вузов / М. С. Мокий, О. В. Азоева, В. С. Ивановский ; под редакцией М. С. Мокия. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2021. – 297 с.
Читать дальше