ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА ТЕЛЕВИЗОРОВ 5 1.1 Состояние рынка телевизоров в Российской Федерации 5 1.2 Классификация и ассортимент телевизоров 8 1.3 Требования к качеству видеотехники среди потребителей 13 Вывод по первой главе 17 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА ТЕЛЕВИЗОРОВ В МАГАЗИНЕ «М. Видео» 19 2.1 Характеристика торгового предприятия ООО «М. Видео» 19 2.2 Анализ ассортимента телевизоров в ООО «М.Видео» 23 Вывод по второй главе 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

Формирование ассортимента и оценка функциональных свойств современных телевизоров

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
82% уникальность
2023 год
18 просмотров
Михайлочкина Д.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА ТЕЛЕВИЗОРОВ 5 1.1 Состояние рынка телевизоров в Российской Федерации 5 1.2 Классификация и ассортимент телевизоров 8 1.3 Требования к качеству видеотехники среди потребителей 13 Вывод по первой главе 17 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА И КАЧЕСТВА ТЕЛЕВИЗОРОВ В МАГАЗИНЕ «М. Видео» 19 2.1 Характеристика торгового предприятия ООО «М. Видео» 19 2.2 Анализ ассортимента телевизоров в ООО «М.Видео» 23 Вывод по второй главе 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Читать дальше
Сегодня на рынке представлен широкий выбор моделей телевизоров по цене, качеству (от дешевых китайских портативных телевизоров (например, Elekta) до стандартных моделей телевизоров высокого класса от ведущих мировых производителей) и внешнему виду (от стандартных "черных ящиков" до ультрасовременных космических телевизоров из натурального дерева или материалов, синтезированных с помощью технологических достижений). Предлагается множество различных моделей телевизоров, которые совершенно не похожи друг на друга. Телевизоры, телевизионные приемники и радиоприемники используются для усиления и преобразования радиосигналов, видео- и аудиосигналов программ телевизионного вещания, принимаемых телевизионной антенной, в видео- и аудиосигналы. Телевизоры делятся на цветные и черно-белые и могут быть стационарными или переносными. Телевизоры, выпускаемые в СССР, могли принимать сигналы телевизионных станций, передаваемые в специально отведенных зонах в метровом (48,5-100 МГц, 174-230 МГц, 12 каналов) и дециметровом (470-638 МГц, десятки каналов) радиодиапазонах. В современных условиях для потребителей характерна большая разница в доходах, что означает спрос как на самые дешевые и (часто) ненадежные марки телевизоров, так и на самые дорогие, хотя, конечно, большинство людей не могут себе их позволить. Наиболее популярными среди покупателей являются телевизоры средней ценовой категории, к которым относятся модели, рассматриваемые в данной курсовой работе. Приобретенные телевизоры обычно используются около пяти часов в день.


Теперь не нужно думать, где заказать контрольную работу в Омске . Просто заходите на Work5.


Поэтому можно рассчитать примерные годовые эксплуатационные расходы на соответствующую модель телевизора. Поскольку принцип использования можно понять, только прочитав руководство пользователя, адаптация к продукту обычно высока. Это объясняется тем, что покупка телевизора является необходимостью, и трудно представить себе удовлетворительную жизнь без него. Товароведение занимается изучением существующего ассортимента товаров, разработкой рациональной структуры ассортимента, основных направлений его развития и совершенствования, разработкой научной классификации товаров, необходимой для изучения больших объемов товаров на рынке, стандартизации и кодификации товаров. Анализируется современное состояние рынка бытовой радиоэлектроники, виды телевизоров и показатели качества. Анализ ассортимента помогает определить потребности покупателей и удовлетворение спроса на продукцию. Следует помнить, что удовлетворение потребностей людей в непродовольственных товарах - важнейшая задача производства и торговли. Здоровье, отдых и настроение людей зависят от степени удовлетворения их потребностей в непродовольственных товарах. Целью курсовой работы является анализ российского потребительского рынка телевизоров, оценить конкурентоспособность телевизоров на российском рынке, проанализировать его конъюнктуру. Для достижения указанной цели были поставлены следующие задачи: 1. Изучить состояние рынка телевизоров в России; 2. Рассмотреть телевизор как товар и его характеристики; 3. Дать классификацию телевизоров; 4. Изучить потребительские свойства телевизоров; Объект исследования в работе: российский потребительский рынок телевизоров. Предмет исследования: закономерности, складывающиеся на российском потребительском рынке телевизоров, его конъюнктура и характеристики. В работе использовались эмпирический, сравнительно-описательный методы исследования. Структура и содержание работы: Работа состоит из двух глав, введения, заключения и списка использованных источников. Было использовано более 10 источников литературы.  

Читать дальше
Телевизоры делятся на черно-белые и цветные по типу изображения, сетевые, автономные и универсальные по типу питания, стационарные и переносные по конструкции, кинескопные (ЭЛТ), плазменные и ЖК по способу получения изображения на экране, проекционные телевизоры. Каждый из них имеет свое место на рынке, преимущества и недостатки. Параметры, составляющие потребительские характеристики телевизора, определяются конструкцией телевизора, качеством его компонентов, технологией и качеством сборки. Параметры стандартизированы отдельно для стационарных и переносных телевизоров. Основными параметрами являются разрешение, количество переключаемых каналов, размер экрана, чувствительность, контрастность, выходной сигнал и потребляемая мощность. Разрешение характеризуется четкостью мелких деталей. Размер экрана выражается в размере диагонали экрана. Размер диагонали указывается в маркировке кинескопа. В отечественных кинескопах размер диагонали экрана может быть 16, 23, 25, 31, 32, 40, 50, 51, 61 и 67 см. На импортных телевизорах размер диагонали экрана указывается в дюймах (1 дюйм = 2,54 см). Для правильного просмотра расстояние до экрана должно быть в пять раз больше длины диагонали. Современные телевизоры имеют более 60 переключаемых каналов. Яркость - это максимальная яркость телевизионного экрана или части изображения, выраженная в канделах на квадратный метр (кд/м2).43 Контрастность определяется как отношение яркости самой яркой части изображения к самой темной. Частотная характеристика воспроизводимого звука характеризует качество звучания телевизора (80-12 500 Гц для цветных телевизоров). Чувствительность - это способность принимать сигналы на заданном расстоянии от телевизионного центра и выражается в микровольтах (мкВ). Выходная мощность определяется громкостью и составляет от 0,15 до 5,0 Вт в зависимости от модели. Потребляемая мощность зависит от типа телевизора и характеристик схемы, характеризующих ее экономичность. Для современных телевизоров диапазон составляет 17-250 Вт. Важными параметрами для цветных телевизоров являются качество воспроизводимых цветов, баланс белого (точность воспроизведения белого цвета цветными телевизорами) и статико-динамическая связь электронного луча (характеризуется точностью преобразования трехцветного изображения в одно многоцветное). На потребительские характеристики телевизоров влияют размер, вес и наличие сервисных функций. К сервисным функциям современных телевизоров относятся экранное меню на русском языке, таймер включения/выключения, функция игры, калькулятор, автоматическое отключение при отсутствии сигнала и автоматический выбор напряжения. Важны надежность, прочность, безопасность и удобство обслуживания телевизора.  
Читать дальше
1. Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 об утверждении «Правил продажи отдельных видов товаров». 2. Общероссийский классификатор продукции ОК 005-93 (ОКП) (утв. постановлением Госстандарта РФ от 30 декабря 1993 г. № 301). 3. Постановление Госстандарта РФ от 21 сентября 1994 г. № 15 об утверждении "Порядка проведения сертификации продукции в Российской Федерации". 4. ГОСТ 18198 89 «Телевизоры. Общие технические условия». 5. ГОСТ 21879 88 «Телевидение вещательное. Термины и определения». 6. ГОСТ Р МЭК 60065 - 2005 «Аудио-, видео- и аналогичная электронная аппаратура. Требования безопасности». 7. Петрище Ф. А. Теоретические основы товароведения и экспертизы непродовольственных товаров [Текст] / Ф. А. Петрище. - М.: Дашков и К, 2017. - 245 с. 8. Шепелев А. Ф. [и др.] Товароведение и экспертиза электротоваров [Текст] / А. Ф. Шепелев, И. А. Печенежская, А. В. Шепелев. - Ростов н/Д: МарТ, 2021. - 200с. 9. Андрусяк Я. В. Организация и технология торговли [Текст] / Я. В. Адрусяк. Минск: Издательство БГУ, 2007. - 356с. 10. Маркетинг [Текст]: учебник для вузов / под ред. А. Н. Романова. М.: Банки и биржи, 2018. - 536 с. 11. Чечик, А. М. Товароведение и экспертиза товаров культурно-бытового назначения [Электронный ресурс]: Учебник / А. М. Чечик. 3-е изд. М.: Дашков и К, 2022. 536 с. 12. Идентификационная и товарная экспертиза хозяйственных и культурно-бытовых товаров: Учеб. / Под ред. А.Н. Неверова, Т.И. Чалых. М.: ИНФРА-М, 2020. 414 с 13. Товароведение и экспертиза непродовольственных товаров [Электронный ресурс]: Словарь-справочник / Под общ. ред. С. А. Вилковой. 2-е изд. М.: Дашков и К, 2019. 264 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Роль ценных бумаг в современной экономике.
Количество страниц:
20
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Финансы
реферат
Коммерческие банки и их операции. Принцип организации и деятельности коммерческих банков в России.
Количество страниц:
10
Оригинальность:
60%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Макроэкономика
дипломная работа
Воспитание координационных способностей боксеров 10-11 лет
Количество страниц:
50
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2023
Предмет:
Физкультура
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image